|
|||||||||||
Урок 116. Виды углов
Урок 116. Виды углов I Устный счет. Интеллектуальная разминка. | . | ||||||||||
– Найдите первое неполное делимое и определите, сколько цифр будет в результате деления:
| |||||||||||
| |||||||||||
Геометрический материал | – Сколько углов в каждом многоугольнике? | ||||||||||
II. Работа по учебнику (с. 119). Задание 1. |
– Найдите с помощью угольника прямой угол. – Какой из остальных углов меньше прямого угла? Угол, который меньше прямого угла, называют острым. – Какой из остальных углов больше прямого угла? | ||||||||||
Задание 2. | – Назовите острые углы. – Назовите прямые углы. – Назовите тупые углы. | ||||||||||
Практическая работа. Задание 1. | Отметьте на листе бумаги точку А и проведите лучи АВ и АС. На сколько частей они делят плоскость? Раскрасьте меньшую часть цветными карандашами и вырежьте из бумаги. | ||||||||||
Задание 2 | Запишите различные обозначения углов. Назовите их вершины и стороны. – Прямые углы удобно находить и строить с помощью угольника | ||||||||||
Ш Работа по учебнику (с. 120). Задание 5. | – Найдите неизвестное число. | ||||||||||
Задание 6. | – Выполните действия. | ||||||||||
Задание 7. | – Прочитайте задачу. Что известно? Что требуется узнать? Решите задачу. | ||||||||||
Задание 8. | – Может ли один человек быть старше другого в 600 раз? – Проверьте, используя данные: внуку 1 месяц, а дедушке 50 лет. | ||||||||||
Задание 9. | – Прочитайте задачу. Что известно? Что требуется узнать? Решите задачу. – Чему равен периметр прямоугольника? | ||||||||||
Задание 10. | – Вычислите площадь квадрата, если длина его стороны равна 12 см 5 мм.
– Вычислите площадь квадрата, если длина его стороны равна 1 дм 5 см 6 мм. | ||||||||||
|
| ||||||||||
|
| ||||||||||
|
| ||||||||||
|
| ||||||||||
Задание 15. | – Прочитайте задачу. Что известно? Что требуется узнать? Решите задачу. – Сколько килограммов гвоздей в каждом ящике? | ||||||||||
Самостоятельная работа. Задание 1. | – Среди углов, образованных звеньями ломаной линии, найдите острые, прямые и тупые углы. | ||||||||||
Задание 2 | Определите величину угла между минутной и часовой стрелкой. | ||||||||||
IV. Итог урока. | Что нового узнали на уроке? – Какими знаниями, полученными на уроке, вы хотели бы поделиться дома? – Какое задание понравилось больше всего? – Что вызвало затруднение? – Оцените свои достижения на уроке. Кто доволен своей работой, поднимите красный смайлик, синий – если некоторые вопросы вызвали затруднения | ||||||||||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|