Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Урок 4 Вспоминаем правила переноса слов



Урок 4 Вспоминаем правила переноса слов

Цели: закрепить знания о правиле переноса слов; совершенствовать умения в правописании слов.

Ход урока

I. Чистописание.

ООО А Е Ё И Й О У Э Ю Я

И. Левитан, А. Саврасов, К. Юон – художники-пейзажисты.

II. Словарная работа.

На доске записано стихотворение Е. Благининой:

Если рано в лес пойдешь,

Много ягод наберешь.

Ты – малину, ты – чернику,

Ты – в корзинку землянику

Если хочешь набирать,

То иди скорей искать.

Задание: выпишите названия ягод, возле самой вкусной ягоды поставьте знак «+». Запомните написание словарных слов.

III. Закрепление изученного материала.

1. Упражнение в применении правила переноса слов.

На доске записаны слова для выполнения работы по вариантам:

I вариант

Юбка, юла, Юра, Яша, яхта, ёлка, ель, съел, укол, опять, иней, змея, заяц, май, здесь.

Задание: выпишите слова, которые нельзя переносить.

II вариант

Взгляд, сельдь, громко, дождь, вьют, мальчик, гайка, восход, краб, деревья, дорога, магазин, ёжик, летчик, роза.

Задание: выпишите слова, которые можно переносить. Докажите правильность своего выбора.

Учащиеся читают записанные слова, подтверждают их выбор правилом в учебнике.

2. Выполнение упражнений в рабочей тетради.

Учитель. Предлагаю вам задания по выбору в рабочей тетради № 1. Если вы еще испытываете трудности в переносе слов, вам следует выполнить упражнение 2. В случае необходимости обращайтесь за помощью к правилу в учебнике.

Кто уверен, что умеет правильно переносить слова, может исправить работу ученика Жени в упражнении 3 рабочей тетради.

В конце работы учащиеся выполняют самооценку.

IV. Итог урока.

– Что мы сегодня повторили на уроке?

Домашнее задание: упражнение 4 (учебник, ч. I).

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.