|
|||
Ассоциация педагогов России. Олимпиада для учащихся 3 класса. Сколько треугольников на рисунке.. Какие устойчивые сочетания слов (фразеологизмы) зашифрованы в этих картинках? Как ты их понимаешь?. Разгадай ребус, запиши слово. Что ты знаешь об этом животнАссоциация педагогов России
Олимпиада для учащихся 3 класса Ф.И.______________________________________________________________ 1. Ответь на вопрос: По тропинке вдоль кустов шло 11 хвостов. Насчитать я также смог, что шагало 30 ног. Это вместе шли куда-то индюки и жеребята. А теперь вопрос таков: «Сколько было индюков?» Спросим также у ребят: «Сколько было жеребят?» ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Реши задачу: Три брата делили наследство – два одинаковых дома. Чтобы все трое получили поровну в денежном выражении, братья поступили так: два старших дали младшему по 600 рублей каждый. Сколько стоит каждый дом? ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Сколько треугольников на рисунке. __________________________________________________________________ 4. Вставь пропущенную букву: Пос__девший с годами, прил__скать кошку, пол__скать горло, сл__зала с дерева, сл__зать сметану, пос__дела на диване. 5. Какие устойчивые сочетания слов (фразеологизмы) зашифрованы в этих картинках? Как ты их понимаешь? ___________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Разгадай ребус, запиши слово. Что ты знаешь об этом животном?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Напиши названия пяти литературных произведений, героями которых стали дети. Не забудь указать автора. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Удачи тебе!
|
|||
|