Хелписк. Категория Менеджмент: 129 страница
- Урок русского языка в 5Б, 5Г классе;
- УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В 5 КЛАССЕ 28.10.2020г.;
- Урок русского языка (22 апреля);
- урок Проверочная работа по вариантам. Полное решение выслать для проверки;
- Урок Предложение . Грамматическая основа предложения.;
- Урок по теме: Танец Самба. Программа «Танцевальный спорт». Фигура: Вольта вправо и влево. Фигура: Непрерывная вольта спот поворот (вправо и влево). Фигура: Круговая вольта влево и вправо;
- Урок по моделированию скрепки;
- Урок по внеурочной деятельности «Школа мастеров в 3 классе»;
- Урок по алгебре 20.04.2020.. Решение какого уравнения показано на тригонометрической окружности?. Объяснение нового материала . Откройте учебник на стр.299, из пункта 11.2 устно разобрать примеры № 1, № 2, № 3, № 4.. Постарайтесь самост;
- УРОК ОТ 12.10. ДЛЯ ОТСУТСТВУЮЩИХ И УШЕДШИХ. Песня о Соколе». Композиция рассказа. Героический пафос. Эмоциональность языка, особенности ритма. Образы-символы Сокола и Ужа. ОФОРМИТЬ РАБОТУ В ТЕТРАДИ. ОТПРАВИТЬ ЗАВТРА, 13.10, ДО 16.00. ПИСАТЬ ТЁМНОЙ ПАСТОЙ,;
- Урок ОДНКНР 5 класс. 30.10. (1);
- Урок обобщения по теме «Неравенства».;
- Урок немецкого языка в 9в классе 30.09.2020;
- Урок немецкого языка 06.10.2020;
- Урок народного вокала.. Ансамбль народной песни «Канареечка». Тема:Русский календарь. Колядки;
- Урок музыки в з классе. Ход урока. Актуализация опорных знаний. Изучение темы урока.. Закрепление изученного материала.. Просмотрите видео.. Просмотрите видео и попробуем спеть вместе с детским хором;
- Урок музыки в 3 классе. Ход урока. Организационный момент.. Основная часть. Сретенский хор. Когда мы были на войне. Прослушайте!. Повторяем новогодние песни.. Итог урока.;
- Урок музыки в 3 классе. Ход урока. Организационный момент. Слушание песни.. Знакомство с традицииями Рождества.. Повторяем новогодние песни.;
- Урок музыки в 3 классе. Ход урока. Изучение темы урока.. Прослушайте и попробуйте спеть вместе с народным хором «Ах, ты, зимушка - зима.»;
- Урок литературы в 9 классе 25.11.20;
- Урок литературы в 9 классе 23.11.20;
- Урок литературы в 9 классе 20.11.20;
- Урок литературы в 9 классе 16.11.20;
- Урок литературы в 6 классе. А.С. Пушкин «Дубровский»;
- Урок истории России. а класс. Политическая раздробленность. Самостоятельная работа. Оформляем красиво! Пишем аккуратно, разборчивым почерком. Фото делаем качественно, не размытое). Самостоятельная работа. Домашнее задание;
- Урок истории 27.11.2020 г.. Рабочий лист по теме. Столетняя война 1337 – 1453 гг. Дополнительный материал;
- Урок ИЗО. Дата урока:15.12.2020. Так можно выполнить рисунки;
- Урок для 10 Б класса гуманитарной и универсальной группы;
- урок геометрии 9 класс. Тема: Синус, косинус, тангенс угла. I этап. Актуализация знаний учащихся;
- Урок второй. Шахматная доска.. Обозначения клеток шахматной доски.;
- урок в Zoom. Тема урока. Линейная функция и её график. (3 модуля). О: Уравнение видаax+by+c=0, гдеa, b, c— числа (коэффициенты), называется линейным уравнением с двумя переменнымиxиy.. модуль (теоретический). Линейная функция и её график».;
- урок в Zoom. Системы линейных уравнений.. ПОВТОРИ!!!;
- урок в Zoom. модуль (проверочный) . Выполни!!!. модуль (теоретический +практический). Решение задач с помощью систем уравнений.. I этап. Обозначим х – число овец у первого мужика, у – у второго.. II этап. (Решаем методом алгебраического сложения.;
