|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Развитие речи. Тексты и стили (4 ч.). Морфология и орфография. Культура речи (73 ч.). Причастие (32 ч.)Развитие речи Сочинение по картине И. И. Бродского «Летний сад осенью» (письмо о впечатлениях) | Урок развития речи | Сочинение | Упр. 48. С опорой на план и записи в тетради |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14. | Контрольная работа по теме «Повторение изученного материала в 5-6 классах» | Урок контроля знаний | Диктант с грамматическим заданием(№1) | Задания нет |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15. | Анализ контрольной работы | Урок коррекции знаний | Работа над ошибками | Индивидуальные задания |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тексты и стили (4 ч.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16. | Текст | Урок развития речи | Анализ текста | Упр. 47. Или сделать целостный анализ текста, предложенного учителем. |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17. | Диалог. Виды диалога. | Урок развития речи | Работа с диалогами, составление диалога на разные темы | Упр. 60 (выбрать две ситуации, к каждой ситуации составить диалог из 5—7 реплик). |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18. | Стили литературного языка | Урок развития речи | Работа с текстом | 1) К § 10 «Закончите начатые высказывания» (устно). 2) Выбрать из газет, журналов публицистический текст и найти в нём приметы стиля (от- метить прямо в тексте). |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19. | Публицистический стиль | Урок изучения нового материала | Работа с текстом | Упр.69 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Морфология и орфография. Культура речи (73 ч.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Причастие (32 ч.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20. | Причастие как часть речи. | Урок изучения нового материала | Текущий контроль, словарная работа | § 12. Упр. 77. Индивидуальное задание: рассказать о правописании падежных окончаний прилагательных, привести свои примеры. |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21. | Склонение причастий и правописание гласных в падежных окончаниях причастий. | Урок изучения нового материала | Словарно-орфографическая работа, тест | § 13. Упр. 82, 84. Запомнить словарные слова. |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22. | Причастный оборот | Урок изучения нового материала | Комментированное письмо, работа с раздаточным материалом | § 14. Упр. 89. |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23. | Причастный оборот | Урок изучения нового материала | Тест | Выписать из любых источников (газеты, журналы, художественная литература) два предложения с одиночным причастием, два предложения с причастным оборотом, стоящим перед определяемым словом, и два предложения с причастным оборотом, стоящим после определяемого слова. Подготовиться к самостоятельной работе на знание терминов по теме «Причастие». |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24. | Описание внешности человека. Портрет в литературном произведении. | Урок развития речи и изучения нового материала | Комплексный анализ текста, словарно-орфографическая работа | Упр. 96. Либо предлагается под- готовить сочинение, описывающее внешность человека по фотографии. |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25. | Описание внешности человека. Портрет в литературном произведении. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26. | Действительные и страдательные причастия. | Урок изучения нового материала | Текущий контроль Предупредительный диктант, тест | § 16. Упр. 101. |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27. | Краткие и полные страдательные причастия. | Урок изучения нового материала | Словарно-орфоэпическая работа, текущий контроль | § 17. Упр. 104. |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28. | Действительные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени. | Урок изучения нового материала | Словарный диктант | § 18. Упр. 110. |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29. | Действительные причастия прошедшего времени. | Урок изучения нового материала | Текущий контроль, словарно-орфографическая работа | § 19. Упр. 113. Дополнительно: подготовиться к изложению по упр. 116. |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30. | Изложение от 3-го лица | Урок изучения нового материала и развития речи | Изложение от 3-го лица | - |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31. | Страдательные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени. | Урок изучения нового материала | Текущий контроль, комплексный анализ текста | § 20. Упр. 122. Выучить словарные слова. |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32. | Страдательные причастия прошедшего времени.
| Урок изучения нового материала
| Словарный диктант | § 21. Упр. 125. |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33. | Гласные перед Н в полных и кратких страдательных причастиях прошедшего времени. | Урок изучения нового материала | Текущий контроль, тест | § 22. Упр. 129. |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34. | Н и НН в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени и отглагольных прилагательных. | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | Составить опорную схему «Одна и две буквы н в суффиксах причастий и отглагольных прилагательных» (по материалам § 23). Упр. 134. |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35. | Н и НН в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени и отглагольных прилагательных. | Урок изучения нового материала | Словарно-орфографическая работа по упражнениям параграфа | Упр. 136. |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36. | Н и НН в суффиксах кратких страдательных причастий и в кратких отглагольных прилагательных. | Урок изучения нового материала | Словарно-орфографическая работа по упражнениям параграфа | § 23. Упр. 139. |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37. | Н и НН в суффиксах кратких страдательных причастий и в кратких отглагольных прилагательных. | Комбинированный урок | Объяснительный диктант, тест | § 24. Упр. 144. |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38. | Написать сочинение-убеждение (упр. 145) «Уважайте самих себя!». |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39. | Выборочное изложение. | Урок развития речи | Выборочное изложение | Составить таблицу «Правописание суффиксов причастий и прилагательных» |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40. | Выборочное изложение. | Урок развити я речи |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41. | Морфологический разбор причастия. | Урок изучения нового материала | Морфологический разбор причастий | § 25. Упр. 152 (разобрать письменно три причастия). |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42. | Контрольный диктант «Хорошая будет крестьянка!» | Урок контроля | Диктант | - |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
43. | Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями. | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | § 26. Упр. 155. |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44. | Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями. | Урок изучения нового материала | Текущий контроль, тест | Упр. 157. Повторить правила написания не с разными частями речи, подготовить 4—6 вопросов на эту тему. |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45. | Буквы Е и Ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. | Урок изучения нового материала | Словарно-орфографическая работа | § 27. Упр. 163. |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
46. | Буквы Е и Ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. | Комбинированный урок | Словарный диктант, комплексный анализ текста | упр. 165 (выборочное выполнение). К уроку по развитию речи принести материалы о любом известном телеведущем. Внимание уделить внешности, стилю, манере держаться. |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
47. | Сочинение «Успешный телеведущий» | Урок развития речи | Сочинение-описание | Упр. 167. Написать сочинение о телеведущем. |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
48. |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
49. | Обобщение по теме «Причастие» | Урок контроля знаний | Самостоятельная работа | Контрольные вопросы и задания на с. 73 (подготовить устные ответы). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50. | Обобщение по теме «Причастие» | Урок закрепления | Тест | Повторить теорию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
51. | Зачет по теме «Причастие» | Урок контроля знаний | Контрольная работа | Повторить теорию |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
52. | Контрольный диктант «На охоте» | Урок контроля знаний | Диктант | Повторить теорию |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|