Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Актуальность поставленной проблемы



Критерии оценивания проектов учащихся. ФИ, класс_______________

 «Моя школьная жизнь» (название ролика)

1. «Windows Movie Maker» или «Киностудия Windows Live» для создания ролика.
2. «Power Point» - для создания предварительного видеоряда с картинками и текстами.

· Длительность ролика – 3- 5 минут; сохранение в МР 4.

Формы и методы контроля: защита проектов. Оценку проектов проводят учащиеся

(самооценка) и учитель. Количество баллов от 0 до 2. Всё, что выделено маркером – убрать при заполнении.

 

Критерии оценки проекта Содержание критерия оценки  

1.Актуальность поставленной проблемы

1.1.Интересная форма представления  
1.2.Верно ли определены цели, задачи работы?  
  1.3. Длительность ролика  

2.Качество продукта проекта (ролика)

2.1.Наличие титров, литературного комментария, удачные видеоэффекты и видеопереходы  
2.2.Логичность, последовательность слайдов, фотографий и т.д.  
2.3.Подбор музыки, звуковой комментарий  
2.4.Отсутствие речевых и грамматических ошибок, стиль речи.  

3.Компетентность участника при защите работы

3.1.Четкие представления о целях работы, критическая оценка работы и полученных результатов  
3.2.Докладчик изъясняется ясно, четко, понятно, умеет заинтересовать аудиторию, обращает внимание на главные моменты в работе  
3.3.Докладчик опирается на краткие тезисы, выводы, объясняет их аудитории  
3.4.Докладчик выдержал временные рамки выступления и успел раскрыть основную суть работы  
3.5.Докладчик смог аргументированно ответить на заданные вопросы  

24-19 баллов – «5». 18-10 баллов – «4». 9 - «3».

 

ФИ, класс_______________

(примерный) План выступления (5-7 минут) на защите проекта

Введение

Тема моего проекта……………………………………………………………..…………………………………

Я выбрал эту тему, потому что…………………………………………….....……………………………………………………………………...…………………………………………………………………………………………………………………………..

Цель моей работы – ……………………………………………………………………………………………………………………………

Проектным продуктом будет – ролик; продолжительность…………….мин……….сек………..

Этот продукт поможет достичь цели проекта, так как………………………………………………………………………………………………………………............

План моей работы (указать время выполнения и перечислить все промежуточные этапы):

· Сбор информации (что и как искал информацию)……………………………………………………………………………………………………..……………………………………………………………………………………………………………………….………………………………………………………………………………………………………………………

· Изготовление продукта (что и как делал)…………………………………….…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Основная часть

Я начал свою работу с того, что…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

Потом я приступал к………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

Я завершил работу тем, что…………………………………………………………………………………………………………………..

В ходе работы я столкнулся с такими проблемами………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

Чтобы справиться с возникшими проблемами, я…………………………………………………………..

План моей работы был нарушен, потому что………………………………………………………….......

Но все же мне удалось достичь цели проекта, потому что……………………………………………..

Заключение

Закончив свой проект, я могу сказать, что не все из того, что было задумано, получилось, например……………………………………………………………………………………………………………….

Это произошло, потому что…………………………………………………………………………………….

Если бы я начал работу заново, я бы…………………………………………………………………………..

В следующем году я, может быть, продолжу эту работу для того, чтобы…………………………

Я думаю, что я решил проблему своего проекта, так как…………………………………………..…….

Работа над проектом показала мне…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.