- Урок в 9 классе «Повторяем орфографию и пунктуацию»;
- Урок в 10 классе по теме «Газовые законы»;
- Урок английского языка. Тема урока: Повторение изученных фраз знакомства, приветствия, прощания. Английский алфавит.;
- Урок английского языка. Тема урока: Повторение английского алфавита Aa - Hh.. Знакомство с английским алфавитом Ii - Qq.;
- Урок «Свободное падение». Задача 2. С балкона 8-го этажа здания вертикально вниз бросили тело, которое упало на землю через 2 с и при падении имело скорость 25 м/с. Какова была начальная скорость тела?. Ответ: через 1 с и через 5 с.;
- Урок 9. Операция по сечениям в Компас 3d;
- Урок 9 русский язык 3 Д Журавлева Т.А.;
- Урок 8 ПОДГОТОВЛЕННЫЙ ДИКТАНТ. Ход урока. I. Организационный момент.. II. Работа с текстом диктанта.. III. Выполнение задания.. IV. Итог урока.;
- Урок 7. Швы черепа и ровный носик;
- Урок 7 ПОВТОРИМ ИЗУЧЕННОЕ В 5–6 КЛАССАХ;
- Урок 62 ДЕЕПРИЧАСТНЫЙ ОБОРОТ. Ход урока. I. Проверка домашнего задания.. III. Орфоэпическая работа (записать в тетрадь слова, поставить ударения).. IV. Закрепление темы.. V. Итог урока.;
- Урок 61 ДЕЕПРИЧАСТНЫЙ ОБОРОТ. Ход урока. I. Организационный момент.. II. Проверка домашнего задания.. III. Изучение нового материала.;
- Урок 59 ПРИЗНАКИ ГЛАГОЛА И НАРЕЧИЯ У ДЕЕПРИЧАСТИЙ;
- Урок 57 ПОНЯТИЕ О ДЕЕПРИЧАСТИИ;
- Урок 51. Союзы сочинительные и подчинительные.;
- УРОК 5. Начало возвышения Москвы § 24.;
- Урок 5 Носогубки;
- Урок 4. Ясные глазки. Техника коррекции.;
- Урок 4. Устройство алтаря. То, что выделено курсивом (наклонный шрифт), нужно прочитать и запомнить. . Распечатай картинку (стр. 3) и вложи в тетрадь.;
- Урок 4. Вулканы, извержение вулканов, расположение вулканов на Земле. Последствия извержения вулканов. Защита населения.;
- Урок 4. Вращаем объекты. Урок 5. Изменяем размер объекта. Урок 6. Группмруем объекты. Урок 7. Выравниваем объекты;
- Урок 4 Вспоминаем правила переноса слов;
- УРОК 30. Ділення тексту на логічно завершені;
- Урок 3. Устройство средней части храма;
- Урок 3. Пухлые губки. Таким образом у нас получаются 4 части самих губ, 2 верхняя губа и 2 нижняя губа.. Наружную часть мышцы делим на 8 частей: 3 верхняя губа, 3 нижняя, 2 боковые части.;
- Урок 3. Основное уравнение динамики;
- Урок 3. Крест. Крестное знамение. Молитва.;
- Урок 29-30 (заключительный). Тема: Моя комната. My Room;
- Урок 28. Контрольная работа № 2;
- Урок 28 Лекция;
- Урок 27. Приложение. Знаки препинания при нем (§ 26);
- Урок 24. Контрольная работа по теме;
- Урок 24 ЭГС-20-1 02.11.2020;
- Урок 23. Челночный бег 4х9 метров; эстафетный бег по кругу с отрезками 15 метров, 30 метров, 60 метров.;
- Урок 22. Решение задач на вычисление площадей фигур;
- Урок 21.11.20 ЖКХ-1-20. Тема «Изопроцессы».. на эл.почту: aevaolga1975@mail.ru. По «WhatsApp» или «Viber» но номеру 89833701110. Сайт техникума http://spochmtt.ru/ вкладка «Дистанционное обучение», «Расписание занятий» Аева О.Ю. ссылка на страницу в ВК;
- Урок 21. Синус, косинус, тангенс, котангенс;
- Урок 20.11.20 П-1-20. Тема «Изопроцессы».. на эл.почту: aevaolga1975@mail.ru. По «WhatsApp» или «Viber» но номеру 89833701110. Сайт техникума http://spochmtt.ru/ вкладка «Дистанционное обучение», «Расписание занятий» Аева О.Ю. ссылка на страницу в ВК;
