|
||||||||||
ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ. ПО ПРЕДМЕТУ «Литературное чтение». Предмет: литературное чтение . С.Козлов «Удивительная бочка». Школа искусств. Ресурсы. Учебник: литературное чтение, 3 часть. учитель сам добавляет видеоматериалы по теме урока. Задание №1ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ ПО ПРЕДМЕТУ «Литературное чтение»
Предмет: литературное чтение | Класс: 3 | III четверть | Урок № 5 (53) | |||||||
Тема |
С.Козлов «Удивительная бочка» | |||||||||
Лексическая тема |
Школа искусств | |||||||||
Ресурсы |
Учебник: литературное чтение, 3 часть | |||||||||
Дополнительные материалы (ссылки на видеоматериалы): учитель сам добавляет видеоматериалы по теме урока | ||||||||||
Цель урока | Ты научишься составлять план для подробного пересказа | |||||||||
Краткий тезисный конспект урока |
| |||||||||
Учебные задания |
1 Задание №1 с 20 устно * прочитать высказывание * Объяснить смысл 2 Задание №2 с 20 устно Составить текст по фотографиям о школе искусств. 3. Работа над литературным произведением: С. Козлов «Удивительная бочка» Знакомство с творчеством автора С. Козлова стр.97 Чтение произведения, используя прием «изучающее чтение» стр.21-23 Чтение вслух правильно, сознательно и выразительно. 5. Работа по содержанию произведения, используя простые вопросы - Почему автор назвал произведение « удивительная бабочка» - Чем отличаются главные герои друг от друга? - Почему это сказка? Докажи - Что будет, если бочка после прогулки не вернется к Медвежонку? 6.Формулирование творческих и оценочных вопросов по произведению Задание № 5 с 23 Исследуй выразительных средств в произведении (устно) Домашнее задание Задание № 6 Составь план текста . Расставьте последовательность событий (письменно) . Составление текста рекламы. Задание №3 с 21 (письменно) | |||||||||
Обратная связь с учителем | Уважаемый учащийся, все выполненные задания необходимо отправить на WhatsApp по номеру телефона 87775147262 | |||||||||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|