|
|||
Акустическая дисграфия (методика)Стр 1 из 2Следующая ⇒ Акустическая дисграфия (методика) а - я Каток, мясо, паук. у - ю Ирина и Таня играли в прятки. Туман, юла, кукушка. Люба любит лук. о - ё Розы, зёрна, слон. ы – и Во дворе вырос клён. Грибы, вилы, тигры. На лугу выросли душистые лан о - у дыши. Зуб, сон, утка. ё –ю На заборе сидит кот. Зелёный, изюм, ёжик. Наступил тёплый июнь. э – е б - б' Свет, поэт, эхо. Балет, билет, батон. Бабушка Я жил в двухэтажном доме. любила клубнику. в - в' п - п' Ветка, вата, воздух. Пила, плот, написал. Воробьи свили гнездо на ветке. Паша пилит доску. г - г' ф - ф' Гена, книга, гитара. Фартук, фигура, фабрика. Галя играла на гитаре. Федя купил конфеты в буфете. д - д' к - к' Дима, дудочка, дети. Кролик, кит, тонкий. У Даши две дыни. Катя купила яблоки. з - з' т - т' Зонтик, розы, зебра. Дочка, торт, стирка. Зина пасла козу. Таня стирает полотенце. ж - ш с – с' Жук, груши, стрижи. Рост, сила, стакан. Наташа шла на лужок. Сережа пьет сливовый сок.
с - ш з - ж Саша, шуба, лиса. Зонт, жук, зажигалка. У кошки усы. Женя и Лиза ждут грузовик.
с - ц ч - ш Улица, сахарница, цапля. Чайник, чашка, груша. Лиса увидела зайца. Маша заварила чай. ч - щ ч - т' Чудовище, щёки, мяч. Печка, тёмный, очки. У дачи растёт роща. Дети учили стихи.
р - л р' - л' Рыболов, рука, проплыл. Клюква, берёза, малина. Мимо лодки проплыла рыба. Олег залез на дерево.
р-р' л-л' ряба, репа, рубашка лапа, Лена, малина Марина доила корову. Людмила гуляла на улице.
к - т к' - т' Кот, тумба, палка. Кит, гости, хвостики. Коля ставит тарелку на стол. На ветке повисли кисти рябины.
г - к г' - к' Крот, разговор, города. Гера, маки, гиря. Для гостей купили игру. Гена рисовал кистью.
ц - т' ш - щ Танец, цыплята, цветок. Шина, щётка, чаща. У крыльца стоит овца. Шура чистит щёткой щенка.
г - д Годы, домик, глаза. У Галины свой дом. Оценивается каждая проба в отдельности:
|
|||
|