Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Урок 129. Упражнения в построениИ отрезков. Практическая работа



Урок 129. Упражнения в построениИ отрезков. Практическая работа

I.Устный счет. Интеллектуальная разминка    
  – Разгадайте правило, по которому составлен первый столбик. Составьте по тому же правилу второй и третий столбики выражений: а) 24 : 8 = 3   128 : 8 = 16            144 : 6 = 24 24 : 3 = 8           …                  … 3 · 8 = 24          …                   … 8 · 3 = 24          …                   …
II. Работа по теме урока Работа по учебнику (с. 150). Задание 3.     – Найдите длину каждой ломаной, выполняя только одно измерение.
Задание 4. – Найдите периметр фигуры, выполняя только одно измерение.
Дополнительный материал Построение треугольника с двумя равными сторонами. Выполнив чертёж, показанный на рисунке 1, легко получить треугольник с двумя равными сторонами. Достаточно любую точку прямой МВ соединить отрезками с точками К и Е. На рисунке 1 показаны 3 таких треугольника: КМЕ, КВЕ и КСЕ. Сделайте чертёж. Построение прямоугольника (квадрата). – Чтобы построить прямоугольник, легче всего начертить любую окружность, провести в ней два любых диаметра и соединить их концы отрезками (рис. 2). Чтобы построить квадрат, надо провести диаметры, которые образуют прямые углы
III.Работа по учеб- нику (с. 153–157). – Рассмотрите схему движения двух поездов. – На сколько километров за 6 ч удалится от пункта А поезд, который шел со скоростью 50 км/ч?   – На сколько километров за 6 ч удалится от пункта В поезд, который шел со скоростью 60 км/ч?
Задание 14. – Какое расстояние будет между поездами через 6 ч после начала движения?
Задание 15. – Кто выполнил точнее измерение? – Кто допустил ошибку? – Какую ошибку?
Задание 16. – Прочитайте задачу. Что известно? Что требуется узнать? Решите задачу. – сколько времени необходимо автобусу на обратный путь?
Задание 17. – Сколько денег положила Маша в копилку на пятнадцатый день?
Задание 18.(1-2 примеры) – Выполните вычисления. – Проверьте свои вычисления с помощью калькулятора.
Задание 19*.(для Анастасии) – Прочитайте задачу. Что известно? Что требуется узнать? Решите задачу. – Какова стоимость 50 г смеси?
Задание 23. – Прочитайте задачу. Что известно? Что требуется узнать? Решите задачу. – С какой скоростью ехала «Газель»?
Задание 25. – Прочитайте задачу. Что известно? Что требуется узнать? Решите задачу. – В чем ошибка Пети?
IV. Итог урока. – Какое задание понравилось больше всего? – Что вызвало затруднение? – Понравилась ли вам работа на уроке? Оцените себя


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.