|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
FAQ за 2020 г.FAQ за 2020 г. Где можно скачать Titan Quest Anniversary Edition со всеми DLC (от англ. downloadable legal content)? – Например, в Steam. (https://store.steampowered.com/app/475150/Titan_Quest_Anniversary_Edition/) Как вкладывать очки характеристик персонажу, ориентированному на физический урон? – До 425 ловкости под Наручи превращающей в камень с легендарной сложности, остальные в силу. Как вкладывать очки характеристик персонажу, ориентированному на проникающий урон? – До 655 силы под топовые воинские вещи, остальные в ловкость. Как вкладывать очки характеристик персонажу, ориентированному на стихийный урон? – 204 ловкости под топовые магические вещи, остальные в интеллект. Персонажу, ориентированному на стихийный урон, со школой Рун и парным метательным оружием нужно 430 ловкости под топовое метательное оружие, которое, однако, требует еще и силу, но за счет умений руна жизни и рунное слово: перо в Рунах можно вложить в силу минимум очков, а в идеале вообще не вкладывать). Какое максимальное требование силы у щитов? - 557 Как попасть в DLC Atlantis? – Первый вариант: через NPC (от англ. non-player character) около Родоса в Царстве Мертвых (IV акт), второй вариант: через NPC около Коринфа в DLC Ragnarök (V акт), портал ведет в Тартар, а оттуда - в Атлантиду. Что такое “% урона переводится в жизнь” и кража жизни? 1) “% урона переводится в жизнь” (отжор) – урон, свойство которого заключается в мгновенном восстановлении некоторого количества здоровья от атаки. Не работает на атаки с заклинаний, кроме тех, в которых это непосредственно указано. Может быть усилен дополнительными источниками (но не со второго слота оружия), снижением сопротивления к краже жизни и +% общего урона. 2) Кража жизни (вампиризм) - одна из разновидностей урона, растянутого по времени (DoT, от англ. damage over time). Высасывает здоровье цели и восполняет его в том же объеме. Может быть усилена соответствующими модификаторами и +% общего урона. Имеет прибавку от уровня персонажа (модификатор +2,5% за каждый уровень). Нежить, механизмы и творения практически неуязвимы к этим типам урона. Какой максимальный шанс уклониться от атаки (в ближнем бою)? – 80% Какой максимальный шанс уклониться от летящих снарядов? – 80% Насколько эффективны билды полностью через огненный урон с посохом? - 100% огонь малоэффективен в финальной локации (рекомендуется использовать снижение сопротивлений) и неэффективен против финального босса (рекомендуется использовать посох другой стихии или с уроном здоровью). Насколько эффективны билды через яд и кровотечение? – Малоэффективны по двум причинам: во-первых, у большинства монстров высокое поглощение и высокие сопротивления к данным типам урона, во-вторых, с этого урона не идет отжора, т.к. урон не мгновенный, а DoT. Насколько эффективны билды через отражение? – Малоэффективны по двум причинам, во-первых, из-за очень трудной реализации, во-вторых, у монстров урона в среднем намного меньше, чем здоровья. Как попасть “достаточно развитому” персонажу в I-IV акты на нормальной сложности? – Такой возможности нет. Учитываются ли у “достаточно развитого” персонажа награды за квесты в I-IV актах на нормальной сложности в виде очков характеристик, очков умений и бонусов призываемым существам? – Да. Есть ли в DLC Ragnarök квесты на дополнительные очки умений? – 1 очко за квест “Мелюзина в ловушке” и 2 очка за квест “История двергров”. Есть ли в DLC Atlantis квесты на дополнительные очки умений? – Нет. Как эффективно использовать метательное оружие? – В виде парного оружия со школами Ратное дело/Охота/Руны (рекомендуется совмещать любые две из этих трех). Что лучше: меч, топор или палица? – Палица при прочих равных (скорость атаки) лучше из-за самого большого базового урона. Мечи из всех типов оружия являются худшим в игре (кроме метательного) из-за самых маленьких базового физического урона и доли проникающего урона, при прочих равных они всегда проигрывают другому оружию и редко подходят к какому-либо классу (но есть исключения, например, Саблезуб на нормальной сложности будет хорошим промежуточным вариантом). Влияют ли характеристики персонажа на урон умений? – Да. Влияют ли характеристики персонажа на урон призываемых существ? – Нет. Как характеристики оружия влияют на урон? - %-ные