Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Урок 126. Приближённое значение величины.



Урок 126. Приближённое значение величины.

I.Устный счет. Интеллектуальная разминка    
  – Соедините выражения, значения которых содержат одинаковое количество цифр: 5426 : 6                              87045 : 9 39505 : 5                            4971 : 5 148444 : 6                          5392 : 4 8291 : 3                              269743 : 5
  – Дети решали пример 707 : 7. У Маши получилось 11, у Оли – 110, у Коли – 101. Кто из них прав?
II.Работа по теме урока. Работа по учебнику (с. 143). Прочитайте правило на стр 143. Задание 3. – Кто из учеников точнее указал длину отрезка АВ? – На сколько миллиметров ошибся Миша?
Задание 4 – Прочитайте записи. Какая запись выражает точное значение величины, а какая – приближенное? – На сколько они отличаются друг от друга?
III. Работа с ранее изученным Работа по учебнику (с. 145–147). Задание 12. – Вычислите периметр и площадь участка.
Задание 13. – Составьте три задачи.
Задание 14. – Прочитайте задачу. Что известно? Что требуется узнать? Решите задачу. – Сколько платков получится?
Задание 15*.(для Анастасии) – Произведение двух чисел равно 705. Чему равно новое произведение, если один из множителей уменьшить в 5 раз, а другой оставить без изменения?
IV. Итог урока. – Какое задание понравилось больше всего? – Что вызвало затруднение?  


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.