Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





о школьном литературном марафоне «Мир глазами ребёнка», посвящённом  75-летию Победы в Великой Отечественной войне



ПОЛОЖЕНИЕ

о школьном литературном марафоне «Мир глазами ребёнка», посвящённом  75-летию Победы в Великой Отечественной войне

 

1. Общие положения

Настоящее Положение устанавливает порядок организации и проведения литературный марафона «Мир глазами ребёнка» (далее – литературный марафон).

Организатором поэтического марафона является МБОУ «СОШ №49».

2. Цели и задачи литературного марафона

Поэтический марафон проводится с целью создания условий для патриотического воспитания и творческого развития детей.

Задачи поэтического марафона:

– содействие всестороннему развитию детей посредством занятий литературным творчеством;

– создание благоприятной социальной среды для раскрытия творческого потенциала детей;

– выявление литературно одаренных детей среди обучающихся;

– формирование речевых компетенций, чувства прекрасного;

– развитие литературных способностей детей.

3.Условия участия в литературном марафоне

Участниками литературного марафона могут быть обучающиесявсех возрастных групп (с 1 по 11 класс).

4. Условия проведения литературного марафона

4.1. Для участия в литературном марафоне необходимо предоставить организаторам видеоролик с чтением наизусть поэтического или прозаического (возможно чтение наизусть отрывка) произведения.

Порядок проведения марафона включает несколько этапов:

1. Участники марафона готовят чтение произведений наизусть, снимают видеоролики и выкладывают в группу класса в Вконтакте.

2. Участники группы голосуют за понравившуюся творческую работу.

3. К указанному сроку каждый класс предоставляет по одной работе, набравшей большее число голосов, в группу школы для проведения окончательного голосования.

4.2. Требования к творческим работам:

Каждый участник самостоятельно выбирает одно произведение, соответствующее теме литературного марафона.

На суд жюри может быть представлено произведение о войне или о мирной жизни в послевоенные годы. Возможно прочтение произведений современных авторов. Приветствуется декламирование своих собственных сочинений.

Внешний облик чтеца должен соответствовать целям и задачам конкурса.

Видеоролик должен быть надлежащего качества.

Размещение видеоролика в группе класса и школы подразумевает согласие родителей на участие ребёнка в литературном марафоне.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.