Хелписк. Категория Литература: 40 страница
- пись 8 страница;
- пись 7 страница;
- пись 6 страница;
- пись 5 страница;
- пись 4 страница;
- пись 3 страница;
- пись 2 страница;
- пись 18 страница;
- пись 17 страница;
- пись 16 страница;
- пись 15 страница;
- пись 14 страница;
- пись 13 страница;
- пись 12 страница;
- пись 11 страница;
- пись 10 страница;
- пись 1 страница;
- Пивоварова Тихое и звонкое. Григорьев Варенье. Григорий Остер Вредные советы;
- ПЕТР.И пусть запомнит, что сюда– ни ногой! (Хохочет).;
- ПЕТР. Выпьем за зеленый палец, которым ковыряются в носу!(Хохочет).;
- Петербургские строки . Моя малая Родина);
- Песчаная пустошь;
- ПЕСНЯ О ЗЛОЙ ЖЕНЕ. ПЕСЕНКА О СТАРОМ МУЖЕ. ПРО КОГО-ТО;
- Песня «Бравые солдаты». Перебраться по кочкам». Меткие стрелки». Танец « Моряков». А ну, давай, не отставай!». Разведчики». Самолёт»;
- Песнь Жениха 5 страница;
- Песнь Жениха 4 страница;
- Песнь Жениха 3 страница;
- Песнь Жениха 2 страница;
- Песнь Жениха 1 страница;
- Песнь Жениха;
- Песнь 9. На у́трени;
- Песнь 7. Ин 7 песнь;
- Песнь 6. Ин 6 песнь. Конда́к, глас 2.;
- Песнь 4. Ирмо́с: Христо́с моя́ си́ла,/ Бог и Госпо́дь,/ честна́я Це́рковь/ боголе́пно пое́т, взыва́ющи,/ от смы́сла чи́ста о Го́споде пра́зднующи.. Ирмо́с: Бо́жиим све́то;
- Песнь 4. Ирмо́с: Вознесе́на Тя ви́девши Це́рковь на Кресте́,/ Со́лнце Пра́ведное,/ ста в чи́не свое́м,/ досто́йно взыва́ющи:/ сла́ва си́ле Твое́й, Го́споди.. Ирмо́с: Ты, Го;
- Песнь 3. Ирмо́с: Весели́тся о Тебе́ Це́рковь Твоя́, Христе́, зову́щи:/ Ты моя́ кре́пость, Го́споди,/ и прибе́жище, и утвержде́ние.. Ирмо́с: Пожру́ Ти со гла́сом хвале́ния, Го&;
- Песнь 3. Ин 3 песнь. Конда́к Па́вла, глас 3.. Ин конда́к Иоа́нна, глас 2.;
- Песенка о лете. Братья-месяцы. Дождик. Веселые дожди. Радуга;
- Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период;
- Персонажи. История;
- Перечитайте внимательно сказку «Царевна-лягушка». Найдите ошибки в текстах.;
- Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходи- мой для освоения дисциплины (модуля);
- Перечень материалов, опубликованных в сообществе «Слово. Образ. Книга» ЛИТЕРАТУРа, ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ;
- Перечень «100 лучших книг по башкирской истории»;
- Переговоры;
- Переводы. Доктор Живаго и травля»;
- Первый след. Ракета;
- Первый Всероссийский конкурс молодых литературных критиков;
- Первые шаги в поэзии;
- Первая книга. Работа переводчика. Женитьба;
- Первая буква фамилии № задания;
- ПЕЙЗАЖ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРИЗВЕДЕНИЯ;
- Пе́снь 3.. И́ный. Гла́с 1.;
- Паучок. Собака помогла. Крольчата;
- Пастухово согласие. Самокрещенцы. Ушковайзет;
- Паниашковцы. Лубковцы. Подгорновцы;
- Панацея (А. Ерошин ). Тётя Инфекция (Елена Ярышевская);
- Памятники. Укажите официальное НАЗВАНИЕ памятника и ГДЕ он находится.;
- Памятка для участников итогового собеседования по русскому языку и их родителей (законных представителей).;
- ПАМЯТИ СЕРГЕЯ ВОЛЬФА;
- ПАМЯТИ ГАЙДАРА С.Я. Маршак;
- Пальчиковые игры. Театр теней;
- П.М. Воронько;
- П О Л О Ж Е Н И Е. о литературном марафоне. по книгам французских писателей. С книгой по Франции». среди читателей Центральной детской библиотеки. МАУК «Борские библиотеки». Общие положения.. Цель Марафона.. Задачи Марафона.. Сроки проведения Марафона.;
- П О Л О Ж Е Н И Е. о заочном районном конкурсе. народного творчества «Душа России». Общие положения. Задачи Конкурса. Организаторы Конкурса. Участники Конкурса. Направления Конкурса;
- ОЧ-ЧЕНЬ ХОРОШО!. ОЩУПКОЙ;
- Оценочный лист литературной викторины «Путешествие по сказкам» апрель 2021 год;
- Оценка эффективности стиля педагогического;
- Оценка эксперта. 6 из 6. Итого: 6 баллов;
- Оценка сочинений;
- Оформление рисунков. Использованные источники информации и ссылки на них;
- Оформление работ. Поощрение победителей и призёров конкурса. Форма заявки на участие.;
- Отчетная форма участника. IV Межрегиональной акции «Читаем Валентина Колумба»;
- Отчёт по курсу «Культура русской деловой речи»;
