Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Урок 120. Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: 8 – х = 2



Урок 120. Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: 8 – х = 2

I. Устный счет. Интеллектуальная разминка .
– Выберите из чисел 0, 5, 7, 9, 14, 19, 21, 33, 42, 49, 54, 57, 63 те, которые: а) делятся на 7 без остатка; б) делятся на 7 с остатком 5.
– Найдите «лишнее» выражение: 720 : 9        540 : 6        480 : 8 360 : 6        930 : 3        810 : 9
II. Работа по учебнику (с. 127–128). Задание 11.     – Объясните, как можно найти неизвестное вычитаемое.
Задание 12. – Какое действие надо выполнить, чтобы найти неизвестное вычитаемое в каждом из равенств? – Сформулируйте правило для нахождения неизвестного вычитаемого.
Задание 13. – Запишите предложение в виде равенства.
Задание 14. – Чему равно неизвестное число?
Задание 15. – Прочитайте задачу. Что известно? Что требуется узнать? Решите задачу. – Какова цена магнитофона?
Задание 16 – Прочитайте задачу. Что известно? Что требуется узнать? Решите задачу. – Сколько пшеницы смололи?
III. Повторение изученного Работа по учебнику (с. 131–132). Задание 33. Организует беседу, помогает сделать вывод. Уточняет и расширяет знания обучающихся по теме урока.     Верно или неверно высказывание?
Задание 34. – Назовите число, которое при делении на 5 дает в остатке 2. – Назовите число, которое при делении на 5 дает в остатке 3; дает в остатке 4.
Задание 35. – Какие числа на числовом луче соответствуют отмеченным точкам?
IV. Итог урока.   – Что нового узнали на уроке? – Как найти неизвестное вычитаемое? – Какое задание понравилось больше всего? – Что вызвало затруднение? Оцените себя


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.