- Урок 20. Площадь трапеции. Цель деятельности учителя. I этап. Проверка домашнего задания. Теоретический опрос. Решение задачи с целью подготовки учащихся к восприятию нового материала;
- Урок 20. Контрольная работа № 1;
- Урок 2. Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника.;
- Урок 2. « Объёмное Сердце». Упражнение 1. «Сердце в полоску». Упражнение 2. «Сердце в полоску 2». Упражнение 3. «Сердце в клеточку»;
- Урок 2 – Знакомимся с зеленым монстриком;
- Урок 2 (дистант).. Давайте познакомимся.. Задание 1. p12 ex2 (стр12 упр2) Прочитайте предложения, вставьте пропущенные слова – формы глагола to be (am, is, are).Но обратите внимание, предложения могут быть и отрицательными с частицей not. Запишите все пре;
- Урок 19. Решение задач. I этап. Актуализация знаний учащихся. II этап. Самостоятельная работа. Вариант I (Баукова М). Вариант II (Харьковских М.). III этап. Решение задач;
- Урок 19. Площадь треугольника. Цель деятельности учителя. I этап. Проверка домашнего задания. Теоретический опрос. II этап. Мотивация к деятельности. III этап. Изучение новой темы;
- Урок 18: Международные отношения. – п.18, презентация;
- Урок 17. Уравнение прямой;
- Урок 16. Площадь многоугольника;
- Урок 14.11.2020 1Уп-20. Тема «Тепловое расширение твердых тел и жидкостей». на эл.почту: aevaolga1975@mail.ru. По «WhatsApp» или «Viber» но номеру 89833701110. Сайт техникума http://spochmtt.ru/ вкладка «Дистанционное обучение», «Расписание занятий» Аева;
- Урок 134. УЧИМСЯ СТАВИТЬ ЗАПЯТЫЕ МЕЖДУ ЧАСТЯМИ СЛОЖНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ;
- Урок 133. Итоговая годовая контрольная работа;
- Урок 132. УЧИМСЯ СТАВИТЬ ЗАПЯТЫЕ МЕЖДУ ЧАСТЯМИ СЛОЖНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ;
- Урок 130. СЛОЖНОСОЧИНЁННОЕ И СЛОЖНОПОДЧИНЁННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ;
- УРОК 13. ЧИСТЫЙ РУЧЕЁК НАШЕЙ РЕЧИ;
- Урок 129. Упражнения в построениИ отрезков. Практическая работа;
- Урок 128. Построение отрезка, равного данному, с помощью циркуля и линейки;
- Урок 127. Приближенное значение величины. Запись результатов измерения с использованием знака (пример: АВ~ 4 см).Контрольный устный счет № 8;
- Урок 126. УЧИМСЯ СТАВИТЬ ЗАПЯТЫЕ МЕЖДУ ЧАСТЯМИ СЛОЖНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ;
- Урок 126. Приближённое значение величины.;
- Урок 124. КАК СВЯЗАНЫ ЧАСТИ СЛОЖНОСОЧИНЁННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ;
- Урок 123. СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ;
- Урок 123. Определение вида треугольника. Практическая работа;
- Урок 121. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ В ПРЕДЛОЖЕНИИ;
- Урок 120. Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: 8 – х = 2;
- УРОК 12. ПРОСТЫЕ ШКОЛЬНЫЕ И ДОМАШНИЕ ПРАВИЛА ЭТИКЕТА;
- Урок 12. Голосеменные, отличительные особенности и многообразие.;
- Урок 119. СВЯЗЬ СЛОВ В СЛОВОСОЧЕТАНИИ. ПРИМЫКАНИЕ;
- Урок 118. Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: 8 + х = 16;
- Урок 116. СВЯЗЬ СЛОВ В СЛОВОСОЧЕТАНИИ. УПРАВЛЕНИЕ;
- Урок 116. Виды углов;
- Урок 115. Единицы величины угла. Измерение величины угла.;
- Урок 114. СВЯЗЬ СЛОВ В СЛОВОСОЧЕТАНИИ. СОГЛАСОВАНИЕ;
- Урок 113. ПРАВОПИСАНИЕ СЛОВ В СЛОВОСОЧЕТАНИЯХ;
- Урок 112. Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: х : 5 = 15;
