Хелписк. Категория Литература: 38 страница
- Словосочетания;
- Словогое домино. Ход игры. Бегемоты. Носорог;
- Слово о Бунине;
- Словарь терминов;
- Словарная работа на уроках литературного чтения;
- Слова. После вдохновения;
- Слайды 6-9.. Слайды 12-19.. Слайды 22-24.;
- слайд. ПРАВИЛО 2. Ситуация 3.. ПРАВИЛО 3. Ситуация 4.. ПРАВИЛО 4. Ситуация 5.. ПРАВИЛО 5;
- слайд. Правила вежливых людей.. Ситуация 1.. ПРАВИЛО 1. Ситуация 2.;
- слайд. Д/И: «Угадай, какие звери в этом домике живут»;
- слайд Кто автор этих слов?;
- Славянские литературы. Болгарская литература. И.Вазов. «Под игом», А.Константинов «Бай Ганю», Й.Радичков. «Нежная спираль» (одно произведение одного из названных авторов).. П.Вежинов. «Барьер», Г.Господинов.«Естественный роман» (один автор на выбор).. По;
- Славосло́віе вели́кое, и про́чая.;
- Сла́ва, и ны́не, то́йже.;
- Сла́ва, и ны́не, то́йже.;
- Сла́ва, и ны́не, Крестобогоро́дичен.;
- Сла́ва, гла́съ 1.. Вхо́дъ. Свѣ́те ти́хій. Проки́менъ и чте́нія три́ святи́тельская.;
- Сла́ва, гла́съ 1.;
- Сла́ва Тебе́ Боже на́ш, сла́ва Тебе́.;
- Сла́ва Тебе́ Бо́же на́ш, сла́ва Тебе́.;
- Сла́ва Тебе́ Бо́же на́ш, сла́ва Тебе́.;
- Сла́ва Тебе́ Бо́же на́ш, сла́ва Тебе́.;
- Сла́ва Тебе́ Бо́же на́ш, сла́ва Тебе́.;
- Сла́ва Тебе́ Бо́же на́ш, сла́ва Тебе́.;
- Сла́ва Отцу́ и Сы́ну и Свято́му Ду́ху// и ны́не и при́сно и во ве́ки веко́в. Ами́нь.;
- Сла́ва Отцу́ и Сы́ну и Свято́му Ду́ху и ны́не и при́сно и во ве́ки веко́в. Ами́нь.;
- Сла́ва Отцу́ и Сы́ну и Свято́му Ду́ху // и ны́не и при́сно и во ве́ки веко́в. Ами́нь. ;
- Сла́ва и ны́не: гла́с 6.;
- Скучать зарядка не дает. Август. Лето-босоножка;
- Скопцы. Филипповцы;
- Скибин Иван Егорович;
- Сквозь сито». Поплывёт или утонет». Прыгающий шарик»;
- Скакалка. Птица и птенцы;
- Сказки Жуковского Василия Андреевича;
- Сказка ложь, да в ней намёк! Добрым молодцам урок. (А.С.Пушкин);
- Ситуация 1.;
- Синтаксис;
- Синаксарь в неделю о СЛЕПОМ;
- Сестрички»;
- Сердце. Мир Огненный ч.1;
- Сергей Михалков Белые стихи. Зимой С. Черный;
- Сергей Есенин Звёздочки ясные, звёзды высокие.;
- Семинарское занятие;
- Семинар-3 по богословскому образованию в Древней Церкви;
- СЕМИНАР 1. ТЕМА : Сопоставительный анализ как метод исследования теории перевода. на примере стихотворения Р. КиплингаIf и вариантов его перевода). Изучите лекционный материал и подготовьтесь к дискуссии.. Изучите внимательно текст оригинала;
- СЕМЕСТР 2. Тема 1. Особенности литературного процесса периода 1949-1976 гг.. Тема 2. «Литература шрамов» и «литература дум о прошедшем». Тема 3. «Литература поиска корней» в контексте литературного процесса 80-х гг. ХХ века;
- СЕМЕСТР 1. Тема 1-2. Особые тенденции в китайской литературе династии Цин. Начало литературной революции. Тема 3-4. Проза Нового Китая;
- секрет – цвет или колорит.. секрет - линия горизонта.;
- Седина. Осколки в теле. Когда плачут мужчины;
- Седа́лен, глас 1.. Сла́ва, ин седа́лен Иоа́нна, глас 3.;
- Сегодня мы с вами проверим технику чтения за 1 минуту.;
