![]()
|
||||||
Урок 20. Площадь трапеции. Цель деятельности учителя. I этап. Проверка домашнего задания. Теоретический опрос. Решение задачи с целью подготовки учащихся к восприятию нового материалаСтр 1 из 2Следующая ⇒ Урок 20. Площадь трапеции Цель деятельности учителя | Создать условия для доказательства теоремы о площади трапеции | |||||
I этап. Проверка домашнего задания. Теоретический опрос | ||||||
Проверить уровень усвоения теоретических | Проверьте решения домашнего номера № 476 (а).
Так как диагонали ромба точкой пересечения делятся пополам, то АО = a) d1 = 3,2 дм, d2 = 14 см Þ SАВСD = Ответ: 224 см2 | |||||
знаний; выявить трудности, возникшие при выполнении домашнего задания | ||||||
Решение задачи с целью подготовки учащихся к восприятию нового материала | ||||||
Посредством решения задачи подготовить учащихся к восприятию новой темы
| Посмотрите внимательно решение задачи. Найдите площадь трапеции ABCD, если основания AD и ВС равны соответственно 12 см и 8 см, боковая сторона АВ равна 6 см, Ð A = 30°.
| |||||
Решение:
Найдем ВK из прямоугольного треугольника АВK, в котором ÐА = 30°, АВ = 6 см; ВK = SАВСD = 3 · (10 + 8) : 2 = 27 см2 Ответ: SАВСD = 27 см2 | ||||||
|
||||||
|