Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Прочитайте текст и выполните задания 1–3.



Прочитайте текст и выполните задания 1–3.

 (1)Еще в древности загадка имела определенное значение в родовой и военной дипломатии, в брачном обряде, служила средством проверки мудрости, имела познавательную ценность, но уже в начале ХIX века воспринималась как игра, как умственное состязание молодежи и детей. (2)Традиционная загадка метафорична, и один образ может соответствовать нескольким отгадкам. (3) <…> опытные педагоги из народа соизмеряют сложность загадки с силами и опытом отгадывающих и подсказывают, из какой сферы ответ.

Задание 1
Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.

1) Если в древности загадка использовалась в дипломатии, в брачном обряде, служила средством проверки мудрости, имела познавательную ценность, то уже в начале ХIX века воспринималась как игра.

2) Опытные педагоги вынуждены подсказывать ответы из-за метафоричности загадки, которая с древности известна как средство проверки мудрости и выполняла ряд обрядовых и дипломатических функций.

3) Традиционная загадка афористична, и один образ может соответствовать нескольким ответам, из-за этого педагоги из народа соизмеряют сложность загадки с силами и опытом отгадывающих и подсказывают, из какой сферы загаданное явление.

4) Загадка, с ХIХ века перешедшая из дипломатии и обрядности в детский фольклор, метафорична и педагоги могут подсказывать сферу ответа, в соответствии и силами и опытом отгадывющих.

5) Педагоги из народа соизмеряют сложность загадки с силами и опытом отгадывающих потому что еще в древности загадка имела определенное значение в родовой и военной дипломатии, в брачном обряде, служила средством проверки мудрости.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.