![]()
|
|||||||
Ожидаемые результаты. Ход ООД. Организационный момент. Основная часть ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Ожидаемые результаты Воспроизводят: отвечают на вопросы. Понимают: о профессиях людей, работающих в деском саду. Применяют: умение выразительно рассказывать стихотворение. Оборудование и материалы: иллюстрации на тему «Детский сад» Ход ООД 1.Организационный момент Воспитатель: Дети, вы любите свой детский сад? Воспитатель: Как называется наш детский сад? Воспитатель: Отгадайте загадку. Кто вас, дети, очень любит? Кто вас учит и с вами играет? Кто на все ваши вопросы отвечает? Воспитатель: Правильно, это воспитатели. 2.Основная часть Воспитатель: Как мы о вас заботимся? Воспитатель: Прибрала и пол помыла, Шубки всем снять помогла. Вам спасибо.. няне милой За хорошие дела! Воспитатель: Расскажите, что делает наша (И.О. нянечки/ помощника воспитателя), и как мы ей помогаем. Воспитатель: Кто заботится о том, чтобы привезли молоко, хлеб и другие продукты в детский сад? (завхоз) Воспитатель: кто и ставит и ставит вам градусники? Воспитатель: Правильно, медсестра. Расскажите о ее обязанностях. Воспитатель: Она за все в ответе И за уют, тепло, еду. Здоровье и веселье, Чтоб всем вам было хорошо В ее детском саду! (заведующая) Воспитатель: Расскажите обо всех ее заботах. Воспитатель: Борщи и котлеты, Вкусные каши Готовит нам … повар. Воспитатель: Дети расскажите о профессии повара. Воспитатель: Молодцы. Вот сколько людей разных профессий работают в детском саду, чтобы в нем нам было хорошо. Поэтому мы и любим сюда приходить. Послушайте стихотворение О.Высотской «Детский сад» Мы приходим в детский сад, Там игрушки стоят. Паровоз, пароход Дожидаются ребят. В этом доме все для нас- Сказки, песня и рассказ, Шумный пляс, тихий час- В этом доме все для нас! Вот какой хороший дом! В нем растем мы с каждым днем! Воспитатель: О чем это стихотворение? Физминутка Эй! Попрыгали на месте. Эй! Руками машем вместе. Эхе-хе! Прогнули спинки, Посмотрели на ботинки. Эге-ге! Нагнулись ниже Наклонились к полу ближе. Повертись на месте ловко. В этом нам нужна сноровка. Что, понравилось дружок? Завтра будет вновь урок! Воспитатель повторно читает стихотворение с установкой на запоминание. 3.Рефлексия Воспитатель: О чем мы сегодня говорили? Воспитатель: Кто работает в детском саду?
|
|||||||
|