Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Урок 123. Определение вида треугольника. Практическая работа



Урок 123. Определение вида треугольника. Практическая работа

I. Устный счет. Интеллектуальная разминка. – Выполните деление: 65 : 8                   61 : 7                     37 : 9 29 : 4                   43 : 7                     47 : 5 52 : 8                   55 : 6                     31 : 3 39 : 6                   10 : 9                     6 : 9 7 : 8               1 : 6 3 : 8  
   
   
II. Работа по теме урокаРабота по учебнику (с. 137). Задание 6.     – Определите вид треугольника, измерив длины его сторон.
Задание 7. – Периметр равнобедренного треугольника равен 25 см. Длина наибольшей из сторон равна 9 см. найдите длины остальных сторон.
Задание 8. – Приведите пример, подтверждающий или опровергающий высказывание. 1) Среди прямоугольных треугольников есть равнобедренные.   2) Если треугольник тупоугольный, то он разносторонний.   3) Любой остроугольный треугольник является равносторонним.
Задание 9. – Периметр равностороннего треугольника равен 609000 мм. Вычислите длину стороны треугольника в метрах.
Задание 10 – Начертите в тетради прямоугольный равнобедренный треугольник. Длина каждой из равных сторон – 4 см 6 мм
III. Повторение изученного Работа по учебнику (с. 139–141). Задание 18. .   – Прочитайте задачу. Что известно? Что требуется узнать? Решите задачу. – Сколько пуха израсходуют для изготовления пяти больших подушек?  
Задание 19. – Выполните действия.
Задание 22. – Вычислите периметр и площадь прямоугольника АВСD. – Вычислите периметр и площадь прямоугольника ADEM.
Задание 23. – Какие из высказываний истинны?
Задание 24*.(для Анастасии) – Прочитайте задачу. Что известно? Что требуется узнать? Решите задачу. – Какова цена 1 кг орехов? – Какова стоимость 400 г орехов?
Задание 28 – Постройте первый треугольник в масштабе 1 : 2 (вариант 1,Федя и Настя). – Постройте второй треугольник в масштабе 2 : 1 (вариант 2, Алина и Максим)
V. Итог урока. – Какое задание понравилось больше всего? – Что вызвало затруднение? – Понравилась ли вам работа на уроке? Оцените себя


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.