I. Работа по теме урока.
Контрольный устный счет.
|
|
Задачи.
| – Решите задачи:
а) Надя отдыхала на даче с 3 по 21 июля. Сколько дней Надя была на даче?
б) Кинофестиваль начал работу 14 марта и закончил 19 марта. Сколько дней проходил кинофестиваль?
|
Задача
| – Решите задачу.
На одной чаше весов, которые находятся в равновесии, лежат одна морковка и две одинаковые редиски, на другой – такие же две морковки и 1 редиска. Что легче: морковка или редиска?
|
II.
Работа по учебнику
(с. 144).
Задание 5.
|
– Определите массу тыквы с помощью изображенных на рисунке весов.
– Определите ошибку измерения.
|
Задание 6
| – Прочитайте задачу. Что известно? Что требуется узнать? Решите задачу.
– Укажите приближенное значение длины каждого шнура с точностью до метра
|
III. Закрепление изученного.
Работа по учебнику
(с. 147–148).
Задание 18.
| – Определите вид треугольника по заданным параметрам.
|
Задание 19.
| – Запишите в тетради названия фигур.
|
Задание 20.
| – У кого из мальчиков равносторонний треугольник?
– Как называется другой треугольник?
|
Задание 21
| – Определите вид каждого из углов. Запишите в соответст-вующей графе таблицы его номер
|
IV. Итог урока.
| – Что вызвало затруднение?
– Понравилась ли вам работа на уроке? Оцените себя
|