Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Урок 22. Решение задач на вычисление площадей фигур



Урок 22. Решение задач на вычисление площадей фигур

Цель деятельности учителя

Создать условия для закрепления знаний учащихся по теме «Площадь многоугольников»

I этап. Актуализация опорных знаний

Цель деятельности

Совместная деятельность

Отработать навыки решения задач на готовых чертежах

1. Решите задачи .

1) ABCD – параллелограмм, ВН = 8 см.          2) Найти: SABCD.

Найти: ВK.

                                         

3) Найти SАВС, если треугольник – прямоугольный.  5) АС = 12; SАВСD = 48.

                                                                                    Найти: BD.

                                                 

4) Найти SАВС.                                                                6) Найти SАВСD.

                                                     

 

 

2. Решить задачи.

1) Найти SАВС.

2) Дан равнобедренный треугольник АВС с основанием АС и углом при основании 75°, боковая сторона 12. Найти площадь этого треугольника.

3) ABCD – трапеция, ВС : AD = 2 : 3; ВK = 6, SАВСD = 60.

Найти: ВС, AD.

 

Домашнее задание: выполнить вариант самостоятельной работыВариант I

1. Сторона параллелограмма равна 21 см, а высота, проведенная к ней, 15 см. Найдите площадь параллелограмма.

 

  1. Сторона треугольника равна 5 см, а высота, проведенная к ней, в 2 раза больше стороны. Найдите площадь треугольника.

3. В трапеции основания равны 6 и 10 см, а высота равна полусумме длин оснований. Найдите площадь трапеции.

 

4. Стороны параллелограмма равны 6 и 8 см, а угол между ними равен 30°. Найдите площадь параллелограмма.

 

5. Диагонали ромба относятся как 2 : 3, а их сумма равна 25 см. Найдите площадь ромба.

 

     

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.