I
Контрольный устный счет.
|
– Рассмотрите таблицу и объясните, что обозначают выражения:
а) 30 : 5 в) 100 : 5 д) 30 : 5 + 400 : 100
б) 400 : 100 г) 100 – 5 е) 30 : 5 – 400: 100
| Велосипедист
| Автомобилист
| Скорость
| 5 км/ч
| 100 км/ч
| Расстояние
| 30 км
| 400 км
|
|
| – Вставьте пропущенные числа.
35000 : = 5000 : 9 = 9000
· 5 = 2500 4200 : = 700
: 8 = 500 · 7 = 490
18000 : = 200 : 4 = 600
· 8 = 6400 3600 : = 600
: 2 = 7000 · 4 = 16000
|
Задача
| ‒ Решите задачу.
Джип ехал 3 часа со скоростью 120 км/ч. Какое расстояние пройдет джип за то же время, если его скорость уменьшится в 2 раза?
|
II.Практическая работа
Работа по учебнику
(с. 115).
Задание 4*.(для Анастасии)
|
– Имеют ли общую вершину пары углов?
– Назовите эту вершину.
|
Задание 5*.(для Анастасии)
| – Назовите общую сторону углов.
|
Задание 6.
| – Сравните углы способом наложения.
|
Задание 7
| – Используя угольник, найдите среди углов на рисунке прямой угол.
– Какие из углов больше прямого угла?
– Какие меньше прямого угла?
|