- Северный букет Рубцову». Общие положения.. Участники Конкурса.. Содержание конкурса.. Условия и порядок проведения Конкурса.;
- Святы́я му́ченицы Татиа́ны.;
- Святы́я великому́ченицы Екатери́ны и свята́го великому́ченика Мерку́рия;
- Святой мученик Гордия;
- Святитель Лев I, Великий, папа Римский (†461);
- Свята́го проро́ка Софо́нии;
- Свята́го и блаже́ннаго Макси́ма, Христа́ ради юро́диваго, Моско́вскаго чудотво́рца;
- Сводный план мероприятий, проводимых в учреждениях культуры муниципального района «Сосногорск»,;
- Сводный бланк оценки стихотворений конкурса «Чемодан стихов» за 4-й кв. 2020 года;
- Свободное упражнение с помпонами. Песня «Москва» Газманова.;
- Свидание в СИ-5;
- Светофор. Инфо-угадайка»;
- Светлана Амбрасовская. Ленинград;
- Свети́лен.. На хвали́тех стихи́ры, глас 4.. И ны́не, Богоро́дичен и́ли Крестобогоро́дичен.;
- Сведения об авторе и научном руководителе;
- Сведения о загрязнении поверхностных вод;
- Сведения о выставках/экспозициях;
- Сбор заявок. Награждение победителей;
- Самый первый поэт. Небесный стихоход. Стихи и каша;
- Самые трогательные легенды о ромашке;
- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «РУССКИЙ РАССКАЗ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ ХХ ВЕКА;
- Самостоятельная работа по теме «Отличие частиц НЕ и НИ»;
- Салимгареева Дениса Игоревича;
- С.Есенин. А. Ахматова;
- С. Михалков). Мальчик из блокады;
- Рядом иотирования. Короткого языка. Крым отрывали;
- Рябиновцы. Духоборы;
- Рынок. Проводник;
- РЫБАЛКА. МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА;
- Русский язык. Русский язык;
- Русский язык. Литература;
- Русский язык и деловые коммуникации;
- Русский язык 7 класс 29 апреля;
- Русский язык 10 класс 27.05.20;
- Русские поэты о Родине, о родной природе.;
- Русские народные сказки;
- Русская литература последних лет (обзор);
- Русская литература на рубеже веков;
- Русская литература конца XIX — начала XX вв.»;
- Русская литература 20–90–х годов XX века: основные закономерности и тенденции;
- РУССКАЯ ЗИМА. ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ;
- Русалочка в феврале. 2021.;
- Руководство Конкурсом. Жюри Конкурса. Подведение итогов. Награждение.. Контактная информация;
- РОМАШКА. СТРАНА – НАШ ОБЩИЙ ДОМ. УРАЛ – КРАЙ РОДНОЙ. ФЛАГ РОССИИ. Цыплёнок;
- Рождественская викторина. Что мы знаем о Рождестве?». тур. Разминка «Выбери правильный ответ». тур. «Сундук с секретом». тур. «Сам за себя».;
- Родина моя.». Не уходи, останься.»;
- Род литературы. Способ повествования;
- Рисунок по произведению.. Письмо литературному герою.. Сроки проведения Конкурса. Подведение итогов и награждение;
- Рисунки (возрастная категория 8-9 лет);
- Рисуем лето;
- Римлянам 8:18-25. Евреям 11: 1-3;
- Ржевский мемориал;
- Решение. Просьба. Вечеринка;
- РЕЧКА ПАЛЬЮ. ВРЕМЕНА ГОДА;
- Речевые задачи «Сочинение-рассуждение» по разделу «Творчество И. С. Тургенева»;
- Речевой материал. Дифференциация звуков Л и ЛЬ;
- Речевой материал для автоматизации звуков Ч, Щ;
- Речевая разминка. Введение в тему урока;
- Рецензия. Аннотация;
- Рефлексия. Домашнее задание. Благодарю за урок!;
