Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Конспект группового игрового сеанса по речевому развитию детей



Конспект группового игрового сеанса по речевому развитию детей

1 младшей группы  «Что растёт на грядке?»

Воспитатель. Фёдорова Н.А.

Цель: расширение и активизация словаря по теме «Овощи».

Задачи:

· способствоватьразвитиюсвязной и диалогическойречи;

· развивать речь детей, активизировать в речи детей названия овощей: помидор, огурец, морковь, капуста; их признаки: красный, зелёный, оранжевый, круглый, длинный, овальный, большой, маленький;

· побуждать детей обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму;

· закреплять умения составлять из частей целое;

· формировать умение соотносить движения с текстом;

· воспитывать желание помочь игровому персонажу.

Оборудование: Игрушка зайчик, чудесный мешочек, разрезные картинки (огурец, помидор, капуста, морковь). Муляжи овощей (помидор, огурец, капуста, морковка), мольберт, картинки овощей, тазик с гречневой крупой, маленькие картинки овощей.

Ход:

Воспитатель: Ребята, утром, когда я шла на работу, у ворот нашего детского сада меня встретил зайка.

Воспитатель: Давайте поздороваемся с зайчиком. Я начну первая: «Здравствуй зайка, меня зовут...»

(далее дети по очереди  здороваются и называют своё имя)

Воспитатель: Он бежал из леса и заблудился. Зайка увидел большой забор, в заборе была щель. Испугался зайчик, туда забежал и увидел, что из земли растет что то.

Воспитатель: Как вы думаете, куда забежал зайчик?

Воспитатель: Почему вы так решили?

Воспитатель: Мы сможем помочь зайчику узнать, что он видел в огороде?

Дидактическая игра

«Что в мешочке».

Воспитатель присаживается к столу, на котором лежит волшебный мешочек.

Воспитатель: Давайте посмотрим, что зайка нашел. Рома, подойди и опусти руку в мешочек, достань из нее овощ.

Воспитатель: Что ты достал?

Воспитатель:  Это капуста (повторяем хором).

Воспитатель: Она какой формы? А по размеру большая или маленькая? Капуста большая и круглая (повторите).

Воспитатель: Вот такая (руки вперёд). Покажите, какая большая и круглая.

Воспитатель: Она какого цвета?

Воспитатель: Алёна, опускай ручку. Что ты достала?

Это помидор. Скажем вместе, помидор.

Воспитатель: Он какой формы? (показывают пальчиком в воздухе круг),

Воспитатель: Рома, какого цвета помидор?

Воспитатель: Давайте все вместе повторим: красного цвета.

Воспитатель: Алёша, опускай ручку. Что ты достал?

(Так- же с огурцом морковкой)

Воспитатель: Морковка, капуста, помидор, огурец-это овощи. Они растут в огороде на грядке.

Воспитатель: Скажем вместе, овощи.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.