Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Конспект занятия по пластилинографии по сказке «Колобок». Для детей средней группы.



Конспект занятия по пластилинографии по сказке «Колобок». Для детей средней группы.

ГБОУ СОШ № 2015

Автор-составитель:

Евдокимова Е.А.

Пластилинография в средней группе «Колобок румяный бок»

Цель: По мотивам сказки «Колобок» с помощью пластилиниграфии создать свою книгу «Колобок-румяный бок». Осуществлять сенсорное развитие детей через пластилинографию.

Задачи:

· Развивать у детей эстетическое восприятие и передавать посредством пластилинографии образ героев сказки (колобок, медведь, лиса, и т. д.);

· Совершенствовать навыки работы с пластилином: добиваться точной передачи образа сказочного героя;

· Дополнять изображение характерными деталями (глаза, нос, рот, лапки);

· Создавать образы героев по сказке.

Оборудование и материалы:

Герои сказки, напечатанные в нужной последовательности в формате ½ А4, пластилин, доски для пластилина, стеки, тематические картинки, книга «Колобок», магнитная доска.

Предварительная работа:

Чтение сказки «Колобок». Обсуждение содержания сказки.

НОД:

Ход работы:

Воспитатель: Ребята, давайте с вами вспомним сказку «Колобок», кого же повстречал колобок по дороге?

А теперь давайте отгадаем загадки.

 Загадки:

Формой он похож на мяч.

Был когда-то он горяч.

Спрыгнул со стола на пол

И от бабушки ушел.

У него румяный бок…

Кто же это?

(КОЛОБОК)

 

Поскребла и помела –

Колобочка испекла.

(БАБКА)

 

Серый попрыгунчик,

Ушками прядунчик.

Всех боится он в лесу –

И медведя и лису,

Только вот, наверняка,

Не боится Колобка.

(ЗАЙЧИК)

 

С кем встречался колобок?

Кто имеет рыжий бок?

Очень хитрая сестричка,

Ну, конечно же,..

(ЛИСИЧКА)

Дети: принимают активное участие в беседе.

Воспитатель: ребята, а давайте с вами рассмотрим картинки из сказки. Обратите внимание на героев, кто в чем одет?

Дети: Ответы детей!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.