Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ № 23. ТЕМА: «Звук (М), (Мь); буква М»



КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ № 23

ТЕМА: «Звук (М), (Мь); буква М»

Цель:

- научить выделять в речи и различать звуки (М), (Мь);

- провести анализ односложного слова – мак;

- научить печатать слоги и слова с буквой (м);

- согласовывать числительные с существительными.

 

Оборудование:мяч, иллюстрация буквы (М), рабочая тетрадь (стр. 15); простые и цветные карандаши, картинки на звук (М).

ХОД РАБОТЫ:

Этап работы Деятельность учителя-логопеда Деятельность детей
1. Организационный момент. - Здравствуйте, ребята! Игра с мячом «Договори слово» Логопед произносит слово без последнего звука: ЩЕНО – К ПЕТУ – Х ЦЫАЛЕНО-К ИНДЮ-К. - Дети здороваются.   Дети играют в игру с мячом.    
2. Физкультминутка «Петух» Сел петух на забор, Закричал на весь двор. Ну-ка, Таня, не зевай, Кто позвал тебя, узнай!  
3. Повторение буквы М  Дети учат стихотворение. Палочка и палочка, Между ними галочка. И понятно сразу всем: Получилась буква М.     «Кто как кричит?» АМ-МА-ОМ-МО-ЭМ-МЭ. Дети рассматривают иллюстрацию с буквой – М. Дети обводят трафарет, раскрашивают его синим цветом и печатают в тетради строчки буквы М. Дети составляют прямые и обратные слоги. Записывают их в тетрадь.   Дети в кассе составляют слоги и записывают их в тетрадь:
ИТОГ ЗАНЯТИЯ Дети, о чем мы сегодня с вами говорили? Дети отвечают: Сегодня мы с вами изучали звук и букву «М». А также учились составлять легкие предложения о домашних животных.

 

Источник: Лиманская О.Н. Конспекты логопедических занятий. Второй период обучения.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.