|
|||
Урок 61 ДЕЕПРИЧАСТНЫЙ ОБОРОТ. Ход урока. I. Организационный момент.. II. Проверка домашнего задания.. III. Изучение нового материала.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Урок 61 ДЕЕПРИЧАСТНЫЙ ОБОРОТ Цели:усвоить понятие деепричастного оборота; закрепить правило пунктуационного оформления деепричастного оборота; сформировать навык конструирования деепричастных оборотов, их правильного интонирования, совершенствовать умение строить высказывание с деепричастным оборотом. Оборудование: учебный комплекс «Русский язык. Теория. 5–9 кл.». В. В. Бабайцева, Л. Д. Чеснокова; «Русский язык. Практика. 7 класс» / под ред. С. Н. Пименовой. Ход урока I. Организационный момент. Ценность слова – не в обличье громком. Если смысл в нем мудрый заключен – Значит, слово перейдет к потомкам, Уцелев под натиском времен. Я. Вохменцев II. Проверка домашнего задания. Вопросы(устно): – Расскажите о написании не с деепричастиями. – Сопоставьте правописание не с глаголами и с деепричастиями. Аргументируйте свои наблюдения примерами. – Как узнаете эту орфограмму в предложении? – Обобщите, что вам известно о правописании не с глаголом, деепричастиями, с краткими и полными причастиями. Можно систематизировать ваши данные в таблице. III. Изучение нового материала. 1. Чтение § 143 «Теории» и беседа по нему. Понятие о деепричастном обороте усваивается семиклассниками с опорой на знания о причастном обороте. 2. Формирование навыков конструирования деепричастных оборотов и выделения их на письме (упр. 250–252, письменно) и в устной речи (упр. 253–254, устно). 3. Совершенствование умения строить высказывание с уместным использованием в нем деепричастных форм и конструкций (упр. 256, письменно), уделяя внимание словарно-орфографической работе. IV. Контрольное списывание(упр. 255, контрольное списывание).
|
|||
|