Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Урок 7 ПОВТОРИМ ИЗУЧЕННОЕ В 5–6 КЛАССАХ



Урок 7 ПОВТОРИМ ИЗУЧЕННОЕ В 5–6 КЛАССАХ

Цели:повторить правописание н и нн в именах прилагательных, правописание сложных имен прилагательных; провести контрольное списывание, уделяя особое внимание каллиграфии.

Оборудование: учебный комплекс «Русский язык. Теория. 5–9 кл.». В. В. Бабайцева, Л. Д. Чеснокова; «Русский язык. Практика. 7 класс» / под ред. С. Н. Пименовой.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Подготовка к диктанту.

Чтение текста (упр. 34) учащимися, комментирование орфограмм и пунктограмм, устное выполнение разборов.

III. Повторение орфографии.

1. Правописание н и нн в именах прилагательных (упр. 27).

2. Правописание сложных имен прилагательных (упр. 28).

IV. Контрольное списывание.

Задание. Списать упр. 30 с графическим обозначением выделенных орфограмм и записью на полях проверочных слов; выполнить разборы.

V. Итог урока.

Задание выполнить в тетради. Вставьте н и нн, подчеркните суффиксы прилагательных.

Восторже..ые возгласы, шерстя..ой платок, зеле..ая лавка, ветря..ая мельница, кожеве..ый завод, недюжи..ый ум, подли..ые документы, искре..яя радость, дискуссио..ая проблема, комари..ый писк, ледя..ой покров, стекля..ая посуда, весе..ее утро, существе..ый вопрос, платя..ой шкаф, лимо..ый сок, чугу..ая решетка, пря..ый запах, пусты..ая дорога, травя..ой покров, ю..ые натуралисты, сме..ый мастер, единстве..ая дочь, ячме..ое зерно, стра..ый разговор, сви..ые котлеты, осе..ие листья, величестве..ое сооружение, румя..ый восход.

Домашнее задание: § 105, 107 («Теория»), подготовить упр. 34 («Практика») устно.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.