- Рефлексия.;
- Республиканский центр психического здоровья;
- Республиканский литературный конкурс «АРТпиян»;
- Рекомендуемая литература. Романтизм. Реализм;
- Рекомендации. для соискателей на участие. в VIII Всероссийском литературном Фестивале им. Михаила Анищенко;
- Рекомендации по организации и проведению I (епархиального) этапа Всероссийского конкурса иллюстрированных детских рассказов;
- Рекомендации по выполнению контрольной работы;
- Рекомендации и требования по оформлению ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ;
- Рекомендации для родителей по теме Знакомство с творчеством К.И.Чуковского и С.В.Михалкова;
- Рекомендации для родителей по теме Знакомство с творчеством А.Л.Барто;
- Рекомендательный список литературы. «Читаем о Холокосте»;
- РЕЗУЛЬТАТЫ. конкурса литературных работ «Добрая дорога детства» - 2021 г.. Конкурс «Лучшее сочинение»;
- Регламент о проведении литературно-поэтического конкурса;
- Регистрационный лист к тесту Векслера ;
- Революция 1905 года. Отказ от символизма;
- Ребёнок и книга»;
- РАУНД – «СКАЗОЧНЫЕ ЖИВОТНЫЕ». РАУНД – «ВЫБИРАЙ-КА»;
- раунд 3. «Родной язык и не только…»;
- раунд 3. «Родной язык и не только…»;
- раунд 1. Иллюстрации. Угадайте, кто из них левша?. Сколько здесь цветков и бабочек?. Кто где живет?;
- раунд 1. Иллюстрации. Угадай, кто из них левша?. официант. Какую рыбу поймал рыбак? ту, что в ведре. Сколько здесь цветков и бабочек?. Кто где живет?;
- РАУНД - УГАДАЙ-КА;
- Расул Гамзатов. На этом уроке вы. Основное содержание урока;
- Растоптанная старость.;
- Расстрелянное детство,;
- Рассказываем, опираясь на слайды. Стараемся максимально говорить своими словами!! Фраза, которая написана в слайде – это опора для вас!;
- Рассвет. У костра. Лосёнок. Дед Мороз поцеловал;
- РАСПИСАНИЕ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА;
- Разные книжные жанры. НАУЧНЫЙ СТИЛЬ. Хамелеоны. ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЙ СТИЛЬ. А. Лиханов). ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ СТИЛЬ. ПУТЕВОЙ ОЧЕРК. Записки натуралиста. Волшебные горы;
- РАЗМЕТКА ТРАЕКТОРИЙ ДВИЖЕНИЯ ШАРНИРНЫХ ТОЧЕК МЕХАНИЗМА (ПЛАН ПОЛОЖЕНИЙ МЕХАНИЗМА);
- Разделение. Власть. Приготовления;
- раздел — Что происходит с человеком,;
- раздел — Скитания живых существ;
- Разговоры с ангелом.;
- Разгадайте кроссворд:. Работа с фразеологизмами. Вспомни, что такое фразеологизм. Допиши.. а) Что обозначает выражение «захватило дух»? Обведи в овал или выпиши.. б) Самостоятельно объясни фразеологизм «иметь присутствие духа», подбери синонимы.. Какая по;
- Развлечение по пожарной безопасности в детском саду. Старшая группа;
- Развлечение для детей средней группы к 23 февраля «Наши смелые мальчишки!»;
- Развитие речи. Тексты и стили (4 ч.). Морфология и орфография. Культура речи (73 ч.). Причастие (32 ч.);
- Развитие речи детей дошкольного возраста;
- Развитие литературных жанров. РЕФЛЕКСИЯ;
- РАБОЧИЙ ПОЭТ. ВЕЧЕР ПОСЛЕ РАБОТЫ;
- Рабочий лист по теме «Гражданские правоотношения»;
- Рабочая тетрадь по литературному чтению с. 92-93;