- Урок 111. СЛОВО. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ;
- Урок 110. Тема: Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: х · 5 = 15;
- Урок 11. Основные части и органоиды клетки, их функции.;
- Урок 11-12 (2 часа). Здравствуйте уважаемые студенты!. Практическая работа № 1: Линии чертежа.. Примечания.. Толщину жирной линии определяют «на глаз». Никто не измеряет по линейке 0.8-1.4 мм.. Толщина любой тонкой линии должна быть в 2 раза тоньше жирн;
- Урок 109. СВЯЗЬ СЛОВ В ПРЕДЛОЖЕНИИ. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ;
- Урок 108. ПРАВОПИСАНИЕ МЯГКОГО ЗНАКА В СЛОВАХ;
- Урок 10. Строение и значение цветка. Соцветия. Опыление. Виды опыления. Строение и значение плода. Многообразие плодов.;
- Урок 10. Отдел Моховидные, отличительные особенности и многообразие.;
- Урок 1. Склонение количественных числительных (повторение);
- Урок 1. Как выбрать тему проекта?;
- Урок 1. Добавляем объект. Урок 2. Изменяем вид. Урок 3. Двигаем объекты;
- Урок 1-2 (2 часа). Здравствуйте уважаемые студенты!. Меня зовут Гаврилова Оксана Григорьевна.. Цели урока: - познакомиться с основными правилами оформления чертежей;. подготовка инструмента к работе;. выполнить практическое задание – провести в тетради;
- Урок 1 – Отправляемся на ракете в космос 🚀;
- Урок 1 от 16.11;
- Уровни организации живой природы;
- Уровни организации живой природы;
- Уровни организации живой природы;
- уровень.. уровень.. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №2. Геометрический смысл производной.. Теоретический материал.. Алгоритм составления уравнения касательной. Порядок выполнения работы.. Изучите примеры решения задач.. вариант. уровень.;
- уровень сложности. Карточка 2. Решение задач. Задание. Домашнее задание;
- Уровень С;
- Уровень подготовки по специальности;
- Уровень на «3» балла. Уровень на «4» балла. Уровень на «5» баллов;
- Уровень В;
- Уровень «В». Уровень «С»;
- Урны и шарики;
- Урновые схемы;
- Уральский филиал МФЮА. Филиал Вятского Государственного университета;
- Уральский ЕГЭ Центр. ОТЧЕТ УСПЕВАЕМОСТИ СЛУШАТЕЛЯ. РЕКОМЕНДАЦИИ И ОЦЕНКА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ. Работа на уроке. Качество выполнения домашнего задания. Прогресс. Над чем надо работать;
- УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ;
- Уравнения, неравенства и алгебраические выражения;
- Уравнения, неравенства и их системы 2;
- Уравнения, неравенства и их системы;
- Уравнения равновесия твердого тела на плоскости.;
- Уравнения прямой в пространстве;
- УРАВНЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ФИЗИКИ;
- Уравнения касательной и нормали к графику функции в заданной точке;
- Уравнения касательной и нормали к графику функции в заданной точке;
- Уравнения и их свойства. Линейные уравнения, квадратные уравнения и приводимые к ним. Дробно- рациональные уравнения.;
- Уравнение теплового баланса.. Работа газа при изменении его V.. Задача № 1 На сколько градусов изменилась температура чугунной детали массой 12 кг, если при остывании она отдала 648000 Дж теплоты?. Задача № 2. Стальная деталь массой 3 кг нагрелась от;
- Уравнение теплового баланса.;
- Уравнение теплового баланса;
- Уравнение состояния идеального газа. Уравнений Клайперона-Менделеева;
- Уравнение состояния идеального газа. Газовые законы;
- Уравнение состояния идеального газа Клапейрона – Менделеева:;
