|
||||
Анчиков ДмитрийСтр 1 из 2Следующая ⇒
Анчиков Дмитрий | ||||
№ | Блоки ПООП НОО | баллы | Максим. | |
1К1 | Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять орфографические ошибки | |||
1К2 | Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять пунктуационные ошибки | |||
Выделять предложения с однородными членами | ||||
3(1) | Находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения | |||
3(2) | Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи | |||
Соблюдать нормы русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников | ||||
Характеризовать звуки русского языка: согласные звонкие/глухие | ||||
Определять тему и главную мысль текста | ||||
Делить тексты на смысловые части, составлять план текста | ||||
Задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста | ||||
Определять значение слова по тексту | ||||
Подбирать синонимы для устранения повторов в тексте | ||||
Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс | ||||
12K1 | Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи | |||
12K2 | Проводить морфологический разбор имен существительных по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора; находить в тексте предлоги вместе с именами существительными, к которым они относятся | |||
13K1 | Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи | |||
13K2 | Проводить морфологический разбор имен прилагательных по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора | |||
14K1 | Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи | |||
15 К1 | Толкование ситуации в заданном контексте | |||
15 К2 | Правописная грамота | |||
Всего | 35 -«5» |
|
||||
|