модификаторы на оружии влияют на урон умений и оружия, единицы урона только на урон оружия. Какое ограничение сопротивлений, поглощения урона, уменьшения урона и снижения урона от расы? – 80% Каким оружием можно нанести критический урон? – Мечом, топором, палицей, копьем и щитом. Касается только физического и проникающего урона. Что такое ВПС (от англ. weapon pool skill)? – Пассивная атака с руки, заменяющая собой обычную атаку с некоторым шансом (удар щитом, лишение равновесия и сокрушение в Защите; владение двумя клинками, рассечение, секущий удар и буйство в Ратном деле; град ударов и пронзание в Охоте; безрассудство и рунное слово: взрыв в Рунах), работает с яростным натиском, меткостью и рунным оружием, не может рязрядить полностью заряженные просчитанный удар/резонанс, и не срабатывает во время умений, которые задействуют оружие. Какие ВПС не работают с метательным оружием? - Удар щитом, лишение равновесия и сокрушение в Защите; рассечение, секущий удар и буйство в Ратном деле; пронзание в Охоте. Как взаимодействует ВПС с просчитанным ударом/резонансом? – В момент активации просчитанного удара/резонанса ВПС не срабатывает, но если оставался один заряд до полной зарядки, то удар по нескольким целям будет активировать просчитанный удар/резонанс. Как взаимодействуют пассивные удары щитом с просчитанным ударом/резонансом? – Если в просчитанном ударе/резонансе 2 заряда, то персонаж бьет: 1) в случае удара щитом/лишения равновесия – оружием, которое усилено просчитанным ударом/резонансом, и щитом. 2) в случае сокрушения – щитом, который усилен просчитанным ударом/резонансом, и оружием по основной цели, а по двум другим целям только оружием (щит усиливается просчитанным ударом/резонансом и бьет только по основной цели потому, что просчитанный удар/резонанс в принципе может бить только по одной цели, таким образом соседние цели не получают дополнительного урона от щита). С просчитанным ударом/резонансом при щитоударах усиливается либо щит, либо оружие (а не сразу оба, как, например, при использовании яростного натиска). Просчитанный удар/резонанс от ударов щитом заряжаются сразу на 2 заряда, поскольку при щитоударе происходит два удара: щитом и оружием.
Что за вещи с суффиксом “умельца”? – Вещи, в которые можно вставить две реликвии/амулета. Исключение: нельзя вставить одинаковые с одной сложности. Как взаимодействуют между собой туман (шквал, Воздух), усталость (чума, Природа), разрушительное время в ауре гибельного холода и видения смерти (оба - Дух) в плане уменьшения урона? - Не складываются, работает сильнейшее. Как работает ветка яростного натиска? – Эффекты самого яростного натиска начинают увеличиваться постепенно с первого заряда (переход на следующий уровень зарядки происходит меньше, чем за 1,5 сек. при нормальной скорости игры), а эффекты от пренебрежения болью, подрезки сухожилий и рвения начинают работать с первого заряда. В чем отличия нормальной скорости игры, быстрой и очень быстрой? – При быстрой скорости игры происходит ускорение течения времени в 1.25 раза, при очень быстрой – в 1.5 раза. Как работает увеличение доли проникающего урона в заточке лезвий? – Как модификатор (например, если доля проникающего урона 30%, то при 10/6 очках в умении будет +88% и в итоге получится 30%*1.88=56,4% доли проникающего урона). Что лучше: вихрь, наступление или призрачная атака? – Вихрь худший из вариантов, наступление и призрачная атака +/- одинаковы по эффективности, но призрачная атака лучше в плане мультитаргетности, зато наступление снимает умения. Как вычисляется урон? – Берется база урона каждого типа, применяются все +% модификаторы к каждому типу (например, есть 50 ед. физического урона и модификатор +100% физического урона, в итоге получится 100 ед. физического урона), модификатор +% урона силами природы складывается аддитивно с +% модификатором каждого из трех типов стихийного урона, модификатор +% общего урона складывается аддитивно с +% модификатором урона любого типа, а модификатор с силы/интеллекта/ловкости (для физического/урона здоровью и стихийного/урона от яда, кровотечения и проникающего урона) перемножается с результатом. Что такое бонусный урон? – Это физический урон, который при этом не увеличивается ни от показателя силы, ни от модификаторов +% физического урона и +% общего урона. Как считается урон при ударах