Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Урок 116. Виды углов



 

 

Урок 116. Виды углов

I

Устный счет.

Интеллектуальная разминка.

.  
 

– Найдите первое неполное делимое и определите, сколько цифр будет в результате деления:

 

 

 

 

Геометрический материал

– Сколько углов в каждом многоугольнике?

 

II.

Работа по учебнику (с. 119).

Задание 1.

– Найдите с помощью угольника прямой угол.

– Какой из остальных углов меньше прямого угла?

Угол, который меньше прямого угла, называют острым.

– Какой из остальных углов больше прямого угла?

 

Задание 2.

– Назовите острые углы.

– Назовите прямые углы.

– Назовите тупые углы.

 

Практическая работа.

Задание 1.

Отметьте на листе бумаги точку А и проведите лучи АВ и АС. На сколько частей они делят плоскость? Раскрасьте меньшую часть цветными карандашами и вырежьте из бумаги.

 

Задание 2

Запишите различные обозначения углов. Назовите их вершины и стороны.

– Прямые углы удобно находить и строить с помощью угольника

 

Ш

Работа по учебнику (с. 120).

Задание 5.

– Найдите неизвестное число.

 

Задание 6.

– Выполните действия.

 

Задание 7.

– Прочитайте задачу. Что известно? Что требуется узнать? Решите задачу.

 

Задание 8.

– Может ли один человек быть старше другого в 600 раз?

– Проверьте, используя данные: внуку 1 месяц, а дедушке 50 лет.

 

Задание 9.

– Прочитайте задачу. Что известно? Что требуется узнать? Решите задачу.

– Чему равен периметр прямоугольника?

 

Задание 10.

– Вычислите площадь квадрата, если длина его стороны равна 12 см 5 мм.

 

– Вычислите площадь квадрата, если длина его стороны равна 1 дм 5 см 6 мм.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 15.

– Прочитайте задачу. Что известно? Что требуется узнать? Решите задачу.

– Сколько килограммов гвоздей в каждом ящике?

 

Самостоятельная работа.

Задание 1.

– Среди углов, образованных звеньями ломаной линии, найдите острые, прямые и тупые углы.

 

Задание 2

 Определите величину угла между минутной и часовой стрелкой.

 

IV. Итог урока.

Что нового узнали на уроке?

– Какими знаниями, полученными на уроке, вы хотели бы поделиться дома?

– Какое задание понравилось больше всего?

– Что вызвало затруднение?

– Оцените свои достижения на уроке. Кто доволен своей работой, поднимите красный смайлик, синий – если некоторые вопросы вызвали затруднения

           


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.