Хелписк. Категория Менеджмент: 187 страница
- Контрольная работа за 1 четверть. 2 класс;
- Контрольная работа за 1 полугодие 6 класса;
- Контрольная работа для студентов заочного отделения;
- Контрольная работа для группы 16-ВОД;
- Контрольная работа в 7 классе по теме «Первоначальные сведения о строении вещества».;
- Контрольная работа «Электромагнитная индукция. Самоиндукция»;
- Контрольная работа «Причастие. Причастный оборот».;
- Контрольная работа «Основы кинематики»;
- Контрольная работа «Механические колебания»;
- Контрольная работа «Металлы и их соединения» 3 вариант;
- Контрольная работа «Гидроксильные соединения»;
- Контрольная работа 8 класс. Главные члены предложения. ЧАСТЬ А. Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.. Укажите, чем выражено подлежащее.. Все утомились за день до изнеможения.. Укажите, чем выражено подлежащее.. Две капли брызнули в лицо;
- Контрольная работа 3.. Номера задач;
- Контрольная работа 2. ОДНОФАЗНОЕ КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ. Содержание работы;
- Контрольная работа 1;
- Контрольная работа (Сдача перед весенней сессией);
- КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА;
- Контрольная работа;
- Контрольная работа;
- Контрольная работа;
- Контрольная работа;
- Контрольная работ по теме «Аксиомы стереометрии»;
- Контрольная по морфологии. Оценка - 4. Канева Валерия, 1-ГИД-3;
- Контрольная домашняя работа . по теме «Односоставные предложения». Расписать ПРЕДЛОЖЕНИЯ (ПОЛНОСТЬЮ) в эти колонки, подчеркнуть грамматические основы предложений.;
- КОНТРОЛЬНАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА № 3;
- Контрольні питання.. Додаткове завдання.;
- Контрольні питання;
- Контроль: сущность, назначение, виды, формы, этапы, объекты, субъекты и правила. Функция контроля в системе управления структурным подразделением гостиничного предприятия.;
- Контроль успеваемости. Инструкция по заполнению электронных дневников учащихся;
- Контроль темы: Генеративные органы растения;
- Контроль наличных. Что имеем?;
- Контроль и оценка результатов обучения;
- Контроль д/зУпр. 12в, стр.27 пис.;
- Контролер-кассир;
- Контрастные цвета.. До встречи в Новом году!!!;
- Контракт!. Я ФИО.. Даю согласие на работу в сфере самп-индустрии, с выполнением обязательств представленными руководителем. [Подпись].. После подписи отслать мне на почту: matvei_alanbek@mail.ru).. Выходы на сервера Samp-Role Play.. Отыгровка со скринами;
- Контент - план. августа. августа;
- контакты: vk.com/id313340549;
- Контактные данные. Название проекта. Опишите свою бизнес-идею и свой продукт (не более 1 000 знаков с пробелами). Какую потребность удовлетворяет ваш продукт/решение? Какую проблему решает? (не более 1 000 знаков с пробелами). Опишите вашу основную целеву;
- Контактное лицо: Федисова Елена Владимировна тел. 8-964991-2945;
- Контактная информация. ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ;
- Контактная информация. Заявка участника. районного конкурса детского творчества. В стране Фантазии сеньора Родари»;
- Консультация. Прочитайте текст. Заполните «Трехчастный дневник».. Почему Земля голубая из космоса?;
- Консультация. Как организовать детское экспериментирование в домашних условиях?;
- КОНСУЛЬТАЦИЯ КОСМЕТОЛОГА -БЕСПЛАТНО!;
- КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Формирование навыков правильной осанки;
- Консультация для родителей. Развитие эмоционально – волевой сферы ребёнка».;
- консультация для родителей. Кое – что о витаминах»;
- Консультация для родителей. Как воспитывать любовь к труду». Уважаемые родители!;
- Консультация для родителей. г. Мурманск, 2015.. Как заинтересовать детей читать.;
- Консультация для родителей на тему:;
- Консультация для педагогов «Игры детей дошкольного возраста;
- КОНСУЛЬТАЦИЯ;
- Консультации только по предварительной записи по телефону;
- Консультации преподавателей. кафедры английского языка. июнь-июль 2016. Консультация 1. Консультация 4. Консультация 6;
- Конструкция there is / there are.;
- Конструкторы;
