Тема:
| Опасное электричество
|
Интегрируемые образовательные области:
| Познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие
|
Вид:
| Интегрированная совместная образовательная деятельность
|
Цель:
| Развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальной активности.
|
Задачи:
| Образовательные: познакомить детей с причиной проявления статистического электричества; обобщить знания детей об электричестве; расширять представления о том, где «живет» электричество и как оно помогает человеку; закрепить правила поведения в обращении с электроприборами в быту.
Развивающие: развивать мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать, делать выводы.
Воспитательные: воспитывать интерес к познанию окружающего мира; чувство самосохранения.
|
Методические приемы:
| наглядные, словесные, игровые
|
Оборудование и материалы:
| интерактивное оборудование; конверты с разрезанными картинками; бабочки по количеству детей; пластмассовые палочки по количеству детей; кусочки шерстяной ткани по количеству детей; воздушные шары по количеству детей; расчески по количеству детей.
|
Предварительная работа с детьми:
| рассматривание картинок «Бытовая техника», беседа о правилах обращения с опасными предметами (режущими, колющими, взрывоопасными, ), придумывание и загадывание загадок об электроприборах, сюжетно-ролевая игра «Семья».
|
Подготовительная работа воспитателя:
| составление конспекта, подбор оборудования, демонстрационного материала, создание мультимедийной презентации
|
Словарная работа:
|
|
Структура:
| I.Организационный момент 1 мин.
II.Основная часть
1.Игра «Собери картинку» 2мин.
2.Игра «Что для чего» 2 мин.
3.Беседа «Откуда приходит ток» 2мин.
4. Правила безопасности 2мин.
5. Физминутка 2 мин.
6.Опытно-экспериментальная деятельность 8 мин.
III.Заключительная часть 1 мин.
|
Посадка детей, размещение
| В 1 части занятия – дети собирают разрезные картинки за столами, во 2 части – дети работают за столами для экспериментальной деятельности
|