- ОТЧЕТ О КЛИНИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ;
- Отчет о деятельности ф.№1 «Контакт» с 29 мая по 5 июня 2020 года;
- ОТСЛОНИТЬ и ОТСЛОНИТЬСЯ. ОХЛЮПКОЙ. ОЧУНЕТЬСЯ;
- Отмщенные царапки;
- отметьте жирным шрифтом правильные ответы (или подпишите их — про стихотв.размеры) и пришлите мне!;
- Открытое море;
- Открытие детьми нового знания;
- Отключить список в текстовом окне. Для этого на панели инструментов Форматирование отжать кнопку Маркеры.;
- ОТЕЦ ВСЕГДА ДОЛЖЕН ЗНАТЬ, ЧТО ИМЕННО ИНТЕРЕСУЕТ И РАДУЕТ ЕГО РЕБЕНКА/ДЕТЕЙ;
- Ответы на стихотворение «Младший брат»;
- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ;
- Ответ. Мах - 8 баллов;
- Ответ. Мах - 15 баллов;
- Ответ. Мах - 15 баллов;
- Ответ. Max – 7 баллов. Мах - 5 баллов. Прочитайте текст и выполните задания № 5 - 6;
- От таблицы Менделеева к Алхимической.;
- ОстроваШандинг;
- Остров. Венатрикс;
- Особенность творчества А. Вампилова»;;
- Особенности творчества Людмилы Петрушевской;
- Особенности исторического и культурного процесса в западноевропейских странах и США на рубеже 19-20 веков. Многообразие эстетических направлений и течений.;
- ОСОБЕННОСТИ ИОС. НАЧАЛЬНАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ШКОЛА». издательства «Русское слово»;
- Основы безопасности жизнедеятельности Чрезвычайные ситуации природного характера;
- Основы Безопасности Жизнедеятельности;
- ОСНОВЫ АЭРОДИНАМИКИ И ТЕОРИИ ПОЛЕТА;
- ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ИСТОРИИИ РУССКОГО ЯЗЫКА;
- ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ИСТОРИИ РУССКОГО ЯЗЫКА;
- Основные приёмы, обеспечивающие получение запланированных результатов и эффективно используемые педагогами в процессе преподавания различных дисциплин;
- Основные критерии оценки;
- Основной период;
- Основная часть;
- Орфоэпический словарь для начальной школы;
- Орион . Артемида . Астерион . Гектор . Доктор Роман . Доктор Роман . Доктор Роман . Геракл ;
- Организация, порядок и сроки проведения литературного квиза;
- Организация экспресс-диагностика;
- Организация Марафона. . Требования к выполнению заданий.. Награждение участников Марафона.;
- Организация игровой деятельности с детьми раннего дошкольного возраста в домашних условиях»;
- ОПРОСНЫЙ ЛИСТ;
- Определите,из какого произведения взят данный фрагмент,кто автор.;
- Определи жанр этого произведения.;
- Определение и поощрение победителей Конкурса;
- ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ. ПО ПРЕДМЕТУ «Литературное чтение». Предмет: литературное чтение . С.Козлов «Удивительная бочка». Школа искусств. Ресурсы. Учебник: литературное чтение, 3 часть. учитель сам добавляет видеоматериалы по теме урока. Задание №1;
- Опорные тексты. Внимательно прочитайте отрывки из повести и ответьте на вопросы.;
- Описание программы.;
- ОО «Славянский культурный центр»;
- Оно дано ему ошибочно, т.к. зайцы неправильно истолковали то, что видели.);
- Онлайн-конкурса детской поэзии;
- Омский государственный литературный музей;
- Ольга Берггольц;
- Олень. Белый медведь. Горностай;
- Октябрьская революция. Личная жизнь;
- Окрест Большого Болдина Как осень хороша!;
- Окончание;
- Озарённый светом мудрости духовной»;
- Ожидаемые результаты. Ход ООД. Организационный момент. Основная часть;
- Огненный ЭкуонтИнгис;
- Оглавление стр.;
- Оглавление 9 страница;
- Оглавление 8 страница;
- Оглавление 7 страница;
- Оглавление 6 страница;
- Оглавление 5 страница;
- Оглавление 4 страница;
- Оглавление 3 страница;
- Оглавление 2 страница;
- Оглавление 18 страница;
- Оглавление 17 страница;
- Оглавление 16 страница;
- Оглавление 15 страница;
- Оглавление 14 страница;
- Оглавление 13 страница;
- Оглавление 12 страница;
- Оглавление 11 страница;
- Оглавление 10 страница;
- Оглавление 1 страница;
- Оглавление;
- Оглавление;
- ОГАРНУТЬ. ОКТАВА. ОТМАХИВАСЬ ГОЛОВОЙ;
- ОВОЩИ (1): морковь, огурец, помидор, репа, редис, лук (репчатый),;
- Овины, простор, __, _____,__. Глоссарий;
- Объясни значение слова «погодя».;
