Хелписк. Категория Литература: 34 страница
- Береза. Поёт зима – аукает. Эх вы, сани! А кони, кони!..;
- Бельчонок Рыжик и Белка;
- Белым журавлям» посвящается;
- Бекасова Е.Н.. Вопросы к экзамену по «Истории русского литературного языка»;
- БЕЗ ОПРАВДАНЬЯ. СТРАШНОЕ. СЕНТЯБРЬ. ГОВОРИ О РАДОСТНОМ». СЕГОДНЯ НА ЗЕМЛЕ. НЕПОПРАВИМО;
- Без названия;
- балла – правильное выполнение.;
- Балет «Щелкунчик».;
- Балашов Егор. Газизова Диляра. Григорьева Диляна. Гусаров Александр. Заббарова Алина. Ковшова Дарья. Макеев Иван. Митянов Андрей. Неклюдова Александрина. Пиколов Владислав. Полещук Аркадий. Ратников Кирилл. Салахова Диляра. Сатдинов Айнур. Семенцова Елиза;
- БАЕВА Антонина Антоновна (25.12.1928-14.07.1999);
- Бабушка моя.. Бабушка, бабушка,. С праздником тебя!. Припев: тот же.. Припев: тот же.. Конкурсы: «Золушка». Приготовь обед». Смотай клубок»;
- Бабули и дедули в детской литературе»;
- Бабка без дедки;
- б) Карамзинский крест;
- Аще ли в пято́к ве́чера: И ны́не, Богоро́дичен пе́рвый настоя́щаго гла́са.;
- Аще 12 сентября́, свети́лен пра́здника.;
- Аще 12 сентября́, конда́к и и́кос свята́го.;
- Аще 12 сентября́, конда́к и и́кос пра́здника.;
- Афоньшин С.В. Поющие часы : [сказки] / Сергей Афоньшин ; худож. И.В. Варламова. – Н. Новгород : БИКАР, 2008. – 72 с.;
- Ассоциация педагогов России. Олимпиада для учащихся 3 класса. Сколько треугольников на рисунке.. Какие устойчивые сочетания слов (фразеологизмы) зашифрованы в этих картинках? Как ты их понимаешь?. Разгадай ребус, запиши слово. Что ты знаешь об этом животн;
- Ассоциация педагогов России. Олимпиада для учащихся 3 класса. Какой номер парковки спрятан за автомобилем?. Запиши данные слова в родительном падеже.. Какие устойчивые сочетания слов (фразеологизмы) зашифрованы в этих картинках? Как ты их понимаешь?. Разг;
- Ассоциация педагогов России. Олимпиада для учащихся 2 класса. Подчеркни слова, в которых рядом находятся два гласных звука.. Разгадай ребус, запиши слово. Что ты знаешь об этом животном?. Напиши названия пяти литературных произведений, героями которых ста;
- Ассоциация педагогов России. Олимпиада для учащихся 1 класса. Найди закономерность и впиши число в третью картинку.. Разгадай ребус, запиши слово. Что ты знаешь об этом животном?. Напиши названия трёх литературных произведений, героями которых стали живот;
- Ассоциация педагогов России. Олимпиада для дошкольников. Заштрихуй осенние листочки.. Распутай линии, составь из слогов слова, запиши их.. Разгадай ребус, запиши слово. Что ты знаешь об этом животном?. Напиши названия трёх литературных произведений, героя;
- Артикуляционная гимнастика дома;
- Арзамас» и российский модернизационный проект Александра I;
- Арест. Последние годы;
- апреля. Литература. 6 класс. Тема урока: «Рассказы В. М. Шукшина»;
- Апрель, апрель. Плакала снегурочка,. Итог урока. Какие стихотворения о весне вы сегодня вспомнили?. Какое стихотворение вам понравилось больше?;
- Аня Хмара взяла. Неля Ахтямова взяла. Юля Серегина взяла. Вика Манихина взяла;
- Анчиков Дмитрий;
- Антон Чехов. АНТОН ПАВЛОВИЧ ЧЕХО. драматург, прозаик, врач. Кто родился в этот день?. Таганрог, Россия. Биография. Творчество;
- Антон ТЮКИН;
- Античное стихосложение;
