|
|||
Работа над сказкой «Русалочка» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 3. Работа над сказкой «Русалочка» (Чтение сказки от начала на с. 167 учебника до слов «К утру буря стихла» на с. 172.) — Объясните значение слов. КОРАЛЛЫ— (1) морской полип, живущий обычно большими колониями на возвышениях морского дна; 2) ярко-красный, розовый или белый камень). ЯНТАРЬ — (окаменевшая смола древнейших хвойных деревьев). САН— (1) звание, связанное с почетным положением; 2) звание служителя христианского религиозного культа). ФЕЙЕРВЕРК— (во время торжеств, празднеств — высоко взлетающие из ракеты декоративные огни). ВАЛ— (1) длинная земляная насыпь; 2) очень высокая волна).
Примерный план деления на части Iчасть. Морская семья. До слов «Когда она подняла голову над водой...» на с. 169. II часть. Прекрасный принц. До слов «Надвигалась буря, матросы принялись убирать паруса» на с. 171. III часть. Страшная буря. До слов «К утру буря стихла» на с. 172.
-Кратко запиши: о чем говорится в каждой части?
Домашняя работа – чтение сказки «Русалочка»
|
|||
|