- Объявляется конкурс на соискание литературной премии имени А.Л. Решетова;
- Общие черты официально-деловой речи;
- Общие условия. Критерии оценки (в баллах). Определение результатов. Условия приёма работ;
- Общие требования к оформлению отчета;
- Общие требования к конкурсным работам;
- Общие положения.. Цели и задачи конкурса.. Требования, предъявляемые к работам.;
- Общие положения. Цели и задачи районного конкурса чтецов «Постой у обелиска (далее конкурс);
- Общие положения. Цели и задачи конкурса. Порядок организации и проведения конкурса. Дети от 5 до 7 лет;. Порядок и условия проведения Конкурса;
- Общие положения. Организаторы конкурса. Жюри конкурса;
- ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. Организатором Викторины является бюджетное учреждение культуры Удмуртской Республики «Республиканская библиотека для детей и юношества» (далее – БУК УР РБДЮ).. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ. УЧАСТНИКИ. ПОРЯДОК И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ;
- ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. ФГБНУ «ФИПИ». ПАМЯТКА. Указания по оцениванию развернутых ответов участников ЕГЭ для эксперта, проверяющего выполнение заданий с развернутым ответом 21–29 по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ;
- Общественные движения при Александре II»;
- Общественные движения при Александре II»;
- Общая характеристика истории и культуры западноевропейских стран 18 века. Понятие о Просвещении.;
- Обучение. Эксперимент;
- Обучение и начало литературной деятельности;
- Обрядовый порядок;
- Обращаем ваше внимание: количество участников ограничено. На Конкурс принимаются первые 250 конкурсных работ участников.;
- Обращаем Ваше внимание, что на все офлайн-мероприятия в помещении библиотек обязательны предварительная запись и посещение детей в сопровождении родителей!;
- Образы героев. Темы и проблемы;
- Обработка результатов. Уровень 1. Количество баллов от 2 до 1,1. Уровень 2. Количество баллов от 1 до 0,1. Уровень 3. Количество баллов от 0 до —0,9. Уровень 4. Количество баллов от —1 до —2;
- ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЮНОСТЬ ЧИТАЮЩАЯ-2021»;
- ОБЛАКО-ЛЕБЕДЬ. ОБЛИТАЯ МАТЕРИЕЙ (РУБАХОЙ) ФИГУРА (СПИНА);
- ОБЛІТАВ ЖУРАВЕЛЬ. ДІДІВ ПОРТРЕТ. ВЕСНЯНОЧКА. БАРАБОЛИН РІД. ОЛЕНКА МАЛЕНЬКА. НІКОЛИ НЕ ХВАЛИСЬ. КІТ В ЧОБОТЯХ;
- Обитатели морей и океанов. Вот акула-каракула Распахнула злую пасть. Вы к акуле-каракуле Не хотите ли попасть? Прямо в пасть. (К. Чуковский). Акулы – сильные хищники, нередко их называют «морскими волками». Тело акул идеально приспособлено к быстрому плав;
- ОБИРАТЬ (ОБДИРАТЬ, СДИРАТЬ) СОСУЛЬКИ С УСОВ И БОРОДЫ;
- Обзор литературы.;
- ОБ-РЛ-21 Эстерлейн В.В. История русской литературы. А.Д. Кантемир – сатирик.;
- об открытом дистанционном конкурсе стихов;
- об организации литературно-публицистического конкурса;
- об организации и проведении сетевой акции;
- Об организации и проведении конкурса детских творческих работ литературных персонажей «В царстве славного Мороза»;
- об организации и проведении Международной сетевой акции;
- Об областном литературном конкурсе «Моя малая Родина – Соловьиный край»;
- О.Д.Сыропятова. Удмуртский язык для детей;
- о школьном литературном марафоне «Мир глазами ребёнка», посвящённом 75-летию Победы в Великой Отечественной войне;
- О чём просила мать своих детей? Выпиши ответ из текста.;
- О чём можно написать в отзыве?;
- о районном конкурсе чтецов,. посвящённого 75-летию Победы в Великой отечественной войне. Дети читают стихи о войне».. Общие положения. Цели и задачи конкурса. Участие в конкурсе. Сроки и условия проведения конкурса;
- о районном конкурсе чтецов, посвящённый Дню России;
- О районном конкурсе литературных и исследовательских «Родные истоки»;
- о районном конкурсе начинающих поэтов и прозаиков;
- о пятом всероссийском конкурсе одного стихотворения гражданской лирики;
- О протестах в Польше;
- О проектной и исследовательской деятельности учащихся.;
|