|
|||
слайд. Д/И: «Угадай, какие звери в этом домике живут» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 15 слайд. Д/И: «Угадай, какие звери в этом домике живут» Цель:Упражнять детей в видении своеобразия художественного языка и манеру исполнения двух иллюстраторов – Ю.Васнецова и Е. Чарушина. Материал: две книжки в виде домиков, исполненных в манере Ю.Васнецова – декоративная, и Е.Чарушина – реалистическая; иллюстрации выполненные художниками-иллюстраторами. 16 слайд Описание игры:Детирассматривают домики и называют – настоящий и сказочный. Определяют, какие животные могут в них жить (в сказочном- сказочные, очеловеченные, значит Васнецовские и как настоящие - Чарушинские. По очереди распределяют картинки, складывают в домики и называют, кто их нарисовал, в какой манере исполнены. 17 слайд. Д/И: «Угадай, какой художник меня нарисовал» Цель: Закреплять у детей представления об особенностях средств выразительности, используемых художниками Е.Чарушиным, Е.Рачевым, Ю.Васнецовым. Развивать интерес к книжной графике. Материал: Карточки - иллюстрации выполненные художниками и три игровых поля. 18 слайд Описание игры:Играют четверо детей. У ведущего картинки, которые перемешиваются, а у игроков игровое поле с портретом художника. Ведущий показывает картинку и спрашивает, какому художнику принадлежит. Выигрывает тот, кто первый закроет игровое поле и назовет, какие средства выразительности использовал тот или иной художник, а так же по желанию ребенок может назвать из какой сказки или рассказа эпизод из иллюстрации. 19 слайд Играя в эти игры, дети научились сравнивать иллюстрации и классифицировать по манере исполнения, устанавливать связь между происходящими событиями; определить время и место действия рассказа или сказки по иллюстрации, а главное у детей сформировался интерес к книжной графике и любовь к чтению книг. Список использованной литературы: 1. Курочкина Н.А.Детям о книжной графике. – СПб.: Акцидент, 1997. – 190 с.: ил./(Библиотека программы «Детство»).
|
|||
|