|
|||
Урок 4 Вспоминаем правила переноса словУрок 4 Вспоминаем правила переноса слов Цели: закрепить знания о правиле переноса слов; совершенствовать умения в правописании слов. Ход урока I. Чистописание. ООО А Е Ё И Й О У Э Ю Я И. Левитан, А. Саврасов, К. Юон – художники-пейзажисты. II. Словарная работа. На доске записано стихотворение Е. Благининой: Если рано в лес пойдешь, Много ягод наберешь. Ты – малину, ты – чернику, Ты – в корзинку землянику Если хочешь набирать, То иди скорей искать. Задание: выпишите названия ягод, возле самой вкусной ягоды поставьте знак «+». Запомните написание словарных слов. III. Закрепление изученного материала. 1. Упражнение в применении правила переноса слов. На доске записаны слова для выполнения работы по вариантам: I вариант Юбка, юла, Юра, Яша, яхта, ёлка, ель, съел, укол, опять, иней, змея, заяц, май, здесь. Задание: выпишите слова, которые нельзя переносить. II вариант Взгляд, сельдь, громко, дождь, вьют, мальчик, гайка, восход, краб, деревья, дорога, магазин, ёжик, летчик, роза. Задание: выпишите слова, которые можно переносить. Докажите правильность своего выбора. Учащиеся читают записанные слова, подтверждают их выбор правилом в учебнике. 2. Выполнение упражнений в рабочей тетради. Учитель. Предлагаю вам задания по выбору в рабочей тетради № 1. Если вы еще испытываете трудности в переносе слов, вам следует выполнить упражнение 2. В случае необходимости обращайтесь за помощью к правилу в учебнике. Кто уверен, что умеет правильно переносить слова, может исправить работу ученика Жени в упражнении 3 рабочей тетради. В конце работы учащиеся выполняют самооценку. IV. Итог урока. – Что мы сегодня повторили на уроке? Домашнее задание: упражнение 4 (учебник, ч. I).
|
|||
|