- Анонс журнала «Иностранная литература», 2020, № 10;
- Анонс журнала «Иностранная литература», 2020, №9;
- Аннотация;
- Аннотация;
- Анна Московкина 9 страница;
- Анна Московкина 8 страница;
- Анна Московкина 7 страница;
- Анна Московкина 6 страница;
- Анна Московкина 5 страница;
- Анна Московкина 4 страница;
- Анна Московкина 3 страница;
- Анна Московкина 2 страница;
- Анна Московкина 15 страница;
- Анна Московкина 14 страница;
- Анна Московкина 13 страница;
- Анна Московкина 12 страница;
- Анна Московкина 11 страница;
- Анна Московкина 10 страница;
- Анна Московкина 1 страница;
- Анна Ахматова. РЕКВИЕМ. Вместо предисловия. Посвящение;
- АНКЕТА-ЗАЯВКА. АНКЕТА-ЗАЯВКА;
- Анкета участника. ежегодного Всероссийского литературного конкурса «Класс!»;
- Анкета участника СНО. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.;
- АНКЕТА УЧАСТНИКА КОНКУРСА. в номинации «Читающая мама – читающая страна». Почему Вы выбрали именно это произведение?. Какие вопросы Вы предполагаете задать своему ребенку после прочтения этого произведения?. Какие темы, связанные с прочитанным, предполага;
- Андрей Платонович Платонов (Климентов) (1899 – 1951) русский советский писатель, прозаик и драматург 20 века Детство и юность;
- Андрей Белый;
- Английский язык. 11 класс.. Тема: Choosing a profession;
- Ангелина Алексеевна, что вдохновило Вас стать учителем?;
- Анализ художественного произведения.;
- Анализ стихотворения А. Блока «Предчувствую тебя»;
- Анализ и показания на перемену имени/фамилии Екатерина, 19.10.1989;
- Анализ 2-3 части романа. Штольц. Обломов и Ольга Ильинская.;
- Амели Нотомб Биография голода 7 страница;
- Амели Нотомб Биография голода 6 страница;
- Амели Нотомб Биография голода 5 страница;
- Амели Нотомб Биография голода 4 страница;
- Амели Нотомб Биография голода 3 страница;
- Амели Нотомб Биография голода 2 страница;
- Амели Нотомб Биография голода 1 страница;
- Амели Нотомб Биография голода;
- Альба. Тенсона. Баллада. Другие жанры;
- Алый галстук.;
- Алые маки под дождем;
- АЛТАЙСКИЕ;
- Аллилу́иа, аллилу́иа, аллилу́иа.;
- АЛЕКСЕЙ ТОЛСТОЙ;
- Александр Трифонович . Твардовский. Прошла война, прошла страда,. Но боль взывает к людям.. Давайте, люди, никогда. Об этом не забудем!. Юлия Друнина. Я только раз видала рукопашный.. Раз – наяву. И тысячу – во сне.. Кто говорит, что на войне не страшно,;
- Александр Блок;
- Александр Александрович Блок. Поэма «Двенадцать» (1918 г.);
- Александр Александрович Блок (1880-1921) - поэт, чье имя в истории отечественной культуры занимает особое место. Поэт, о котором «надо не говорить, а петь» (К.Федин). Поэт, ставший «трагическим тенором эпохи» (А.Ахматова), «славнейший мастер-символист» Се;
- АЛГОРИТМ РАБОТЫ НАД СОЧИНЕНИЕМ;
- Алгоритм написания итогового сочинения 2020-2021;
- Акустическая дисграфия (методика);
- Актуальность поставленной проблемы;
- Актуальность;
- Айседора Дункан. Любовь к детям. Французский паспорт Дункан. Письмо Кусикова;
- Адрес: 452800, город Янаул, ул. Некрасова, д. 11.Телефон: 8 (34760) 5-68-17, 5-43-08;
- Администрация города Ростова-на-Дону;
- Агнивцев Н. Война игрушек. Картинки С. Мальта.;
- Авторская методическая разработка;
- Авторитетное мнение.. Моё мнение.;
