|
|||
Прочитайте текст и выполните задания 1–3.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Прочитайте текст и выполните задания 1–3. (1)Еще в древности загадка имела определенное значение в родовой и военной дипломатии, в брачном обряде, служила средством проверки мудрости, имела познавательную ценность, но уже в начале ХIX века воспринималась как игра, как умственное состязание молодежи и детей. (2)Традиционная загадка метафорична, и один образ может соответствовать нескольким отгадкам. (3) <…> опытные педагоги из народа соизмеряют сложность загадки с силами и опытом отгадывающих и подсказывают, из какой сферы ответ. Задание 1 1) Если в древности загадка использовалась в дипломатии, в брачном обряде, служила средством проверки мудрости, имела познавательную ценность, то уже в начале ХIX века воспринималась как игра. 2) Опытные педагоги вынуждены подсказывать ответы из-за метафоричности загадки, которая с древности известна как средство проверки мудрости и выполняла ряд обрядовых и дипломатических функций. 3) Традиционная загадка афористична, и один образ может соответствовать нескольким ответам, из-за этого педагоги из народа соизмеряют сложность загадки с силами и опытом отгадывающих и подсказывают, из какой сферы загаданное явление. 4) Загадка, с ХIХ века перешедшая из дипломатии и обрядности в детский фольклор, метафорична и педагоги могут подсказывать сферу ответа, в соответствии и силами и опытом отгадывющих. 5) Педагоги из народа соизмеряют сложность загадки с силами и опытом отгадывающих потому что еще в древности загадка имела определенное значение в родовой и военной дипломатии, в брачном обряде, служила средством проверки мудрости.
|
|||
|