Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ. ТЕМА: «Вкладыши». Организационно-методическая информация. Содержание



 

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

 «Центр развития ребенка – детский сад №133»

 

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

ТЕМА: «Вкладыши»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ

«РЭМП»

 

                  Выполнен:

воспитателем

Колобовниковой В.В.

 

 

Оренбург, 2020г.

Организационно-методическая информация

Содержание

1. Тема образовательной деятельности

«Вкладыши»

2. Доминирующая образовательная область

ФЭМП

3. Вид деятельности детей

игровая деятельность: построение занятия в виде игры-путешествия,дидактическая игра «Вкладыши»

самообслуживание и элементарная трудовая деятельность: выполнение просьбы педагога – уберем все игрушки в корзины

двигательная деятельность: песенка с движениями

коммуникативная деятельность: беседа, свободное общение по теме занятия, обсуждение.

4. Методы и приемы реализации содержания образовательной деятельности

Методы формирования сознания: игра «Вкладыши»

Методы организации деятельности, общения, опыта поведения: использовать новые формулировки, описывающие и поясняющие математические отношения и приёмы собственных интеллектуальных действий, рассказывают, что в какой очерёдности они делали, какие результаты получили.

Методы стимулирования и мотивации деятельности: наглядные представления (зайчонок), проблемные, занимательные и игровые ситуации; ситуации успеха.

5. Интеграция образовательных областей

Социально-коммуникативное развитие: взаимодействие со взрослым и сверстниками в процессе путешествия, обобщение нового материала.

Познавательное развитие: получение информации о геометрических фигурах.

Художественно-эстетическое развитие: восприятие наглядно-иллюстративного материала

Физическое развитие: выполнение двигательных упражнений.

6. Возрастная группа:

2-3 года

7. Цель:

учить находить среди множества геометрических фигур одну подходящую к отверстию; учить называть геометрические фигуры (круг,треугольник, квадрат, прямоугольник,);формировать предпосылки для логического мышления.

8.

Задачи:

Планируемые результаты:

8.1

Образовательные задачи:научить ребенка выполнять действия с геометрическими фигурами (круг, квадрат, треугольник).

 

Ребенок умеет выполнять действия с геометрическими фигурами (круг, квадрат, треугольник).

8.2

Развивающие задачи: Развивать вербальные средства общения

Адекватно использует вербальные средства общения,

8.3

Воспитательные задачи:Воспитывать навыки сотрудничества и взаимодействия, активность, инициативность и самостоятельность

использует конструктивные способы взаимодействия с детьми и взрослыми, проявляет инициативу и самостоятельность.

9.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.