- Автор: Бирюкова Анастасия Евгеньевна;
- Автор — Наталья ПРИЩЕПЕНОК, методист МОАУ ДОД «ЦРТДЮ города Кирова».;
- Автор постановки – Унжакова Галина Викторовна, педагог-организатор.;
- Автобиографический очерк писательницы Елизаветы Шаховой -- монахини Марии (1822--1899);
- АВГУСТИН АВРЕЛИЙ ИСПОВЕДЬ. Книга одиннадцатая;
- АВГУСТА 2019. Маросейка». АВГУСТА 2019. ОКТЯБРЯ 2019;
- Август (планировали);
- А4 Соблюдение конкурсантом правил конкурса и санитарных правил и норм (Cанпин 2.4.1.3049-13);
- А.Т. Твардовский родился в смоленской деревне в семье кузнеца. В годы войны был военным корреспондентом, написал поэму «Василий Теркин»;
- А.А.Блок. Тема любви. Иванова ночь;
- А.А. Ахматова. Жизненный и творческий путь.;
- а) Сюжеты и лица. б) Лев Толстой: бегство из рая. а) В. Бондаренко. в) В. Бондаренко. б) Сто поэтов начала столетия. д) Карпатский блюз с перцем и кровью. а) А. Казинцев;
- А́нгели, успе́ние Пречи́стыя ви́девше, удиви́шася,/ ка́ко Де́вая восхо́дит от земли́ на Не́бо.;
- А ЭТО Я ТАК ЖИВУ;
- А после было банкротство издательства, потеря вложенных в изобретения денег, долги, новые книги.;
- А зори здесь тихие»;
- А 2 Демонстрация конкурсантом умения работать с текстом произведения и умения разрабатывать дидактическую игру;
- Собрание стихотворений , том первый;
- What about the fictional places in Harry Potter. ?;
- Vocabulary (find Russian translations);
- VI. Итог работы.. Приложение;
- V.Результативность работы.. VI.Рефлексия.. Приложение №1.;
- V. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ. VI. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТ. VII. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА;
- V. Требования к конкурсным работам;
- V. Состав жюри конкурса. VI. Награждение участников конкурса. Работы присылать на почту bibl-gaidara@yandex.ru (в ТЕМЕ письма указать «Эстафета добрых дел») до 19 октября 2020 г.;
- V. Ресурсы. Ход урока;
- V. Выводы по теме.;
- They are waiting – Are they waiting?;
- The Russian Language;
- TeamUp- Тимошенко Софья. Кибератлет. Книжное братство - Менафова Анастасия;
- Stylistic analysis;
- Spanish. Акценты. Завтра. Мантры. Brick in the wall. Dusty mike;
- Sa/Jp/Me/Ve/Ma) – ретроградная планета;
- One, two, three, four, five. уан, ту, фри, фо, файф). Six, seven, eight, nine, ten. сикс, сэвэн, эйт, найн, тэн);
- Mompracem. Rose flower. There are. Березка. Вектор;
- L'IMPRÉ VISIBILITÉ;
- IV.Работа над поэмой «На заставе».;
- IV. Порядок организации и проведения конкурса;
- IV. Порядок организации и проведения конкурса;
- IV. Подведение итогов, награждение;
- IV. Актуализация знаний. Введение в тему;
- IV. Порядок и условия проведения акции;
- III. ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНЫМ РАБОТАМ;
- III. Тема Родины в лирике Лермонтова.;
- III. Работа по теме урока. VII. Рефлексия. Домашнее задание;
- III. ПРОГНОСТИЧЕСКАЯ АСТРОЛОГИЯ;
- III. Практическая часть.. Физкультминутка. потираем щёчки). имитируем катание шаров). дотрагиваемся до своего носика, прикрываем ручками глазки). берёмся за голову, качаем в восхищении головой). ручки в стороны, ручкой показываем на свой ротик). топаем но;
- III. Итог урока.;
- III год обучения. Поздравительные открытки ко Дню учителя (2 занятие).;
