|
|||||
Конспект занятия. Моя родина —Тверской край».. Тема: «Я и мой дом».. Денисова Ольга Олеговна. п. ВолодаркаСтр 1 из 2Следующая ⇒
ГКОУ «Максатихинская школа-интернат»
Конспект занятия «Моя родина —Тверской край». 2-4 класс Тема: «Я и мой дом».
Воспитатель: Денисова Ольга Олеговна
п. Володарка 2020 г Тема: «Я и мой дом» Цели: -Обобщить и систематизировать знания детей о родном поселке, улице, доме. Дать понятие «Достопримечательность». -Развивать познавательный интерес, индивидуальные творческие способности детей; -Воспитывать у ребенка любовь, уважение и привязанность к своему дому, городу. Материалы и оборудование: презентация с видами улиц нашего посёлка, цветные карандаши, альбом.
Ход занятия: Мотивация детей: 1. Телеграмма Детям пришла телеграмма от Крокодила Гены. «Дорогие ребята, я по телевизору увидел ваш город и очень хочу с ним познакомиться, узнать его историю. Но чтобы не заблудиться в нем я должен знать названия улиц, правила поведения на улицах города. В этом можете мне помочь только вы. Скоро я приеду к вам в гости. До встречи» 2. «Назови правильно»: - Ребята, в каком городе мы с вами живем? - Как называют людей, живущих в Максатихе? - Кто знает, какие реки есть в нашем посёлке? - На чем можно приехать в наш посёлок? - Какие улицы нашего посёлка вы знаете? - Какие популярные (знаменитые, особенные, красивые) места вы знаете? Их называют «достопримечательности» 3. Словарная работа «ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ». Это особенное место, о котором знают все жители и гости поселка, оно имеет свою историю или особенности. 4. Рассказ о поселке - В нашем посёлке много улиц, и у каждой есть свое название, т.е. имя. Каждая улица неповторима по – своему: - На какой улице вы проживаете? - Знаете ли вы, отчего пошло название вашей улицы? - Как давали название улицам в древности (от профессий, от использования улиц для какого-то занятия, от речки).
|
|||||
|