- Уравнение окружности». IV вариант;
- Уравнение Менделеева- Клапейрона. Газовые законы.;
- Ура! Каникулы продолжаются!»;
- Ур96. 14 .04 2020, гр92. Литература .Время проведения -1 час.Преподаватель-В.И.Михайлова .;
- Ур30 .Гр.92. Русский язык. Дата проведения – 12. 05.2020. Время проведения -1 час. Преподаватель-В.И.Михайлова.Почта – valya.mikhaylova.53@list.ru;
- Ур. 52 . Русское правописание , гр. 78. Дата проведения - 20. 04 2020, гр.91,92. Время проведения -1 час.;
- Ур 51.18.04 2020, гр.78, русское правописание. Время проведения -1 час. Преподаватель-В. И. Михайлова.;
- Ур 47 . 14 .04 2020, гр.78 .Русское правописание. Время проведения -1 час. Преподаватель-В.И.Михайлова. ;
- Ур 46 13. 04 2020, гр.78 .Русское правописание. Время проведения -1 час. Преподаватель-В.И.Михайлова.;
- Ур 45 04 2020, гр.78, русское правописание. Время проведения -1 час.;
- Ур 105.Литература,гр.92. Дата-11.05.2020. Время выполнения-1час.Преподаватель: В.И.Михайлова.Почта – valya.mikhaylova.53@list.ru;
- Упрощенный вертолет «Треугольник»;
- Упрощение логических выражений;
- УПРАЖНЕНИЯ: Построить предмет из геометрических фигур;
- Упражнения. Упражнение 1. Упражнение 2. Упражнение 3. Упражнение 4;
- Упражнения. Упражнение 1. Упражнение 2. Упражнение 3. Упражнение 4;
- Упражнения. Упражнение 1. Упражнение 2. Упражнение 3;
- Упражнения. Упражнение 1. Упражнение 2. Упражнение 3;
- Упражнения. Тема 2. Бесконечные пределы.. Бесконечно малые. и бесконечно большие пределы. Упражнения. Тема 3. Замечательные пределы.. Применение их при вычислении пределов. Упражнения. Дополнительно. Зачетная работа. по теме «Предел функции»;
- Упражнения со штангой;
- Упражнения с массажными мячиками;
- Упражнения с гантелями для детей и начинающих;
- Упражнения по теме: ПРИНЦИПЫ И ПРАВИЛА ОБУЧЕНИЯ;
- Упражнения по теме «Сильное склонение существительных в немецком языке»;
- Упражнения по теме «Причастие. Причастный оборот» 7 класс;
- Упражнения по теме «Правописание имен числительных»;
- Упражнения по решению логарифмических уравнений;
- Упражнения пн, ср, пт. Отжимания 5 по 20 раз. Пресс 8 по 30 раз. Обратные отжимания 6 по 30 раз. Приседания 5 по 30 раз. Упражнения вт, чт. Берпи ( 4 по 1 мин, перерыв между сериями 30 сек). Супермен 6 по 30 раз. Планка прямо (3 по 1 мин, перерыв 30 сек м;
- УПРАЖНЕНИЯ ПАУЭРЛИФТИНГА И ПРАВИЛА ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ;
- Упражнения на технику и скорость;
- Упражнения на тему «Назывные предложения».;
- Упражнения на силу;
- УПРАЖНЕНИЯ НА РЕЛАКСАЦИЮ;
- Упражнения на растягивание. Наклоны туловища;
- Упражнения на равновесие.. Выполнила Муганцева Виктория 6Б класс.;
- Упражнения на повторение и закрепления;
- Упражнения на налаживание гармоничных отношений с ребенком;
- Упражнения на концентрацию звука;
- Упражнения на закрепление некоторых фразовых глаголов.;
- Упражнения для плечевого пояса и рук;
- Упражнения для мышц спины (рис.7);
- Упражнения для мышц ног (рис. 5);
- УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ЛИЦА, ЯЗЫКА;
- Упражнения для закрепления лексики смотрите в паблике;
- Упражнения для детей средней группы в сентябре;
- Упражнения для детей средней группы в октябре;
- Упражнения для детей средней группы в ноябре;
- УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ГОЛЕНИ. ПОДЬЕМ НА НОСКИ СТОЯ;
|