|
|||
Балашов Егор. Газизова Диляра. Григорьева Диляна. Гусаров Александр. Заббарова Алина. Ковшова Дарья. Макеев Иван. Митянов Андрей. Неклюдова Александрина. Пиколов Владислав. Полещук Аркадий. Ратников Кирилл. Салахова Диляра. Сатдинов Айнур. Семенцова Елиза ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Балашов Егор | |||
№ | Блоки ПООП НОО | баллы | Максим. |
1К1 | Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять орфографические ошибки | ||
1К2 | Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять пунктуационные ошибки | ||
Выделять предложения с однородными членами | |||
3(1) | Находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения | ||
3(2) | Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи | ||
Соблюдать нормы русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников | |||
Характеризовать звуки русского языка: согласные звонкие/глухие | |||
Определять тему и главную мысль текста | |||
Делить тексты на смысловые части, составлять план текста | |||
Задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста | |||
Определять значение слова по тексту | |||
Подбирать синонимы для устранения повторов в тексте | |||
Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс | |||
12K1 | Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи | ||
12K2 | Проводить морфологический разбор имен существительных по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора; находить в тексте предлоги вместе с именами существительными, к которым они относятся | ||
13K1 | Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи | ||
13K2 | Проводить морфологический разбор имен прилагательных по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора | ||
14K1 | Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи | ||
15 К1 | Толкование ситуации в заданном контексте | ||
15 К2 | Правописная грамота | ||
Всего | 31 -«4» |
Газизова Диляра | |||
№ | Блоки ПООП НОО | баллы | Максим. |
1К1 | Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять орфографические ошибки | ||
1К2 | Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять пунктуационные ошибки | ||
Выделять предложения с однородными членами | |||
3(1) | Находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения | ||
3(2) | Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи | ||
Соблюдать нормы русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников | |||
Характеризовать звуки русского языка: согласные звонкие/глухие | |||
Определять тему и главную мысль текста | |||
Делить тексты на смысловые части, составлять план текста | |||
Задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста | |||
Определять значение слова по тексту | |||
Подбирать синонимы для устранения повторов в тексте | |||
Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс | |||
12K1 | Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи | ||
12K2 | Проводить морфологический разбор имен существительных по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора; находить в тексте предлоги вместе с именами существительными, к которым они относятся | ||
13K1 | Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи | ||
13K2 | Проводить морфологический разбор имен прилагательных по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора | ||
14K1 | Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи | ||
15 К1 | Толкование ситуации в заданном контексте | ||
15 К2 | Правописная грамота | ||
Всего | 29 -«4» |
Григорьева Диляна | |||
№ | Блоки ПООП НОО | баллы | Максим. |
1К1 | Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять орфографические ошибки | ||
1К2 | Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять пунктуационные ошибки | ||
Выделять предложения с однородными членами | |||
3(1) | Находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения | ||
3(2) | Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи | ||
Соблюдать нормы русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников | |||
Характеризовать звуки русского языка: согласные звонкие/глухие | |||
Определять тему и главную мысль текста | |||
Делить тексты на смысловые части, составлять план текста | |||
Задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста | |||
Определять значение слова по тексту | |||
Подбирать синонимы для устранения повторов в тексте | |||
Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс | |||
12K1 | Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи | ||
12K2 | Проводить морфологический разбор имен существительных по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора; находить в тексте предлоги вместе с именами существительными, к которым они относятся | ||
13K1 | Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи | ||
13K2 | Проводить морфологический разбор имен прилагательных по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора | ||
14K1 | Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи | ||
15 К1 | Толкование ситуации в заданном контексте | ||
15 К2 | Правописная грамота | ||
Всего | 17 -«3» |
Гусаров Александр | |||
№ | Блоки ПООП НОО | баллы | Максим. |
1К1 | Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять орфографические ошибки | ||
1К2 | Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять пунктуационные ошибки | ||
Выделять предложения с однородными членами | |||
3(1) | Находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения | ||
3(2) | Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи | ||
Соблюдать нормы русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников | |||
Характеризовать звуки русского языка: согласные звонкие/глухие | |||
Определять тему и главную мысль текста | |||
Делить тексты на смысловые части, составлять план текста | |||
Задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста | |||
Определять значение слова по тексту | |||
Подбирать синонимы для устранения повторов в тексте | |||
Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс | |||
