|
|||
Конспект занятия по рисованию во 2 младшей группе «Забор для петушка»Конспект занятия по рисованию во 2 младшей группе «Забор для петушка» Цель: побуждать детей к созданию сюжетно-игрового замысла; совершенствовать умение проводить прямые линии сверху вниз и слева направо, вести кистью только по ворсу, правильно размещать рисунок на листе бумаги, держать кисточку правой рукой, а левой придерживать лист, опрятно промывать кисточку в воде и промокать салфеткой, набирать краску на весь ворс, лишнюю снимать об край стакана; закрепить знание о цветах; развивать внимание, мышление, глазомер, самостоятельность; воспитывать аккуратность в работе, желание помогать тем, кто в этом нуждается. Материалы и оборудование: альбомные листы с изображением домика, гуашь, кисти, подставки для кистей, стакан с водой, салфетки, игрушечный петушок и лисичка. Предварительная работа: Рассматривание заора на площадке, на иллюстрациях, лазанье по лесенкам. Ход занятия: 1. Организационный момент 2. Игровая мотивация Дети заходят в группу и видят очень печального петушка. Он сидит на коврике и вздыхает В-ль: Дети, кто это? (Петушок). Как вы думаете, почему он такой грустный? Давайте поздороваемся с петушком и спросим, что у него произошло. Петушок: Доброе утро, дети! Вы случайно не встречали здесь лисичку? Не дает спокойно мне жить - обижает, хочет съесть. Что же мне делать, куда спрятаться? В-ль: Не волнуйся, петушок. Сейчас мы с ребятами поможем тебе. Мы нарисуем заборчик, и лисичка не сможет к тебе подобраться. Да, дети? (Да). Но прежде, чем рисовать заборчик давайте вспомним, из чего он состоит. (Две длинные палочки, а между ними много коротких, на одинаковом расстоянии друг от друга) 3. Демонстрация и объяснение приемов изображения Сейчас я научу вас, как надо рисовать заборчик. На наших листочках изображен домик петушка и горизонтальные линии, куда можно дорисовать заборчик. Смотрите, я набираю краску на кисточку и рисую линию сверху вниз, потом на небольшом расстоянии еще одну такую же линию, и так рисую друг за другом. Расстояние между ними одинаковое. Вот так. Видите, какой красивый заборчик у меня получился. Теперь петушку есть где спрятаться от лисички. 4. Самостоятельная работа детей Воспитатель следит, чтобы дети рисовали линии ровненькими, правильно пользовались красками и салфеткой, поощряет их. Готовые рисунки дети несут петушку. Он проверяет, хорошо ли дети сделали новые заборчики, благодарит их. 5. Итог занятия Анализ детских работ
+❤ В Мои закладки
|
|||
|