- Конструктор с параметрами Программа;
- Конструктор по умолчанию;
- Конституция Российской Федерации;
- КОНСТИТУЦИЯ 7А;
- КОНСТИТУЦИЯ 7А;
- Константин Станюкович «Рождественская ночь»;
- Конспектирование основных понятий.;
- КОНСПЕКТ. ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ. Дата проведения тренировки по расписанию. Группа/ФИО спортсмена(ов). Этап спортивной подготовки. Направленность тренировки. Требования к месту занятия, необходимый инвентарь. содержание. Подготовительная часть (разминка).;
- КОНСПЕКТ. ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ;
- Конспект. Квест День №1.. Перспективы китайского языка. Что такое путунхуа?. Но есть Путунхуа – это официальный диалект.. Сколько иероглифов в китайском языке?. А как быть нам с вами?. Есть ли азбука в китайском языке?. Согласные звуки китайского языка –;
- Конспект. Алгебра. 9 класс. Урок 46. Вероятность равновозможных событий;
- Конспект фронтального занятия по развитию связной речи в старшей группе (ОНР): «Составление рассказа-описания диких животных;
- КОНСПЕКТ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ;
- Конспект урока. Формулы, используемые для решения задач. Разбор задач. Кто открыл явление электромагнитной индукции?. Выводы катушки из медного провода присоединены к чувствительному гальванометру. В каком из перечисленных опытов гальванометр обнаружит во;
- КОНСПЕКТ УРОКА. ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. НА ТЕМУ: УПОТРЕБЛЕНИЕ ПРЕДЛОГОВ В РЕЧИ. Тема урока: Употребление предлогов (7 класс). Планируемые результаты;
- Конспект урока Уравнение окружности;
- Конспект урока русского языка в 1 классе Слог.Ударение;
- Конспект урока по теме «Равномерное движение тела по окружности».;
- Конспект урока по русскому языку;
- Конспект урока Общая характеристика типа Моллюски;
- Конспект урока на тему:. Организационный этап;. Актуализация знаний. Изложение нового материала.. Закрепление изученного материала;. Подведение итогов;. Домашнее задание.;
- Конспект Урока Музыки в 5-х классах;
- Конспект урока в 7 классе по теме «Союз» №1;
- Конспект сюжетно-ролевой игры. Семья, пожарные, скорая помощь». старшая группа). Задачи;
- Конспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская»;
- Конспект совместной деятельности педагога с детьми средней группы;
- Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как Малыш Гео и Краб Крабыч побывали в Комнате теней»;
- Конспект по аппликации «Овощи на тарелке» из фантиков с детьми средней и старшей группы;
- Конспект открытого занятия «Часть нашей Малой Родины — озеро Байкал». Презентация «Подводный мир Байкала»;
- Конспект ОД с детьми первой младшей группы по теме «Палочки-выручалочки»;
- КОНСПЕКТ ОД;
- Конспект НОД. аппликация «Это я, это все мои друзья!». старшая группа № 1 «Солнышко». Игра «Давайте порадуемся». Игра «Разложи цветочки»;
- Конспект НОД по развитию речи на тему «Игрушки»;
- Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Ваза с цветами».;
- Конспект НОД для детей с нарушением зрения подготовительной к школе группы Ай-да, на природу;
- Конспект НОД в средней группе констсруирование из бумаги «Лягушка»;
- Конспект новогоднего развлечения «Где живёт Дед Мороз?»;
- Конспект наблюдения «Первый снег» для старшей группы;
- Конспект логопедического занятия по теме: «Составление 4-словных предложений с введением одного определения».;
- Конспект логопедического занятия в старшей группе;
- Конспект логопедического занятия «Звуки [В], [В’]. Буква В»;
- Конспект лекции по профилактике гриппа и ОРВИ.;
- Конспект к художественно – эстетическому развитию (аппликация) в средней группе.;
- Конспект к уроку в 10 классе. Тема. Системы счисления. Перевод чисел из десятичной системы счисления в другую. Перевод целых чисел (повторение). Перевод десятичных дробных чисел в другую систему счисления;
- Конспект и таблица. для заполнения в процессе просмотра видеосюжета. Как работает большой адронный коллайдер (БАК)». в процессе изучения темы «Сила Лоренца»). Какие частицы движутся в БАК?. Что происходит с этими частицами?. Что происходит в результате?.;
- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ. ТЕМА: «Вкладыши». Организационно-методическая информация. Содержание;
- Конспект занятия. Моя родина —Тверской край».. Тема: «Я и мой дом».. Денисова Ольга Олеговна. п. Володарка;
- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ № 79. ТЕМА: «Звук (в), (ф); буквы – В, Ф»;
- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ № 74-75. ТЕМА: «Звук (Я), буква Я»;
- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ № 70. ТЕМА: «Звуки (К, Г), буква »К, Г;
- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ № 69. ТЕМА: «Звуки (г, гь), буква Г»;
- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ № 67. ТЕМА: «Звук (Г), буква Г»;
- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ № 65. ТЕМА: «Звук (В), буква В»;
- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ № 63. ТЕМА: «Звук (д, т), буква д, т»;
- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ № 61. ТЕМА: «Звук (д, дь), буква Д»;
- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ № 61. ТЕМА: «Звук (Д), буква Д»;
- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ № 61 и 62. ТЕМА: «Звук (д, дь), буква Д»;
- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ № 6. ТЕМА: «Звуки (а), (у), буква а, у»;
- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ № 59. ТЕМА: «Звук (Е, Ё), буква Е, Ё»;
- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ № 58. ТЕМА: «Звук (Ё), буква Ё»;
- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ № 55. ТЕМА: «Звуки (Ш, Ж), буква Ш, Ж»;
- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ № 53. ТЕМА: «Звук (Ж), буква Ж»;
- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ № 51. ТЕМА: «Звук (р, рь), буква р»;
- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ № 49. ТЕМА: «Звук (, бь), буква Б»;
- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ № 47. ТЕМА: «Звук (Б), буква Б»;
- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ № 46. ТЕМА: «Звук (Ш), буква Ш» - продолжение;
- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ № 45. ТЕМА: «Звук (Ш), буква Ш»;
- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ № 43. ТЕМА: Предложение, звукослоговой анализ слов;
- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ № 42. ТЕМА: «Звук (Л, Ль), буква Л»;
- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ № 41. ТЕМА: «Звук (Л), буква Л»;
- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ № 39. ТЕМА: «Звук (С, З), буква С, З»;
- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ № 38. ТЕМА: «Звук (З, Зь), буква З»;
- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ № 37. ТЕМА: «Звук (З), буква З»;
- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ № 31. ТЕМА: «Звук (с), буква С»;
- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ № 30. ТЕМА: «Звук (И, Ы), буква И, Ы»;
- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ № 25. ТЕМА: «Звук (Х), буква Х»;
- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ № 23. ТЕМА: «Звук (М), (Мь); буква М»;
- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ № 22. ТЕМА: «Звук (М), буква М»;
- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ № 21. ТЕМА: Закрепление пройденного (гласные и согласные буквы);
- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ № 19. ТЕМА: «Звук (Э), буква Э»;
- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ № 18. ТЕМА: «Звук (к, кь), буква К»;
- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ № 17. ТЕМА: «Звук (к), буква К»;
- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ № 15. ТЕМА: «Звук (о), буква О»;
- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ № 13. ТЕМА: «Звук (Т, Ть), буква Т»;
- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ № 13. ТЕМА: «Звук (т), буква Т»;
- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ № 11. ТЕМА: «Звук (п, пь), буква П»;
- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ № 10. ТЕМА: «Звук (п), буква П». Игра «Кто больше?»;