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА. Календарно-тематическое планирование по литературному чтению на родном языке. 3 класс.;
- Работы принимаются до 1 декабря 2020 г. по электронной почте shkola@pravperm.ru;
- Работы принимаются до 09 мая 2021 года включительно.;
- Работу выполнил(а):. Тест «Биография А.П.Чехова». Какого псевдонима у Чехова не было. В каком из литературных жанров Чехов не создал ни одного произведения?. Постановка какой известной пьесы Чехова провалилась после первого показа?. Что коллекционировал Ч;
- Работа с учебной статьей с.235-244. Чтение статьи. Просмотр презентации;
- Работа над теоретическими понятиями. Знакомство с рассказом, как одним из видов повествования.;
- Работа над темой;
- Работа над сказкой «Русалочка»;
- Работа над выразительным чтением стихотворения.;
- Работа жюри с 25 по 30 апреля 2020 г;
- Работа жюри и номинации Фестиваля.;
- Работа в рамках промежуточной аттестации в 2019-2020уч.г.;
- Работа 6. Создаем компьютерные объекты;
- Пятый расчёт «Прогностика»;
- Пчела». Саша Черный. Про пчел»;
- ПУШКИН: «Пророк». ТЮТЧЕВ: «Безумие»;
- Путешествия и общественная деятельность;
- Путешествие по неизведанным планетам.;
- Пусть голосуют дети. Я в госпитале мальчика видала. При нём снаряд убил сестру и мать. Ему ж по локоть руки оторвало. А мальчику в то время было пять.. Он музыке учился, он старался. Любил ловить зеленый круглый мяч… И вот лежал — и застонать боялся. Он з;
- Пустынники. Шалопуты;
- ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЙ СТИЛЬ;
- Психофизиологические основы творчества. Работа с презентацией;
- Психогимнастика.;
- ПРОЧТИ ТЕКСТЫ. НА РЫБАЛКЕ. РАССУЖДЕНИЕ О ГЛУБОКОМ;
- Прочитать тему Детская поэзия в книге Минераловой Детская литература (страницы 168-175). Ответить на вопросы устно!;
- Прочитать текст несколько раз, постарайся запомнить его содержание. Закрыть его листком и прочитать этот отрывок по памяти.;
- Прочитать рассказ А.П.Чехова «Человек в футляре».;
- Прочитайте текст и выполните задания 1–3.;
- Прочитайте стихи с английскими договорками.;
- Прочитайте пословицы и поговорки, объясните их смысл.;
- Прочитайте отрывок изпроизведения А.И. Куприна «Фиалки»и выполните задания 1-2.;
- Прочитай текст.;
- Прочитай параграф 20 и заполни таблицу «Народные восстания XVII века»;
- Прочитай отрывок из рассказа Г. Скребицкого «Жаворонок». Что слышалось в песне жаворонка? Подчеркни ответ.;
- Прочее о магическом;
- Профилактическая работа;
- Профилактика суицида»;
- Протоиерей Георгий Рой. Литургико-экзегетическое рассмотрение текстов стихир на «Господи воззвах…» Недели о блудном сыне.. Стихира 1.. В безгре́шную страну́ и живо́тную вве́рихся…»;
- ПРОСТО ЖИТЬ;
- Пророк Илия́ Фесвитянин;
- Проповедь Анастасии Лукьяновой;
- Пропал родник. За всё в ответе;
- Пропаганда конкурса, награждение победителей.;
- Промежуточная аттестация по предмету: «Литературное чтение на родном (русском ) языке».;
- Промежуточная аттестация по литературе за курс 8 класса;
- Пролог на небесах;
|