I.
Устный счет.
Интеллектуальная разминка.
| – Выполните деление:
65 : 8 61 : 7 37 : 9
29 : 4 43 : 7 47 : 5
52 : 8 55 : 6 31 : 3
39 : 6 10 : 9 6 : 9
7 : 8 1 : 6 3 : 8
|
|
|
|
|
II. Работа по теме урокаРабота по учебнику (с. 137).
Задание 6.
|
– Определите вид треугольника, измерив длины его сторон.
|
Задание 7.
| – Периметр равнобедренного треугольника равен 25 см. Длина наибольшей из сторон равна 9 см. найдите длины остальных сторон.
|
Задание 8.
| – Приведите пример, подтверждающий или опровергающий высказывание.
1) Среди прямоугольных треугольников есть равнобедренные.
2) Если треугольник тупоугольный, то он разносторонний.
3) Любой остроугольный треугольник является равносторонним.
|
Задание 9.
| – Периметр равностороннего треугольника равен 609000 мм. Вычислите длину стороны треугольника в метрах.
|
Задание 10
| – Начертите в тетради прямоугольный равнобедренный треугольник. Длина каждой из равных сторон – 4 см 6 мм
|
III. Повторение изученного
Работа по учебнику
(с. 139–141).
Задание 18.
| .
– Прочитайте задачу. Что известно? Что требуется узнать? Решите задачу.
– Сколько пуха израсходуют для изготовления пяти больших подушек?
|
Задание 19.
| – Выполните действия.
|
Задание 22.
| – Вычислите периметр и площадь прямоугольника АВСD.
– Вычислите периметр и площадь прямоугольника ADEM.
|
Задание 23.
| – Какие из высказываний истинны?
|
Задание 24*.(для Анастасии)
| – Прочитайте задачу. Что известно? Что требуется узнать? Решите задачу.
– Какова цена 1 кг орехов?
– Какова стоимость 400 г орехов?
|
Задание 28
| – Постройте первый треугольник в масштабе 1 : 2 (вариант 1,Федя и Настя).
– Постройте второй треугольник в масштабе 2 : 1 (вариант 2, Алина и Максим)
|
V. Итог урока.
| – Какое задание понравилось больше всего?
– Что вызвало затруднение?
– Понравилась ли вам работа на уроке? Оцените себя
|