|
||||||||||||||||||||||||||||
Урок литературы в 6 классе. А.С. Пушкин «Дубровский»1. Урок литературы в 6 классе. А.С. Пушкин «Дубровский» Рефлексия: синквейн. Задание: написать синквейн на тему урока. 1-я строка — одно ключевое слово, определяющее содержание синквейна; 2-я строка — два прилагательных, характеризующих данное понятие; 3-я строка — три глагола, обозначающих действие в рамках заданной темы; 4-я строка — короткое предложение, раскрывающее суть темы или отношение к ней; 5-я строка — синоним ключевого слова (существительное).
Например,
2. Урок литературы в 5 классе. В.Г. Короленко «В дурном обществе» Рефлексия: «Пять пальцев». Задание: на листах формата А4 предлагается обвести свою руку и написать информацию на пальцах: · Большой – «Для меня важно и интересно…» · Указательный – «Мне было трудно…» · Средний – «Для меня недостаточно…» · Безымянный – «Мне понравилось…» · Мизинец – «Мои предложения»
3. Урок литературы в 7 классе. И.С. Тургенев «Бирюк» Рефлексия: кластер. Задание: составить кластер, отражающий образ и характер Бирюка.
|
||||||||||||||||||||||||||||
|