I.Устный счет.
Интеллектуальная разминка
|
– Подберите первый множитель и решите полученные числовые выражения, найдите выражения с «ловушками».
|
II. Работа по теме урока
Работа по учебнику (с. 125–126).
Задание 1.
|
|
Задание 2.
| – Какое действие надо выполнить, чтобы найти неизвестное второе слагаемое в каждом из равенств?
– Сформулируйте правило для нахождения неизвестного второго слагаемого.
|
Задание 3.
| – Пользуясь правилом, вычислите неизвестное второе слагаемое.
|
Задание 4.
| – Запишите предложение в виде неравенства. Найдите неизвестное число.
|
Задание 5.
| – Какое число задумала Оля?
|
Задание 6
| – Прочитайте задачу. Что известно? Что требуется узнать?
– Решите задачу.
– Сколько капусты привезли на базу?
|
IV. Повторение изученного
Работа по учебнику (с. 129–130).
.
| Организует беседу, помогает сделать вывод. Уточняет и расширяет знания обучающихся по теме урока.
|
Задание 23.
| – Найдите значения выражений.
|
Задание 24
| – Прочитайте задачу. Что известно? Что требуется узнать? Решите задачу.
– За сколько дней мастера выполнят заказ?
|
V. Итог урока.
| – Какое задание понравилось больше всего?
– Что вызвало затруднение?
– Понравилась ли вам работа на уроке? Оцените себя
|