|
|||
Конспект занятия по сюжетному рисованию «Кого встретил Колобок»Конспект занятия по сюжетному рисованию «Кого встретил Колобок» Ход занятия: «Отгадайте кто сейчас, Здесь появится у нас, Формой он похож на мяч, Был когда-то он горяч, Спрыгнул со стола на пол И от бабушки ушел. У него румяный бок, Кто же это?» Родитель: Давай с тобой вспомним сказку, но, чтобы нам легче было вспомнить сказку у меня есть иллюстрации. Сказка "Колобок" (в картинках)
(Пока ребенок рассматривает иллюстрации задайте ему вопросы) Как называется сказка? Как начинается сказка? Кто главный герой в этой сказке? Что сделал колобок? Кого он встретил? Что было потом? Чем она закончилась? Какой форму колобок? Что есть у всех животных? (Туловище, голова, лапы, хвост) Какой формы туловище у этих животных? (Овальной) Голова какой формы? (Круглая) Кто из животных этой сказки самый большой, а кто самый маленький? (Медведь большой, а зайчик маленький). Чем отличается медведь от зайчика? (Медведь-коричневый, а зайчик-серый) Какие у зайчика уши и хвост? (Уши у зайчика длинные, а хвост маленький, круглый.) А какие уши у медведя? (У медведя уши маленькие круглые.) Как можно сказать про лису. Какая она? (Лисичка рыжая, уши маленькие, острые, вытянутая мордочка, длинный пушистый хвост.) А волк какой? (Волк серый, уши острые.) Давай подумаем какой мы с тобой нарисуем. (Примеры сюжетов)
(Можно рисовать цветными карандашами, а можно красками.) Пример сюжета «Встреча колобка и лисы»
Дорисовываем черной гуашью глаза у героев, реснички нос лисы, ноты.
|
|||
|