Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Конструктор по умолчанию



Конструктор по умолчанию

Если в классе не определено ни одного конструктора, то для этого класса автоматически создается конструктор по умолчанию. Такой конструктор не имеет параметров и не имеет тела.

Выше класс Person не имеет никаких конструкторов. Поэтому для него автоматически создается конструктор по умолчанию. И мы можем использовать этот конструктор. В частности, создадим один объект класса Person:

class Person { public string name; // имя public intage; // возраст   public void GetInfo() { Console.WriteLine($"Имя: {name} Возраст: {age}"); } } class Program { static void Main(string[] args) { Person tom = new Person(); tom.GetInfo(); // Имя: Возраст: 0   tom.name = "Tom"; tom.age = 34; tom.GetInfo(); // Имя: Tom Возраст: 34 Console.ReadKey(); } }

Для создания объекта Person используется выражение newPerson(). Оператор new выделяет память для объекта Person. И затем вызывается конструктор по умолчанию, который не принимает никаких параметров. В итоге после выполнения данного выражения в памяти будет выделен участок, где будут храниться все данные объекта Person. А переменная tom получит ссылку на созданный объект.

Если конструктор не инициализирует значения переменных объекта, то они получают значения по умолчанию. Для переменных числовых типов это число 0, а для типа string и классов - это значение null (то есть фактически отсутствие значения).

После создания объекта мы можем обратиться к переменным объекта Person через переменную tom и установить или получить их значения, например, tom.name = "Tom";.

Консольный вывод данной программы:

Имя: Возраст: 0

Имя: Tom      Возраст: 34



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.