|
|||
Конспект группового игрового сеанса по речевому развитию детейСтр 1 из 2Следующая ⇒ Конспект группового игрового сеанса по речевому развитию детей 1 младшей группы «Что растёт на грядке?» Воспитатель. Фёдорова Н.А. Цель: расширение и активизация словаря по теме «Овощи». Задачи: · способствоватьразвитиюсвязной и диалогическойречи; · развивать речь детей, активизировать в речи детей названия овощей: помидор, огурец, морковь, капуста; их признаки: красный, зелёный, оранжевый, круглый, длинный, овальный, большой, маленький; · побуждать детей обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму; · закреплять умения составлять из частей целое; · формировать умение соотносить движения с текстом; · воспитывать желание помочь игровому персонажу. Оборудование: Игрушка зайчик, чудесный мешочек, разрезные картинки (огурец, помидор, капуста, морковь). Муляжи овощей (помидор, огурец, капуста, морковка), мольберт, картинки овощей, тазик с гречневой крупой, маленькие картинки овощей. Ход: Воспитатель: Ребята, утром, когда я шла на работу, у ворот нашего детского сада меня встретил зайка. Воспитатель: Давайте поздороваемся с зайчиком. Я начну первая: «Здравствуй зайка, меня зовут...» (далее дети по очереди здороваются и называют своё имя) Воспитатель: Он бежал из леса и заблудился. Зайка увидел большой забор, в заборе была щель. Испугался зайчик, туда забежал и увидел, что из земли растет что то. Воспитатель: Как вы думаете, куда забежал зайчик? Воспитатель: Почему вы так решили? Воспитатель: Мы сможем помочь зайчику узнать, что он видел в огороде? Дидактическая игра «Что в мешочке». Воспитатель присаживается к столу, на котором лежит волшебный мешочек. Воспитатель: Давайте посмотрим, что зайка нашел. Рома, подойди и опусти руку в мешочек, достань из нее овощ. Воспитатель: Что ты достал? Воспитатель: Это капуста (повторяем хором). Воспитатель: Она какой формы? А по размеру большая или маленькая? Капуста большая и круглая (повторите). Воспитатель: Вот такая (руки вперёд). Покажите, какая большая и круглая. Воспитатель: Она какого цвета? Воспитатель: Алёна, опускай ручку. Что ты достала? Это помидор. Скажем вместе, помидор. Воспитатель: Он какой формы? (показывают пальчиком в воздухе круг), Воспитатель: Рома, какого цвета помидор? Воспитатель: Давайте все вместе повторим: красного цвета. Воспитатель: Алёша, опускай ручку. Что ты достал? (Так- же с огурцом морковкой) Воспитатель: Морковка, капуста, помидор, огурец-это овощи. Они растут в огороде на грядке. Воспитатель: Скажем вместе, овощи.
|
|||
|