|
|||
Рассказываем, опираясь на слайды. Стараемся максимально говорить своими словами!! Фраза, которая написана в слайде – это опора для вас! ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 СЛАЙД №10 Ну а теперь приготовимся проверить нашу память! Сейчас на экране будут появляться картинки. Наша с вами задача – запомнить каждую картинку, главное – их последовательность. Какая за какой идёт. Итак, приготовились, начинаем! (СЛАЙДЫ 11-20) ( Показываем достаточно быстро, ничего не поясняя. Примерная периодичность показа слайдов – 3-7 сек.) СЛАЙД №21-30 А теперь вспомним, какие картинки вы только что видели? (переключаем слайд, где появляется картинка и предлагаем вспомнить, что было ДО, а что ПОСЛЕ неё. После этого идут слайды с проверкой. И так 2 раза.)
СЛАЙД №31 Сейчас мы познакомимся с первым «секретиком» нашей памяти. Я научу вас запоминать информацию по-новому. С помощью этого «секретика» вы сможете очень легко запомнить все картинки и их последовательность и вспомнить их в любом порядке.
СЛАЙД №32 Помогут нам в этом дни недели. Каждому дню недели мы придумали какие-то слова. В этих словах обязательно содержатся согласные буквы из названий дней недели. Давайте сначала разберёмся, какие слова мы придумали и почему, а потом будем с их помощью запоминать картинки. (опираясь на картинки мы рассказываем о каждом дне недели и слове, которое к нему подобрано)
СЛАЙДЫ №33-39 Теперь мы посмотрим 7 картинок и «привяжем» к каждому дню недели по картинке. Давайте начнём! Первая картинка: ух ты! Сколько варенья!! Представьте, как вкусно пахнет сладким и ароматным малиновым вареньем! Аж под носом чешется (понедельник)!! Вторая картинка: девочка с одуванчиком. Представьте, что пыльца от одуванчика попала на лицо и оно стало жёлтеньким! Девочке нужно его вытереть!! (вторник). Третья картинка: тучка. Смотрите, она вроде бы смеётся, но на самом деле, она занята очень серьёзным делом – поливает растения и деревья. Она должна была бы быть посерьёзнее!! (среда). Четвёртая картинка: мотоциклист. Посмотрите, он так сильно наклонился! Представьте, что там внизу лежит книга и он очень хочет прочитать, что там написано, поэтому пришлось наклониться (четверг). Пятая картинка: цветы. Представьте, что хрюшка забралась по этой стенке к цветку и своим пятачком нюхает цветочки! (пятница). Шестая картинка: домик-норка. Представьте, если бы вы увидели такой домик в жизни, вам бы точно захотелось сделать селфи на его фоне, ведь он такой необычный! А как ещё принято называть селфи? Себяшка! (суббота). Седьмая картинка: яхта в море. Мне кажется, что любой, кто окажется на отдыхе в таком красивом месте, будет пребывать в весёлом настроении!! (воскресенье).
СЛАЙД №40 а теперь вспомним наши картинки!
СЛАЙД №41-49 По тому же принципу, как проверяли картинки в первом случае, проверяем и сейчас. Чтобыло ДО, а что было ПОСЛЕ. При этом постоянно спрашиваем: Тучка была в каком дне недели? А почему после неё был мотоциклист? Он на каком дне?
СЛАЙД №50 Сравните – как было легче – опираясь на дни недели или просто без применения техник?
СЛАЙД №51 Ребята, все мы сталкиваемся в жизни с тем, что нам очень сложно запоминать числовую информации. Например, какие-то даты в истории, номера телефонов, пин-коды карточек или коды от домофона. Сегодня я покажу вам очень интересный способ, как можно легко и просто, а главное – навсегда запоминать всю эту информацию!
СЛАЙД №52 Запомним с вами несколько кодов от домофона! СЛАЙД №53 Посмотрите, наш код 1*901. Как нам его запомнить? А давайте мы с вами представим, на что похожа каждая цифра. Единичка – это стрела. Вот мы её выпустили из лука и она летит высоко-высоко, в самое небо и попадает в звезду(*). Звезда конечно же не выдержала и рассыпалась на мелкие частички, а частички эти оказались маленькими головастиками (9). Головастики летят с неба и перед тем, как упасть в воду, попадают в бублик, как в баскетбольное кольцо (0). А после того, как они все оказались в водичке, с неба туда же упала и стрела, которую мы запускали.
СЛАЙД №54 По тому же принципу, используя метод «Образные коды цифр», мы придумываем историю ещё с одним кодом.
СЛАЙД №55 Ну что же, теперь вспомним наши коды! Сегодня вы убедились в том, что хорошая память – это легко и интересно! Давайте порассуждаем, где можно применить отличную и натренированную память? Если есть игровая комната, то желательно детей увести поиграть в игровую или в соседний класс если он свободен. ОСТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПРЕЗЕНТАЦИИ – ПРОДАЮЩАЯ, РАССЧИТАНА НА РОДИТЕЛЕЙ
СЛАЙД №56- Цели меморики. Рассказываем, опираясь на слайды. Стараемся максимально говорить своими словами!! Фраза, которая написана в слайде – это опора для вас! СЛАЙД №57 Различие между курсами. Курс 1 – дети 6-10 лет. Программа сделана со средним уровнем погружения. Тематические сказки, стихи, списочная информация до 50. Курс 2 – дети 10-16 лет. Программа сделана с высоким уровнем погружения. Теоретические вставки, работа с текстами, сложные стихи, списочная информация до 50.
СЛАЙДЫ № 58-62 рассказываем, опираясь на презентацию. Стараемся рассказывать максимально своими словами!!!
|
|||
|