|
|||
Урок 22. Решение задач на вычисление площадей фигурУрок 22. Решение задач на вычисление площадей фигур Цель деятельности учителя | Создать условия для закрепления знаний учащихся по теме «Площадь многоугольников» | ||
I этап. Актуализация опорных знаний | |||
Цель деятельности | Совместная деятельность | ||
Отработать навыки решения задач на готовых чертежах | 1. Решите задачи . 1) ABCD – параллелограмм, ВН = 8 см. 2) Найти: SABCD. Найти: ВK.
3) Найти SАВС, если треугольник – прямоугольный. 5) АС = 12; SАВСD = 48. Найти: BD.
4) Найти SАВС. 6) Найти SАВСD.
| ||
2. Решить задачи. 1) Найти SАВС.
2) Дан равнобедренный треугольник АВС с основанием АС и углом при основании 75°, боковая сторона 12. Найти площадь этого треугольника. 3) ABCD – трапеция, ВС : AD = 2 : 3; ВK = 6, SАВСD = 60. Найти: ВС, AD.
| |||
Домашнее задание: выполнить вариант самостоятельной работыВариант I 1. Сторона параллелограмма равна 21 см, а высота, проведенная к ней, 15 см. Найдите площадь параллелограмма.
3. В трапеции основания равны 6 и 10 см, а высота равна полусумме длин оснований. Найдите площадь трапеции.
4. Стороны параллелограмма равны 6 и 8 см, а угол между ними равен 30°. Найдите площадь параллелограмма.
5. Диагонали ромба относятся как 2 : 3, а их сумма равна 25 см. Найдите площадь ромба.
| |||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|