I. Чистописание
| ц щ у
ча щу
ученик
|
II. Усвоение новых знаний
| Выполнения упр. 1
|
Союзы и, а, или, но в сложном предложении и в предложении с однородными членами
| Работа с рубриками «Давай подумаем», «Тайны языка»,учебник стр.стр.146
|
| Выполнить упр. 2,выписать предложения в порядке схем
|
Сочинительные союзы и, а, но, или
| Работа с рубрикой «Обрати внимание»,стр.147
|
| Выполнить упр. 3,закончите предложение и запишите их в тетрадь
|
Сочинительные союзы зато, однако, да
| Работа с рубрикой «Обрати внимание», стр.148
|
III. Закрепление знаний
| Упр 5,выписать сложносочинённые преложения
|
IV. Итог урока
| – Какая задача стояла перед нами?
– Какие затруднения испытывали?
– Что удалось выполнить легко?
|