Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Урок 112. Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: х : 5 = 15



Урок 112. Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: х : 5 = 15

I. Устный счет. – Найдите «лишнюю» величину в каждой строке. а) 91 см, 85 дм, 73 м, 39 м2, 736 мм. б) 36 км, 5 м2, 7 м2, 9 см2, 89 дм2. в) 38 см, 47 дм, 105 м, 13 кг, 608 мм.
Интеллектуальная разминка – Увеличьте каждую величину в 3 раза и заполните таблицу:
50 м 32 см2 19 м2 80 дм2 102 см 201 мм
           

 

  – Дополните каждую величину до 1 метра: 23 см +  = 1 м  15 мм +  = 1 м 5 дм +  = 1 м    115 мм +  = 1 м
  – Выразите в километрах и метрах высоту полета самолета ТУ-154: 12 300 м. – Размеры экранов телевизоров указаны в миллиметрах. Выразите их в сантиметрах.
II. Работа по учебнику (с. 107–108). Задание 21.   – Объясните, как можно найти неизвестное делимое.
Задание 22. – Какое действие надо выполнить, чтобы найти неизвестное делимое? – Сформулируйте правило для нахождения неизвестного делимого.
Задание 23. – Запишите предложения в виде равенства. Найдите неизвестное число.
Задание 24. – Какое число было задумано?
Задание 25 – Найдите неизвестное число.
III. Повторение изученного Работа по учебнику (с. 110–112). Задание 36*. ( для Анастасии)     – Выразите в квадратных сантиметрах.
Задание 37*.( для Анастасии) – Выразите в квадратных дециметрах.
Задание 38. – Для каждого из данных чисел назовите ближайшее к нему число, состоящее только из сотен.
Задание 39. – Вычислите площадь детали в квадратных сантиметрах.
Задание 40. – Рассмотрите построенную диаграмму и ответьте на вопросы. – На сколько минут длиннее стал день 17 февраля по сравнению с 15 февраля?   – На сколько минут длиннее стал день 17 февраля по сравнению с 14 февраля?   – На сколько минут длиннее стал день 17 февраля по сравнению с 12 февраля?
Задание 41. – Прочитайте слова. Что они обозначают? – Прочитайте высказывания. Какое высказывание истинно,а какое – ложно?
Задание 42. – Какова цена шарфика? – Какова стоимость куртки и шарфика?
Задание 43 – Прежде чем выполнять деление, прикиньте, сколько цифр должно быть в частном
V. Итог урока. – Какое задание понравилось больше всего? – Что вызвало затруднение? – Понравилась ли вам работа на уроке?


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.