Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ № 19. ТЕМА: «Звук (Э), буква Э»



КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ № 19

ТЕМА: «Звук (Э), буква Э»

Цель:

- закрепить правильное произношение звука Э;

- научить определять позиции звука Э в слогах;

- познакомить с буквой Э.

 

Оборудование: МЯЧ,рабочие тетради, цветные карандаши, дидактический материал на звук -Э.

ХОД РАБОТЫ:

Этап работы Деятельность учителя-логопеда Деятельность детей
1. Организационный момент. - Здравствуйте, ребята! «Игра с мячом Скажи ласково» Дети перебрасывают друг другу мяч со словами, обозначающими названия животных в уменьшительно-ласкательной форме: КОЗА – КОЗОЧКА ЛОЩАДЬ – ЛОШАДКА СОБАКА – СОБАЧКА ЩЕНОК – ЩЕНОЧЕК КОТ – КОТЁНОК ТЕЛЕНОК – ТЕЛЕНОЧЕК ПЕТУХ – ПЕТУШОК - Дети здороваются.   Дети перебрасывают друг другу мяч.    
2. Знакомство со звуком. ЛОГОПЕД объясняет: - Звук «Э» - гласный, его можно петь. При произношении звука «Э» губы «смеются».   Логопед выставляет на доску картинки: - ЭКСКАВАТОР - ЭКСКИМО - ЭДИК - ЭКРАН - ЭТАЖЕРКА   «Хлопни в ладоши»если услышишь звук Э: -Э-У-Э-О-Э-У-И—Э-…     Дети должны определить место звука Э в слове.  
3. Физкультминутка      
4. Знакомство с буквой «О» Дети рассматривают иллюстрацию, с буквой «Э», учат стихотворение: Над лугами в синеве Пролетает буква Э. Это ласточка весной Возвращается домой. В. Степанов Закрепляют понятие звука и буквы: звук слышим, произносим, а букву видим, пишем. Дети находят букву «Э» в кассе и обводят в тетради трафарет буквы «Э», раскрашивают ее красным карандашом. Печатают букву «Э» в тетради по образцу.  
ИТОГ ЗАНЯТИЯ Дети, о чем мы сегодня с вами говорили? Дети отвечают: Сегодня мы с вами изучали букву «О». А также говорили о фруктах и овощах.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.