![]()
|
||||||||||||||||||
Упражнения для детей средней группы в ноябреУпражнения для детей средней группы в ноябре Тема: «Домашние животные», «Труд по уходу за животными», «ОБЖД», «Осенние явления» 1. Вспомни домашних животных и их детенышей (кошка, собака, корова, коза, свинья, лошадь, овца). Почему этих животных называют домашними? (они живут рядом с человеком, приносят пользу, а человек ухаживает за ними). Проведи линии – «дорожки» от взрослых животных к их детенышам. Раскрась животных.
2. Найди в строчке лишнее животное. Объясни свой выбор. Раскрась лишнее. 3. Составляйте вместе с ребенком целое из частей. Сделайте дома разрезную картинку домашнего животного (раскрасьте его или выведите цветное изображение любого другого животного). Разрежьте изображение на 6-8 частей. Задайте вопросы: Кто получился? Как узнал? Почему это домашнее животное? Назови части тела домашнего животного. Чем покрыто животное? Какого цвета? Где живет? Чем питается? Как называется детеныш? Какую пользу приносит? В какую сторону смотрит?
4. Отгадай загадки: а) С хозяином дружит, дом сторожит, живет под крылечком, хвост колечком. б) Вместо хвостика – крючок. Вместо носа – пятачок. Пятачок дырявый, а крючок вертлявый.
Выучи загадки наизусть.
5. Посмотри и узнай, кто на картинке. Посчитай, сколько щенков. Раскрась их коричневым цветом от самого темного до самого светлого. При раскрашивании используй один карандаш. Нажимай на карандаш, постепенно ослабляя нажим. - Какого цвета щенки? - Назови щенков по оттенкам в прямом порядке (самый темный посветлее еще светлее еще светлее самый светлый) - Назови щенков по оттенкам в обратном порядке (самый светлый потемнее еще темнее еще темнее самый темный).
6. Сделай аппликацию «Котик» по образцу. Назови из каких геометрических фигур составлен кот. Вытяни руку в ту сторону, в которую идет котик и скажи в каком направлении он идет. Придумай котику имя.
Убедительная просьба выполненное задание принести в детский сад до 30.11. 20 Сахарова С.В. учитель-дефектолог
|
||||||||||||||||||
|