- Конспект занятия по теме: Моя семья;
- Конспект занятия по сюжетному рисованию «Кого встретил Колобок»;
- Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе;
- Конспект занятия по рисованию для подготовительной группы в технике кофеграфии «Зачарованный волшебный лес»;
- Конспект занятия по рисованию во 2 младшей группе «Забор для петушка»;
- Конспект занятия по пластилинографии по сказке «Колобок». Для детей средней группы.;
- Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в старшей группе Тема занятия: «Животные севера»;
- Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звук [Э] и буква Э»;
- Конспект занятия по лепке для детей средней группы «Чайный сервиз»;
- Конспект занятия по боксу. для ГНП и УТГ. ХАРАКТЕРИСТИКА ТАКТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ. Тактика ведения боя с разными по стилю и манере противниками. Защитные и контратакующие действия, наиболее часто используемые против левши;
- Конспект занятия по боксу. для ГНП и УТГ. Техника защиты.;
- Конспект занятия по боксу. для ГНП и УТГ. Техника бокса;
- Конспект занятия по боксу. для ГНП и УТГ. Тактика бокса;
- Конспект занятия по боксу. для ГНП и УТГ. Обучение основным положениям, ударам, защитам;
- Конспект занятия по боксу. для ГНП и УТГ. Обучение основным положениям, ударам, защитам;
- Конспект занятия по боксу. для ГНП и УТГ. Методы создания представления о выполняемом. движении. Методы обучения движениям;
- Конспект занятия по боксу. для ГНП и УТГ. Классификация техники;
- Конспект занятия по боксу. для ГНП и УТГ. Воспитание физических качеств боксёра. Воспитание силы;
- Конспект занятия по боксу. для ГНП и УТГ. Воспитание выносливости;
- Конспект занятия по боксу. для ГНП и УТГ. Воспитание быстроты;
- Конспект занятия по аппликации;
- Конспект занятия во второй младшей группе.ФЦКМ.;
- Конспект занятия в подготовительной группе на тему:;
- Конспект занятия в группе раннего возраста от 1.5 до 2 лет группа Рябинка от 16.11.2016 года.;
- Конспект занятия в 1 младшей группе по ознакомлению с частями тела «Глаза видят, уши слышат, язык - разговаривает»;
- Конспект занятия «Шапка для куклы Тани»;
- Конспект занятия по теме «Весна».;
- Конспект занятия;
- Конспект занятия;
- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ;
- Конспект задания 3;
- Конспект для 6-С класса (дистанционно);
- Конспект группового игрового сеанса по речевому развитию детей;
- Конспект занятия по познавательному развитию во II младшей группе.;
- Конспект 13: Поведение, его виды и проявления.;
- Конкурсные ВЫСТУПЛЕНИЯ XVI Международного конкурса КИТ;
- Конкурсные ВЫСТУПЛЕНИЯ XV Международного конкурса КИТ;
- конкурсное прослушивание. Номинация – МАЛЫЙ БАРАБАН - СОЛО. Категории «В», «С», «D». конкурсное прослушивание. По окончании прослушивания номинации Малый барабан (соло),. состоится мастер – класс ПАВЛА СТЕПАНОВА. Номинация - МАРИМБА-СОЛО. Категория В. кон;
- Конкурсно-розважальної програми;
- конкурса красоты и талантов. Мини-мисс и мистер Федерации»;
- Конкурс юных актеров;
- Конкурс ЭССЕ «ВЕСНА 45-го». Зуева Татьяна Олеговна, 18.10.2001;
- Конкурс творческих работ-поздравлений дедушкам и бабушкам «Вы молоды всегда!»;
- КОНКУРС ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ,. посвященный Дню Учителя. Участники конкурса. Порядок организации и проведения конкурса. Творческие конкурсы и требования к оформлению работ.. Конкурс поздравительных газет ко Дню Учителя. Смотр-конкурс букетов и цветочных композ;
- Конкурс творческих работ «75 лет Победы в Великой Отечественной войне»;
- конкурс рисунков, посвященный празднованию Дня матери;
- Конкурс рисунков «Я люблю туризм»;
- Конкурс рисунков «Матушка-Осень»;
- КОНКУРС РИСУНКОВ;
- Конкурс под cd, соло;
- Конкурс переводческого мастерства;
- КОНКУРС МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ. Условия участия в конкурсе. Требования к оформлению конкурсных работ;
- Конкурс молодых нейрохирургов – 2020»;
- КОНКУРС МЕСЯЦА #бритишКИПИШ 2020;
- КОНКУРС КОМПОЗИТОРОВ. Результаты. Дипломы;
- Конкурс ИСТОРИЯ ХИРУРГИИ;
|