- II. Участники конкурса. III. Порядок проведения конкурса;
- II. Основные этапы жизненного и творческого пути.;
- II. Основная часть.;
- II. История персидского языка. Пособия. II. История Ирана;
- II. Историко-литературные задания.;
- II год обучения. Поздравительная открытка ко Дню пожилого человека(2 занятие);
- I.КОСМОГРАММА. Зодиакальный круг . Планеты . Планеты в знаках Зодиака . Фиктивные точки гороскопа . Особое положение планет . Сила и достоинства планет . Аспектное взаимодействие планет . II. ГОРОСКОП . Дома гороскопа;
- I. Постановка темы и целей урока.;
- I. Общие положения. II. Цель и задачи;
- I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. II. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА;
- I. Книга одиннадцатая;
- I. Какой вклад я надеюсь внести в работу группы?;
- I. История литературы Ирана;
- I. Знание текстов художественных произведений.;
- I. Вступительное слово учителя.;
- I этап – сбор творческих работ до 1 октября 2020 года.;
- I I I. Сроки и порядок проведения Конкурса рисунков;
- htЕлизавета Тараховская Стихи и сказки;
- Gods of War. Hail And Kill;
- Friedrich Schiller wurde am 10. November 1759 in Marbach geboren. Sein Vater war Feldscher gewesen. Die Familie wohnte in Ludwigsburg, der Residenz des Herzogs Karl Eugen.;
- Fight for Freedom. Fight for Freedom. Fighting the World;
- FAQ за 2020 г.;
- El Gringo. Father;
- Defender. Die For Metal;
- C E Am F G. C E Am F G. C E Am F G. C E Am F G. C E Am F G. C E Am F G. C E Am F G. C E Am F G. C E Am F G. C E Am F G. C E Am F G;
- C E Am F G. C E Am F G. C E Am F G. C E Am F G. C E Am F G;
- Blow Your Speakers;
- Black Arrows. Black List. Blood Brothers;
- B. Лексика 4 страница;
- B. Лексика 3 страница;
- B. Лексика 2 страница;
- B. Лексика 1 страница;
- Arsamas und das russische Modernisierungsprojekt von Alexander I.;
- Annotation. Глава 1 ч.1;
- Annihilation. Army of the Immortals;
- ai, âmes,. as, âtes,. a, èrent.. is, îmes,. is, îtes,. it, irent.;
- Achilles, Agony & Ecstasy in Eight Parts;
- ЯНВАРЯ ДЕНЬ ВОИНСКОЙ СЛАВЫ РОССИИи в Великой Отечественной войне;
- Январь. Снежинки. Февраль. Великан и мышь;
- Яков Аким. Владимир Высоцкий. Песня о Земле. Игорь Кобзев. Дума о Родине;
- Яков Аким Весна, весною, о весне;
- Язык произведений. Дата рождения;
- Я умру, когда трещат березы. На погост речные хлынут волны!. Из моей затопленной могилы. Гроб всплывет, забытый и унылый. Разобьется с треском, и в потемки. Уплывут ужасные обломки. Сам не знаю, что это такое. Я не верю вечности покоя!;
- Я умру в крещенские морозы;
- Я почитаю себя мертвым для дьявола, мёртвым для себя (эгоизма): блуда, развращённости, пьянства, гордости, ненависти, обид, ссор, вражды, зависти, жадности, сквернословия, злобы и т.п.. единство со Христом;
- я младшая группа. Критерии оценки;
- Я люблю русский язык!. Я люблю русский язык!;
- Я люблю русский язык!. Я люблю русский язык!;
- Я люблю русский язык!;
- Я люблю русский язык!;
- Я люблю русский язык!;
- Я лиру посвятил народу своему…»;
- Я концентрирую своё внимание на Боге, на Я ЕСМЬ Присутствии! Аминь!;
- Я забыл погоду детства.»;
- Я ЗА ВСЕХ В ОТВЕТЕ. М. Скребцова. Рисунок «За кого я отвечаю»;
- Я ВЫРАСТУ, МАМА!;
|