|
|||
Конспект занятия по пластилинографии по сказке «Колобок». Для детей средней группы.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Конспект занятия по пластилинографии по сказке «Колобок». Для детей средней группы. ГБОУ СОШ № 2015 Автор-составитель: Евдокимова Е.А. Пластилинография в средней группе «Колобок румяный бок» Цель: По мотивам сказки «Колобок» с помощью пластилиниграфии создать свою книгу «Колобок-румяный бок». Осуществлять сенсорное развитие детей через пластилинографию. Задачи: · Развивать у детей эстетическое восприятие и передавать посредством пластилинографии образ героев сказки (колобок, медведь, лиса, и т. д.); · Совершенствовать навыки работы с пластилином: добиваться точной передачи образа сказочного героя; · Дополнять изображение характерными деталями (глаза, нос, рот, лапки); · Создавать образы героев по сказке. Оборудование и материалы: Герои сказки, напечатанные в нужной последовательности в формате ½ А4, пластилин, доски для пластилина, стеки, тематические картинки, книга «Колобок», магнитная доска. Предварительная работа: Чтение сказки «Колобок». Обсуждение содержания сказки. НОД: Ход работы: Воспитатель: Ребята, давайте с вами вспомним сказку «Колобок», кого же повстречал колобок по дороге? А теперь давайте отгадаем загадки. Загадки: Формой он похож на мяч. Был когда-то он горяч. Спрыгнул со стола на пол И от бабушки ушел. У него румяный бок… Кто же это? (КОЛОБОК)
Поскребла и помела – Колобочка испекла. (БАБКА)
Серый попрыгунчик, Ушками прядунчик. Всех боится он в лесу – И медведя и лису, Только вот, наверняка, Не боится Колобка. (ЗАЙЧИК)
С кем встречался колобок? Кто имеет рыжий бок? Очень хитрая сестричка, Ну, конечно же,.. (ЛИСИЧКА) Дети: принимают активное участие в беседе. Воспитатель: ребята, а давайте с вами рассмотрим картинки из сказки. Обратите внимание на героев, кто в чем одет? Дети: Ответы детей!
|
|||
|