Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





КОНСПЕКТ УРОКА. ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. НА ТЕМУ: УПОТРЕБЛЕНИЕ ПРЕДЛОГОВ В РЕЧИ. Тема урока: Употребление предлогов (7 класс). Планируемые результаты



 

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Гимназия №19»

 

 

КОНСПЕКТ УРОКА

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

НА ТЕМУ: УПОТРЕБЛЕНИЕ ПРЕДЛОГОВ В РЕЧИ

7 класс

 

Составитель:

учитель русского языка и литературы

первой квалификационной категории

Лезина Юлия Леонидовна

 

 

Миасский городскогой округ, 2020

Тема урока: Употребление предлогов (7 класс)

Тип урока: комбинированный урок

Цель урока:

Образовательная: формировать умение правильно употреблять предлоги, составлять словосочетания и предложения с предлогами.

Формировать УУД:

- Личностные УУД: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, мотивация учебной деятельности

- Регулятивные УУД: оценивать результаты деятельности (своей – чужой), анализировать собственную работу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей, определять цель учебной деятельности (этапа) в сотрудничестве с учителем

- Коммуникативные УУД: определять цель учебной деятельности, слушать собеседника, формулировать собственное мнение и позицию, с точностью и достаточной полнотой выражать свои мысли

- Познавательные УУД: систематизировать материал, полученный на предыдущих уроках, ориентироваться в учебнике, находить нужную информацию, работать с разными по уровню заданиями, уметь составлять алгоритмы деятельности при решении проблемы.

 

Планируемые результаты

Предметные:

учить правильно употреблять предлоги из, с, по; повторить правописание окончаний существительных, глаголов, чередующихся корней, «не» с существительными; расширить лексический запас учащихся.

Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности, мотивация учебной деятельности

Метапредметные:

Уметь оценивать результаты деятельности (своей – чужой), анализировать собственную работу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей, определять цель учебной деятельности (этапа) в сотрудничестве с учителем (Регулятивные УУД)

Уметь определять цель учебной деятельности, слушать собеседника, формулировать собственное мнение и позицию. Уметь с точностью и достаточной полнотой выражать свои мысли (Коммуникативные УУД)

Уметь систематизировать материал, полученный на предыдущих уроках, ориентироваться в учебнике, находить нужную информацию, работать с разными по уровню заданиями, уметь составлять алгоритмы деятельности при решении проблемы (Познавательные УУД)

Оборудование: Русский язык. Учебник под. ред. М.М. Разумовской, 7 класс. – М.: Дрофа, 2016., таблицы, сигнальные карточки, раздаточный материал с текстом для редактирования.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.