Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





А 2 Демонстрация конкурсантом умения работать с текстом произведения и умения разрабатывать дидактическую игру



А 2 Демонстрация конкурсантом умения работать с текстом произведения и умения разрабатывать дидактическую игру

  Озвучивание в аннотации названия литературного произведения
  Озвучивание в аннотации автора литературного произведения
  Изложение содержания литературного произведения в 5-6 предложениях
  Высказывание своего развернутого и аргументированного отношения к произведению
  Отрывок выбран с целью: выяснения основной идеи произведения
  Отрывок выбран с целью: раскрытия характеров героев
  Отрывок выбран с целью: выявления мотивов поступков персонажей
  Соблюдает знаки препинания, читая текст произведения
  Содержание дидактической игры соответствует теме художественного произведения
  Использование функционального инструментария ИКТ оборудования: 3-инструмента

А 3 Методическая компетентность конкурсанта при проведении интегрированного занятия

  Наличие игровых приемов
  Наличие приемов привлечения внимания
  Наличие приемов стимулирования высказывания детьми различных гипотез
  Использование художественного слова на организационно-мотивационном этапе
  Наличие приемов активизации речи детей на заключительном этапе
  Использование приема "закончи предложение" в беседе с детьми по произведению
  Использование приема "повторное чтение" в беседе с детьми по произведению
  Использование приема "выборочное чтение" в беседе с детьми по произведению
  Включение в беседу вопросов направленных на уточнение характеристики персонажей
  Включение в беседу вопросов направленных на уточнение мотивов поступков героев
  Включение в беседу вопросов направленных на уточнение формирование представлений о нравственных категориях
  Наглядные методы и приемы соответствуют возрасту детей
  Наглядные методы и приемы соответствуют содержанию литературного произведения


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.