|
||||||
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ. ТЕМА: «Вкладыши». Организационно-методическая информация. СодержаниеСтр 1 из 2Следующая ⇒
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №133»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ТЕМА: «Вкладыши» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЭМП»
Выполнен: воспитателем Колобовниковой В.В.
Оренбург, 2020г. Организационно-методическая информация |
Содержание | |||||
1. | Тема образовательной деятельности | «Вкладыши» | ||||
2. | Доминирующая образовательная область | ФЭМП | ||||
3. | Вид деятельности детей | игровая деятельность: построение занятия в виде игры-путешествия,дидактическая игра «Вкладыши» самообслуживание и элементарная трудовая деятельность: выполнение просьбы педагога – уберем все игрушки в корзины двигательная деятельность: песенка с движениями коммуникативная деятельность: беседа, свободное общение по теме занятия, обсуждение. | ||||
4. | Методы и приемы реализации содержания образовательной деятельности | Методы формирования сознания: игра «Вкладыши» Методы организации деятельности, общения, опыта поведения: использовать новые формулировки, описывающие и поясняющие математические отношения и приёмы собственных интеллектуальных действий, рассказывают, что в какой очерёдности они делали, какие результаты получили. Методы стимулирования и мотивации деятельности: наглядные представления (зайчонок), проблемные, занимательные и игровые ситуации; ситуации успеха. | ||||
5. | Интеграция образовательных областей | Социально-коммуникативное развитие: взаимодействие со взрослым и сверстниками в процессе путешествия, обобщение нового материала. Познавательное развитие: получение информации о геометрических фигурах. Художественно-эстетическое развитие: восприятие наглядно-иллюстративного материала Физическое развитие: выполнение двигательных упражнений. | ||||
6. | Возрастная группа: | 2-3 года | ||||
7. | Цель: | учить находить среди множества геометрических фигур одну подходящую к отверстию; учить называть геометрические фигуры (круг,треугольник, квадрат, прямоугольник,);формировать предпосылки для логического мышления. | ||||
8. | Задачи: | Планируемые результаты: | ||||
8.1 | Образовательные задачи:научить ребенка выполнять действия с геометрическими фигурами (круг, квадрат, треугольник).
| Ребенок умеет выполнять действия с геометрическими фигурами (круг, квадрат, треугольник). | ||||
8.2 | Развивающие задачи: Развивать вербальные средства общения | Адекватно использует вербальные средства общения, | ||||
8.3 | Воспитательные задачи:Воспитывать навыки сотрудничества и взаимодействия, активность, инициативность и самостоятельность | использует конструктивные способы взаимодействия с детьми и взрослыми, проявляет инициативу и самостоятельность. | ||||
9. |
|
|||||
|