12K1 | Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи | ||
12K2 | Проводить морфологический разбор имен существительных по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора; находить в тексте предлоги вместе с именами существительными, к которым они относятся | ||
13K1 | Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи | ||
13K2 | Проводить морфологический разбор имен прилагательных по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора | ||
14K1 | Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи | ||
15 К1 | Толкование ситуации в заданном контексте | ||
15 К2 | Правописная грамота | ||
Всего | 31 -«4» |
Заббарова Алина | |||
№ | Блоки ПООП НОО | баллы | Максим. |
1К1 | Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять орфографические ошибки | ||
1К2 | Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять пунктуационные ошибки | ||
Выделять предложения с однородными членами | |||
3(1) | Находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения | ||
3(2) | Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи | ||
Соблюдать нормы русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников | |||
Характеризовать звуки русского языка: согласные звонкие/глухие | |||
Определять тему и главную мысль текста | |||
Делить тексты на смысловые части, составлять план текста | |||
Задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста | |||
Определять значение слова по тексту | |||
Подбирать синонимы для устранения повторов в тексте | |||
Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс | |||
12K1 | Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи | ||
12K2 | Проводить морфологический разбор имен существительных по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора; находить в тексте предлоги вместе с именами существительными, к которым они относятся | ||
13K1 | Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи | ||
13K2 | Проводить морфологический разбор имен прилагательных по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора | ||
14K1 | Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи | ||
15 К1 | Толкование ситуации в заданном контексте | ||
15 К2 | Правописная грамота | ||
Всего | 31 -«4» |
Ковшова Дарья | |||
№ | Блоки ПООП НОО | баллы | Максим. |
1К1 | Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять орфографические ошибки | ||
1К2 | Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять пунктуационные ошибки | ||
Выделять предложения с однородными членами | |||
3(1) | Находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения | ||
3(2) | Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи | ||
Соблюдать нормы русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников | |||
Характеризовать звуки русского языка: согласные звонкие/глухие | |||
Определять тему и главную мысль текста | |||
Делить тексты на смысловые части, составлять план текста | |||
Задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста | |||
Определять значение слова по тексту | |||
Подбирать синонимы для устранения повторов в тексте | |||
Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс | |||
12K1 | Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи | ||
12K2 | Проводить морфологический разбор имен существительных по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора; находить в тексте предлоги вместе с именами существительными, к которым они относятся | ||
13K1 | Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи | ||
13K2 | Проводить морфологический разбор имен прилагательных по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора | ||
14K1 | Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи | ||
15 К1 | Толкование ситуации в заданном контексте | ||
15 К2 | Правописная грамота | ||
Всего | 27 -«4» |
Макеев Иван | |||
№ | Блоки ПООП НОО | баллы | Максим. |
1К1 | Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять орфографические ошибки | ||
1К2 | Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять пунктуационные ошибки | ||
Выделять предложения с однородными членами | |||
3(1) | Находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения | ||
3(2) | Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи | ||
Соблюдать нормы русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников | |||
Характеризовать звуки русского языка: согласные звонкие/глухие | |||
Определять тему и главную мысль текста | |||
Делить тексты на смысловые части, составлять план текста | |||
Задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста | |||
Определять значение слова по тексту | |||
Подбирать синонимы для устранения повторов в тексте | |||
Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс | |||
12K1 | Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи | ||
12K2 | Проводить морфологический разбор имен существительных по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора; находить в тексте предлоги вместе с именами существительными, к которым они относятся | ||
13K1 | Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи | ||
13K2 | Проводить морфологический разбор имен прилагательных по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора | ||
14K1 | Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи | ||
15 К1 | Толкование ситуации в заданном контексте | ||
15 К2 | Правописная грамота | ||
Всего | 33 -«5» |
Митянов Андрей | |||
№ | Блоки ПООП НОО | баллы | Максим. |
1К1 | Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять орфографические ошибки | ||
1К2 | Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять пунктуационные ошибки | ||
Выделять предложения с однородными членами | |||
3(1) | Находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения | ||
3(2) | Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи | ||
Соблюдать нормы русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников | |||
Характеризовать звуки русского языка: согласные звонкие/глухие | |||
Определять тему и главную мысль текста | |||
