I.Устный счет.
Интеллектуальная разминка
|
|
| – Соедините выражения, значения которых содержат одинаковое количество цифр:
5426 : 6 87045 : 9
39505 : 5 4971 : 5
148444 : 6 5392 : 4
8291 : 3 269743 : 5
|
| – Дети решали пример 707 : 7. У Маши получилось 11, у Оли – 110, у Коли – 101. Кто из них прав?
|
II.Работа по теме урока.
Работа по учебнику (с. 143).
Прочитайте правило на стр 143.
Задание 3.
|
– Кто из учеников точнее указал длину отрезка АВ?
– На сколько миллиметров ошибся Миша?
|
Задание 4
| – Прочитайте записи. Какая запись выражает точное значение величины, а какая – приближенное?
– На сколько они отличаются друг от друга?
|
III. Работа с ранее изученным
Работа по учебнику (с. 145–147).
Задание 12.
|
– Вычислите периметр и площадь участка.
|
Задание 13.
| – Составьте три задачи.
|
Задание 14.
| – Прочитайте задачу. Что известно? Что требуется узнать? Решите задачу.
– Сколько платков получится?
|
Задание 15*.(для Анастасии)
| – Произведение двух чисел равно 705. Чему равно новое произведение, если один из множителей уменьшить в 5 раз, а другой оставить без изменения?
|
IV. Итог урока.
|
– Какое задание понравилось больше всего?
– Что вызвало затруднение?
|