|
|||
Урок 24 ЭГС-20-1 02.11.2020Стр 1 из 4Следующая ⇒ Урок 24 ЭГС-20-1 02.11.2020 Задание: Вам необходимо самостоятельно изучить материал, выполнить задание. Выполненную работу оформить в тетради и отправить отдельным файлом (электронный документ) в личное сообщение через социальные сети VK или на электронную почту kuchermila69@gmail.com. Если такой возможности нет, выполненное задание предоставить в распечатанном (рукописном) виде после возобновления занятий. Тема урока: Правописание гласных в корнях слов. Правописание приставок. Буквы ы, и после приставок. Цели: образовательные: создать условия для повторения правил и формирования навыка правильной постановки букв А или О, Е или И в корнях с чередованием,“З и С на конце приставок” ,написание Ы, И после Ц; формировать у каждого обучающегося навыки самообучения и самоконтроля; включить каждого в осознанную учебную деятельность, предоставить возможность продвигаться в изучении материала в оптимальном для себя темпе. развивающие: уметь устно объяснять орфограммы в корнях слов; развивать умение видеть и находить в художественном тексте слова с изученной орфограммой воспитательные: создать условия длявоспитания бережного отношения к слову, любви к русскому языку. Литература: 1.Русский язык .10-11 классы: учеб. для общеобразоват. организаций: базовый уровень/А.И.Власенков, Л.М. Рыбченкова. – 3-е изд. – М.: Просвещение,2016. Дополнительная литература: 1. Большой справочник по русскому языку: Орфография. Пунктуация. Орфографический словарь. Прописная или строчная? / Д. Э. Розенталь. - М. : Оникс [и др.], 2008. 2.Розенталь, Д. Э. Современный русский язык : учебное пособие / Д. Э. Розенталь, И. Б. Голуб, М. А. Теленкова. – М. : Высшая школа, 1991 Ход урока:
|
|||
|