Делить тексты на смысловые части, составлять план текста | |||
Задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста | |||
Определять значение слова по тексту | |||
Подбирать синонимы для устранения повторов в тексте | |||
Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс | |||
12K1 | Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи | ||
12K2 | Проводить морфологический разбор имен существительных по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора; находить в тексте предлоги вместе с именами существительными, к которым они относятся | ||
13K1 | Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи | ||
13K2 | Проводить морфологический разбор имен прилагательных по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора | ||
14K1 | Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи | ||
15 К1 | Толкование ситуации в заданном контексте | ||
15 К2 | Правописная грамота | ||
Всего | 29 -«4» |
Неклюдова Александрина | |||
№ | Блоки ПООП НОО | баллы | Максим. |
1К1 | Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять орфографические ошибки | ||
1К2 | Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять пунктуационные ошибки | ||
Выделять предложения с однородными членами | |||
3(1) | Находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения | ||
3(2) | Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи | ||
Соблюдать нормы русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников | |||
Характеризовать звуки русского языка: согласные звонкие/глухие | |||
Определять тему и главную мысль текста | |||
Делить тексты на смысловые части, составлять план текста | |||
Задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста | |||
Определять значение слова по тексту | |||
Подбирать синонимы для устранения повторов в тексте | |||
Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс | |||
12K1 | Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи | ||
12K2 | Проводить морфологический разбор имен существительных по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора; находить в тексте предлоги вместе с именами существительными, к которым они относятся | ||
13K1 | Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи | ||
13K2 | Проводить морфологический разбор имен прилагательных по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора | ||
14K1 | Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи | ||
15 К1 | Толкование ситуации в заданном контексте | ||
15 К2 | Правописная грамота | ||
Всего | 17 «3» |
Пиколов Владислав | |||
№ | Блоки ПООП НОО | баллы | Максим. |
1К1 | Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять орфографические ошибки | ||
1К2 | Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять пунктуационные ошибки | ||
Выделять предложения с однородными членами | |||
3(1) | Находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения | ||
3(2) | Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи | ||
Соблюдать нормы русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников | |||
Характеризовать звуки русского языка: согласные звонкие/глухие | |||
Определять тему и главную мысль текста | |||
Делить тексты на смысловые части, составлять план текста | |||
Задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста | |||
Определять значение слова по тексту | |||
Подбирать синонимы для устранения повторов в тексте | |||
Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс | |||
12K1 | Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи | ||
12K2 | Проводить морфологический разбор имен существительных по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора; находить в тексте предлоги вместе с именами существительными, к которым они относятся | ||
13K1 | Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи | ||
13K2 | Проводить морфологический разбор имен прилагательных по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора | ||
14K1 | Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи | ||
15 К1 | Толкование ситуации в заданном контексте | ||
15 К2 | Правописная грамота | ||
Всего | 26 «4» |
Полещук Аркадий | |||
№ | Блоки ПООП НОО | баллы | Максим. |
1К1 | Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять орфографические ошибки | ||
1К2 | Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять пунктуационные ошибки | ||
Выделять предложения с однородными членами | |||
3(1) | Находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения | ||
3(2) | Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи | ||
Соблюдать нормы русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников | |||
Характеризовать звуки русского языка: согласные звонкие/глухие | |||
Определять тему и главную мысль текста | |||
Делить тексты на смысловые части, составлять план текста | |||
Задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста | |||
Определять значение слова по тексту | |||
Подбирать синонимы для устранения повторов в тексте | |||
Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс | |||
12K1 | Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи | ||
12K2 | Проводить морфологический разбор имен существительных по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора; находить в тексте предлоги вместе с именами существительными, к которым они относятся | ||
13K1 | Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи | ||
13K2 | Проводить морфологический разбор имен прилагательных по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора | ||
14K1 | Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи | ||
15 К1 | Толкование ситуации в заданном контексте | ||
15 К2 | Правописная грамота | ||
Всего | 35 «5» |
Ратников Кирилл | |||
№ | Блоки ПООП НОО | баллы | Максим. |
1К1 | Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять орфографические ошибки | ||
1К2 | Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять пунктуационные ошибки | ||
Выделять предложения с однородными членами | |||
3(1) | Находить главные и второстепенные (без де
|
||
|