![]()
|
|||
Урок по внеурочной деятельности «Школа мастеров в 3 классе»Стр 1 из 2Следующая ⇒ 30.03.2020 Урок по внеурочной деятельности «Школа мастеров в 3 классе» Тема:«Плоские игрушки из ткани» Цель урока: Научить моделировать и конструировать из ткани Задачи урока: Образовательные: -познакомить и научить изготавливать игрушки из ткани (детали соединяются швом), Развивающие: - развивать умение выполнять шов « вперёд иголка» Воспитательные: - воспитывать стремление выполнять работу аккуратно У каждого из нас была любимая игрушка. Каждый человек независимо от возраста помнит игрушки своего детства. Сегодня на уроке, мы будем делать игрушки своими руками. А именно игрушку «Пингвин». Материалы для выполнения игрушки: (кусочки плотной ткани (фетр), синтепон или вата для набивки; глазки, цветная нить для вышивания, клей;) Сначала нам нужно сделать разметку на выбранном материале Разметка: обвести шаблоны 3 правила существуют для использования шаблона: Обводим шаблон с изнаночной стороны; Экономия ткани; Держим карандаш перпендикулярно ткани. Заготовка: Вырезаем шаблоны по контуру. Давайте вспомним технику безопасности с ножницами: Храни ножницы в указанном месте в определенном положении. Не работай тупыми ножницами и с ослабленным шарнирным креплением. Не держите ножницы лезвиями вверх. Не оставляйте ножницы в открытом виде. Не режь ножницами на ходу. Передавай закрытые ножницы кольцами вперед. Во время резания удерживай материал левой рукой так, чтобы пальцы были в стороне от лезвий ножниц. Правила работы с иглой. · Шить с наперстком, чтобы избежать прокола пальца. · При шитье не пользоваться ржавой иглой, так как она плохо прокалывает ткань, легко может сломаться и поранить палец. · При работе нельзя вкалывать иголки и булавки в одежду, в стол или случайные предметы, а в специальные подушечки. · Нельзя перекусывать или рвать нитки, можно пораниться. Для этого используй ножницы. · Иголку нужно хранить в игольнице, а булавки в коробке с крышкой. · Сломанную иголку следует отдать взрослому. В конце работы иглы и булавки пересчитать.
|
|||
|