щитом? - Урон с умения щитоудара добавляется и к урону щита, и к урону оружия, как и у всех остальных умений, которые задействуют оба слота оружия. Где найти информацию о монстрах/вещах? – https://tq-db.net/ru Кого лучше фармить? – В основном боссов, но фарм достаточно ситуативен, можно фармить кого угодно, при этом выборка вещей и их шанс на дроп будут различными. Какие параметры для персонажа более важные, а какие менее? – Более важные это сопротивления, количество здоровья и урон, менее – уклонения от атаки и летящих снарядов. Насколько эффективны уклонения от атаки и летящих снарядов? - В целом эффективны (особенно от летящих снарядов), но, во-первых, их практически невозможно собрать в больших количествах, во-вторых, это ставит под удар остальные параметры, в-третьих, их игнорируют волны и AoE-атаки (от англ. area of effect) монстров. Какие самые важные критерии для оружия? – Снижение сопротивлений, отжор, скорость атаки. Что такое горение, обжигающий холод, электрический разряд и снижение здоровья? – DoT-ы урона от огня, холода, молнии и урона здоровью соответственно. Если рассматривать, например, урон от огня и горение, то они блокируются одним и тем же соответствующим сопротивлением и оба усиливаются модификатором урона стихиями. Для холода и молнии аналогично. При этом такие модификаторы, как, например, +% урона от огня и горения - разные модификаторы урона. Что такое % уменьшение жизни? – Атака, которая наносит урон непосредственно здоровью персонажа или монстра (у боссов сопротивление этой атаке 95%) и может быть усилена снижением сопротивления к урону здоровью и +% общего урона. Например, если при 4000 ед. здоровья и сопротивлении урону здоровью -40% происходит 75% уменьшение жизни, то в итоге наносится 0.75*4000=3000 ед. урона здоровью, а с учетом сопротивления получим 3000*1.4=4200 ед. урона, что больше, чем 4000 ед. здоровья, и это ваншот (соответственно, невозможно сделать ваншот, если на атаке меньше 100% уменьшения текущего здоровья при 0% сопротивлении). Как работает отжор с нескольких предметов? – На атаки с руки складывается, кроме оружейных слотов и умений, которые не используют оружие. Отжор идет с любого мгновенного урона, кроме % уменьшения жизни, и всегда идёт на атаки с руки, кроме жизненного канала в Духе. Какой артефакт выбрать? – Для всех персонажей в начале игры - Духовная погибель (из-за 9% урона, переводящегося в жизнь), для персонажей, ориентированных на физический и проникающий урон – Звезда Иштар (из-за +20% ловкости и +20% силы), для персонажей, ориентированных на стихийный урон – Ярость стихий (из-за +25% урона силами природы и 10% урона, переводящегося в жизнь). Какую палицу выбрать? – Гниющий разлагатель (из-за 15% урона, переводящегося в жизнь и 60 ед. уменьшения сопротивлений на 3 секунды). Какое копье выбрать? - Трезубец Форкиса (из-за 7% шанса на 50 ед. уменьшения сопротивлений на 3 секунды и +50% скорости атаки). Какой лук выбрать? - Ежевичный лук с легендарной сложности (из-за 25% шанса на 50 ед. уменьшения сопротивлений на 3 секунды и +20% скорости атаки). Какие наручи выбрать? – Наручи превращающей в камень с легендарной сложности (из-за +3 очков ко всем умениям) со вставленным воплощением ярости Ареса (15% шанс на 3 секунды снятия умений и 450 ед. физического урона) для персонажей, ориентированных на физический и проникающий урон, Архимаговы застежки (из-за 6% шанса на 50 ед. уменьшения сопротивлений на 3 секунды и +40% скорости атаки) для персонажей, ориентированных на стихийный урон. В какие вещи одевать персонажа? - Универсальный рецепт по приоритетам: 1) сопротивления 2) снижение сопротивлений врагов, отжор, скорость атаки 3) все остальное Что лучше, духовная эмпатия, лечебная медитация или боевой транс? – 1) Лечебная медитация (из-за поглощения урона) 2) Боевой транс (из-за снижения сопротивлений) 3) Духовная эмпатия (из-за урона, переводящегося в жизнь) Как взаимодействуют % и ед. поглощения урона? - % поглощения перемножаются, ед. поглощения складываются. Какая школа лучше для посошника (персонаж с посохом, ориентированный на урон с руки), Грезы или Дух? - В Грезах есть увеличение только урона здоровью и от электрического разряда (грезы наяву), поэтому по модификаторам они в среднем проигрывают Духу, у которого есть темный договор и срез сопротивлений к урону здоровью (омертвение). Выживаемость с Духом будет однозначно лучше, пусть и ненамного. Если сравнивать трезубец и резонанс, то резонанс с ментальным лучом однозначно сильнее с одиночной целью, так как он выпускает 2 снаряда за залп и каждый второй каст идёт с резонансом, где есть большие урон здоровью и модификатор урона. Однако 3 снаряда с радиусом взрыва с трезубца значительно быстрее зачищают группы монстров, а на боссах, если попадать всеми 3 снарядами, то персонаж не будет сильно проигрывать в уроне по причине темного договора и ауры гибельного холода, а если монстр - нежить, то тем более. Так что в целом, оба варианта +/- одинаково эффективны. Что такое скорость атаки, скорость заклинаний и скорость полета снарядов? 1) Скорость атаки – скорость, с которой персонаж атакует любым оружием в игре, будь то оружие ближнего боя или дальнего боя 2) Скорость заклинаний - скорость, с которой персонаж применяет любые умения в игре (при нормальной скорости игры со 100% скоростью заклинаний персонаж применяет одно умение в секунду, с 300% скоростью, что является ограничением – три умения) 3) Скорость полета снарядов – скорость, с которой летят любые снаряды в игре (стрелы, метательное оружие, метание ножей в Тени, льдинки в Воздухе, снаряды из посоха и так далее) Как взаимодействуют между разными источниками (разные персонажи, разные призываемые существа и так далее) все замедления, DoT-ы и эффекты атаки (в том числе абсолютный и относительный срезы сопротивлений)? - Никогда не складываются, всегда работает только самое большое значение. Например, 50% замедления, 66% замедление скорости атаки и 25% замедления перемещения будут работать как 66% замедление скорости атаки и 50% замедления перемещения/скорости заклинаний, если все 3 были наложены любым количеством источников в любом порядке. То же самое верно про доты, которые считаются по наибольшему урону в секунду. Как работает +% снижения скорости перемещения? – Модификатор работает с любыми источниками замедления скорости перемещения, однако работает только один источник с самым большим значением и увеличивается на указанный %. Как работает механика среза сопротивлений? 1) Последовательность: сначала идет дебафф (например, -60% срез работает так, что 100% сопротивление становится 40%), потом из полученного значения относительно вычитаются % (например, 20% срез идёт в относительных величинах, то есть 40% сопротивление становится 32%) и в последнюю очередь вычитаются единицы (например, 60 ед. срез работает в абсолютных величинах, то есть 32% сопротивление становится -28%). 2) Дебаффы записываются в окне персонажа, а эффекты атаки работают со значениями, которые там отображаются. Например, дебафф: 100% - 60% = 40% сопротивление (в окне персонажа отображается как 40% и работает как 40%); 3) Эффекты атаки с относительным и абсолютным срезом могут отражаться в персонажа, а дебаффы - нет. 4) Дебаффы работают всегда и складываются аддитивно между собой. 5) Относительный срез присутствует на некоторых вещах и оружии (атака с руки), а также в пассивном умении шквала (Воздух), боевом трансе (Грезы), спеллах кошмара (Грезы) и лича (Дух) (атака скиллами). Какой срез получится при одновременной атаке с руки и атаке скиллами? – Находятся сильнейший срез атаки с руки и сильнейший срез атаки скиллами, и в итоге среди этих двух будет работать только тот срез, который больше. 6) Абсолютный срез присутствует на некоторых вещах, оружии и реликвиях (атака с руки), а также в пассивном умении печати судьбы (Руны) (атака скиллом). Какой срез получится при одновременной атаке с руки и атаке скиллом? – Путем аддитивного сложения вычисляется срез атаки с руки (учитываются только абсолютные срезы от всех вещей, кроме второго слота оружия [от щита тоже не учитываются]), и в итоге среди этих двух будет работать только тот срез, который больше. 7) При этом абсолютный срез, будь то в реликвии темной медицины Шень-Нонга или эффектом атаки оружия, складывается при ударе этим оружием, а разными оружиями – нет (срез будет работать на том оружии, где он сильнее). А если на одном оружии абсолютный срез, а на другом – относительный (щит тоже оружие), то они всегда работают независимо (например, на первом 20% среза, на втором 60 ед., тогда 50% сопротивление после удара обоими оружиями становится -20%).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|